Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 18:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
guard писал(а):
Layer-21, если есть кондей и он включен, тогда и будет включаться один из вентиляторов пораньше. Мозги думают если кондей включён, значит жарко и пытаются обезопасить двигатель заранее, как то так :smile_nod: По крайней мере мне так на сервисе объясняли когда я к ним с подобным вопросом обратился.


прогнали тебе в сервисе. :smile_bigsmile: Вент включается по датчику давления хладагента, и с температурой никак не связан....... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Layer-21 писал(а):
Так в чем же дело-то, может быть проблема в "мозгах", в прошивке?!

В прошивке - вряд ли. Если конечно заводская и никто в ней не копался. Сама по себе она не портится.
В этом случае давать советы - пустое дело. Без диагностической техники не справиться. Где-то косяк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
http://chiptuner.ru/content/docs/
Найдите СУД ВАЗ-2123-40 Евро-2 (Воsch МП7.0 )
П.1.5. Вентиляторы системы охлаждения.
Там достаточно сказано и схема рис.1.5-01.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  250
  • 61

  •  01 апр 2007, 19:20

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Вить, тем не менее летом такую хрень часто у себя наблюдаю, зимой всё ОК" :

_________________
ФОТО С ВЫЕЗДОВ http://photo.stream24.ru/users/guard/
http://photo.stream24.ru/users/guard1-24-/
http://photofile.ru/users/1guard/
[url=http://userbars.ru/][img:cd69d2d4c4]http://img46.imageshack.us/img46/6977/chevydrvuq8.png[/img:cd69d2d4c4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  1338
  • 42

  •  14 дек 2008, 13:54

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Layer-21 писал(а):
В общем у меня такая проблема...
левый вентелятор срабатывает на е прогретом движке при температуре 60 градусов примерно и работает очень долго. Яего отключил естественно и езжу на правом, который включается примерно при 100 градусах. В чем проблема,подскажите!!!!!!!!!!!! :?:

В соседней темке писали что при неисправном термостате вот что происходит

Denis писал(а):
Ситуация такая: год назад когда наступили холода (-4 и холоднее) стала выскакивать ошибка. БК-12 показывает ошибку датчика ТОЖ. Просмотр температуры ОЖ выявил следующие моменты - двигатель нормально греется до 44 градусов, потом температура подскакивает до 74, потом еще на 2-3 градуса последовательно и финиш на 107. Постоянно работает один из ментиляторов видимо в аварийном режиме, двигетель не греется. Указатель температуры ОЖ на панели приборов показывает 50 или около того. На сервисе заменили вроде как датчик все вошло в норму. Правда как раз нуступило тепло и поэтому не уверен, что просто не подарили датчик чей то. Все лето без проблем, греется, никаких ошибок... В ноябре опять то же самое. Провел более тщательные исследования.
Утро, завожу. оставляю заведенную копаю снег... Без проблем прогревается до 60 градусов (на улице -25). Следубщее утро (-10) еду сразу, как только доходит ТОЖ до 44 - сразу старая история -74, 75-107 и ошибка. Глушу. Тут же пытаюсь завести дивгатель фиг там глохнет сразу. Чтобы завести повторно надо крутить движок. Если подождать 10 минут все само исправляется. заводится с пол пинка и едет. После "рестарта" двигателя ТОЖ - 50-52 градуса. Но это еще не все... Если дальше едешь то на отметке 55 градусов сразу выскакивает ТОЖ - 107 и ошибка. Причем в оттепель движок нормально грелся.
Вопрос в том кто с этим сталкивался... В чем грабли? На что менять датчик. Стоит ли вообще менять. Действительно ли стоит ДВА датчика на панель приборов и на контроллер ?

Заранее спасибо. Извините за повтор (но в поиске ничего не нашел).

Игорь писал(а):
Всем добрый день!

Вот более подробно об этом фокусе...

Начала появляться ошибка 0115 на БК - неверный сигнал ДТОЖ. И на БК значение 107 градусов. На стрелочном, естественно, все нормально. Заводиться плохо стал, пока ошибку не сбросишь. Первая мысль - поменять датчик - тот, с которого идет сигнал на блок управления. Купил, заменил... Реже, но ошибка 115 все же появлялась.
Потом появились подозрения на термостат - классика, не поднимается температура выше 60 - 70 градусов в движении, хотя на месте - все нормально. Решил почитать руководство по диагностике ЭБУ.
Нашел ошибку 115 - кроме неисправности датчика там есть такой текст:
Неисправность в системе охлаждения двигателя (открытый термостат и др.) может стать причиной возникновения кода 0115.
Пришлось поменять термостат. Старый был полуоткрыт. Теперь все отлично - и греется нормально, и ошибка пропала.

Подтверждаю при замене термостата все стало на свои места.

_________________
[img:1d07b4f024]http://i071.radikal.ru/1002/97/19f4a55fcd17.jpg[/img:1d07b4f024]
Неженатое флудилко и скромняжка
Машинка в процессе роста)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 07:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 42

  •  24 янв 2010, 11:44

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня неделю назад появилась проблема как у Игоря. Температура на 107 град. резко прыгает при движении и ошибка 0115 выскакивает. Грешил сначала на замыкание проводки в районе ДТОЖ, проверил проводку, но ничего не обнаружил. Начал проводить следственные эксперименты ). Отключал совсем разъем датчика, потом попробовал замкнуть его - тогда +146 град. показывает, но все равно думаю не +107. Уже не знал что делать, купил новый датчик и поменял как последний вариант. Как и следовало ожидать, это не помогло. Как раз когда на улице -33 у меня выскакивает ошибка и включается правый карлсон на ходу.. В машине итак "свежо", а становится вообще морозная свежесть. Потом только нашел эту тему про ошибку 0115 и замену термостата. Грустно блин, термостат это не ДТОЖ заменить, тем более зимой в холодном гараже.
Самое обидное, что новый термостат ставил полгода назад, покупал польский METAL-INCAR, который хвалили на форуме. Эхх..
Но это все лирика. Вопрос следующий :smile_nod: Почему при показаниях +107 град. включается только правый карлсон (если смотреть из салона)? Проверил левый - рукой покрутил - легко, питание подал на него - работает шустро, релюшку его поменял и проверил предохранители - все норм. А все равно не крутится. Смотреть проводку ? Охота его вылечить пока еще не сменил термостат - так проще понаблюдать за его работой при показаниях +107 град.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 09:31  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
El corazon писал(а):
Отключал совсем разъем датчика, потом попробовал замкнуть его - тогда +146 град. показывает, но все равно думаю не +107.

А если завести с датчиком, а потом его отцепить? И поехать?
Может, контроллер при наличии работающего двигателя или движения будет считать оборванный датчик уже не глубоким минусом, а на всякий случай включит вентилятор?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 10:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
El corazon, давай разбираться:
1. в машине два ДТОЖ - первый около четвертого цилиндра работает только на приборный щиток, второй над термостатом, именно его данные считывает контроллер. Какой менял?
2. Завел двигатель, сними разъем с датчика над термостатом и не важно какая температура ОЖ. Контроллер обязан сразу включит оба вентилятора и на полную мощность. Выключи зажигание и сними клемму минус с акума, иначе вентиляторы не отключатся. Вентиляторы оба включаются?
3. Проверяем термостат: завел двигатель. ОЖ должна циркулировать по малому контуру, верхний патрубок на радиаторе будет нагреваться, нижний точно холодный. Если оба патрубка прогреваются одновременно, значит термостат залип и его надо менять. При температуре выше +80 начнет прогреваться нижний патрубок. Как у тебя работает термостат?
4. На вентиляторы работают три реле и доп.сопротивление. При температуре +99 контроллер включает правый винт на малой скорости через доп.сопротивление. При снижении до +93 выключается. Если температура растет, при +101 включаются оба и на полную мощность. Когда греется машина, логика работы вентиляторов такая?
Вот теперь, прямо по пунктам ответь, что происходит с машиной.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 12:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 42

  •  24 янв 2010, 11:44

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu и sansanych, итак, по пунктам:
1. Да, конечно, менял именно ДТОЖ над термостатом, а не датчик указателя температуры ОЖ).
2. При снятии разъема с датчика на заведенной машине включается только правый вентилятор :smile_doh: Ошибок в это время, кроме как 0117 - низкий сигнал с ДТОЖ, не выскакивает. Температуру по БК показывает в этот момент ту же, что была до того, как я скинул разъем с датчика (то есть у меня в данном случае была +60 град, когда скинул разъем). При выключении зажигания, кстати, этот вентилятор выключается без снятия клеммы с аккума.
3. Термостат. Прогревал только что до 65 град двигатель – нижний патрубок холодный, т.е. вроде как клапан закрыт, залипания нету. До 80 прогревать не стал – сам замерз и обеденный перерыв закончился на работе). Попробую вечером сегодня, потом отпишусь. Но думаю, что клапан откроется как ему положено - пока не выскакивает ошибка 0115 и температура по БК не прыгает до +107 машина ведет себя вполне адекватно.
4. Я считал, что только два реле на вентиляторы работают, которые находятся рядом с реле бензонасоса в ногах пассажира. А где находится третье? Или вы имеете в виду доп. реле №20 по схеме, которое там же находится и оно тоже отвечает за работу вентиляторов? Его я не проверял, попробую заменить тоже, как вариант.
По логике работы левого вентилятора, честно говоря, точно сказать не могу. в жаркое время года выше 99 температура не поднимается - работает только правый винт (с температуры +99 до +93 отрабатывает свой хлеб исправно. Судя по звуку так старается, что кажется еще чуть чуть и можно будет на нейтралке на его воздушной тяге тронуться). Но было как то однажды летом, когда движок у меня прогрелся до 102 град, я тоже обратил внимание на то, что левый вентилятор так и не включился. Это меня еще тогда как-то насторожило, а теперь зимой при +107 только подтвердило его стойкое нежелание работать.

P.S.: Бош 7.0, машина 2005 года рождения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибка 115 становится активной через два драйв-цикла. При этом зажигается СЕ и контроллер берет за расчетную температуру +107.
При такой температуре у 7.0 однозначно должны включится оба вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: