Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LeS писал(а):
На патриоте так! Я когда заметил - удивился очень) Вот вроде какое ведро, а как все продумано) Даже позавидовал.. Правда совсем чуть-чуть :

Как? На Патре же стоит вискомуфта, там вообще нет электровентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 20:53  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Какой двиг на патре?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
Needle, Какой двиг на патре?

В смысле? Бензиновый, 2,7 кажись... А что? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 22:36  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ЗМЗ,УМЗ,андория.?У них по разному венты устроены.(в смысле привод)имхо.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про турботаймер никто что-то не написал. Стандартное решение проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
jokers13 писал(а):
Про турботаймер никто что-то не написал. Стандартное решение проблемы.

Ничего он не решает, т.к. он нужен для другого.
У шнивы есть какая-то странность, я такого не видел ни на одной другой машине - она здорово греется после остановки. Приехал, встал, если сразу же выключить движок, а потом через пару минут включить, окажется, что температура двигла переваливает за 100 градусов, хотя когда приехал, она могла быть около 90.
Вот и приходится какое-то время покрутить движок на ХХ, посматривая на датчик т-ры. Но сколько это по времени - не определить, лишнего не надо, иначе т-ра опять поползет вверх. А турботаймер охлаждет турбину, там задача другая - надо на ХХ покрутить движок 1-2 минуты и потом выключиться. Шнива за это время может опять нагреться :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
Needle, ЗМЗ,УМЗ,андория.?У них по разному венты устроены.(в смысле привод)имхо.

Я что-то про это не слышал. У приятелся Патриот, тему вентилятора обсуждали с ним не раз, т.к. он у него грелся и это была больная тема.
Думаю, что на дизеле он так же устроен, во всяком случае, на дизельном Паджеро тоже стоит вискарь - вентилятор работает всегда и с остановкой движка тоже выключается, разумеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
У шнивы есть какая-то странность, я такого не видел ни на одной другой машине - она здорово греется после остановки. Приехал, встал, если сразу же выключить движок, а потом через пару минут включить, окажется, что температура двигла переваливает за 100 градусов, хотя когда приехал, она могла быть около 90.

Ничего странного в этом нет. Когда глушишь движок, ОЖ перестает циркулировать, после этого происходит "заброс" ТОЖ, т.к. начинает выравниваться температура между блоком и самой ОЖ ( более горячий остывает, менее горячий нагревается). Тока он у тебя большой какой-то. У меня что на РШН, что на Лаче заброс был максимиум 10С. А карлсоны на 7.9.7 после глушения движка крутятся, но я бы не сказал, что уж так долго. На Лаче вырубались сразу же после глушения. Поэтому всегда глушу движклишь после того, как карлсон отработает, хоть я и изменил температуру включения через БК.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
никогда внимания необращал нато работают после остановки винты или нет!
ИМХА проблема высосана из пальца :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Ничего странного в этом нет. Когда глушишь движок, ОЖ перестает циркулировать, после этого происходит "заброс" ТОЖ, т.к. начинает выравниваться температура между блоком и самой ОЖ ( более горячий остывает, менее горячий нагревается). Тока он у тебя большой какой-то.

Вот это-то и странно - величина этого всплеска. Почему она греется, это понятно, а вот почему так сильно - загадка, которую мне так и не удалось решить. На тех же жигулях я такого никогда не замечал, хотя движки похожи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: