Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 06:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
На реле вентиляторов можно кнопку сделать чтобы оба сразу включить. Там 3 реке сначала надо найти нужное. Это как резервный вариант чтобы ехать а не кипеть.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 07:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
В аварийной ситуации нужно просто снять разъем с термодатчика (стоит рядом с термостатом) и контроллер включит оба вентилятора на полную мощность. А затем в спокойной обстановке разбираться в неисправности. Одно только но - для выключения вентиляторов после охлаждения двигателя нужно выключить зажигания и снять клемму минус с акума. На РШН это точно так, на простой Ш.Н. не проверял. Обращаю особое внимание - после охлаждения двигателя вентиляторы нужно обязательнол выключить.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо, пока что твой ответ - единственный по существу. в остальном как всегда, в ответ на "ребят, помогите" начинается шнивосрач, прокладкосрач и прочее и прочее :

а по допвопросам 1,2,3 что можэешь сказать? пойду в гараж ковырять сабж...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Что мешает время от времени посмотреть состояние подшипников. подняв каждое колесо на домкрате если нет подъемника? подшипник в один момент не выходит из строя, если вызывает сомнения - поменять его, а не ждать пока в дороге помрёт?


НЕ ВЫЗЫВАЛ!!! не выл, не пел, не текло ничего.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
бросаю мельком взгляд на температуру ОЖ - в красной зоне!

неа, это показометр температуры блока
longer писал(а):
ну вообще изначально-то венты не сработали, ... плюс на жаре в +35 и 4000 об/140 кмч дрыг перегревается мгновенно

Думаешь на такой скорости венты помогут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Думаешь на такой скорости венты помогут?


ну ведь помогали ДО того, как отказали, температура в норме была. да и 140 по спидометру - это в реале всего лишь 125:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 10:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ionger, отвечаю на твои вопросы:
доп.1 - доливать только зеленую охл.жидкость, про "Пилот" ничего не знаю. Если сейчас у тебя мало ОЖ или доливал воду, то я бы все полностью слил и залил обычный тосол. Возьми с собой 1л в запас.
доп.2 - толковая пробка от ВАЗ - 2108, можно поставить эту пробку или клапан и пружинки вместо "родных", если она не подойдет. Я просто неплотно закручиваю штатную пробку.
доп.3 - категорически не советую менять схему управления эл.вентиляторами.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
OFFTOP. Не первый раз встречаю, что у людей вентиляторы продолжают работать при выключении зажигания. У меня Bosch 7.0 и вентиляторы глохнут. Это фишка 7.9.7?

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, 1 - но если я все солью (там 90% воды), то можно поменять тип ОЖ? чем принципиально отличаются разноцветные антифризы и чем отличается вообще антифриз от тосола?

2 - ясно, а чем она визуально отличается? та, что была, и та, что купил - обе с кодом 2108, внизу - три дырки. не то?

3 - почему? а хотя бы кнопки принудительного включения и такого же отключения?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah, именно, может долго выть:smile_nod: хотя фишка не очень толковая - помапа-то при заглушенном дрыгле не крутит, а смысла в обдувании радиатора со стоящей в нем ОЖ немного

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: