Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Тут ситуация какая, как только включаем кондиционер, контроллер плюёт на температуру двигателя и рулит вентиляторами в зависимости от давления (температуры) хладагента. Чтобы включилось два вентилятора не обязательно ждать 101-го градуса, они включается на полную мощность и при 86, как показано на пятой картинке, достаточно давлению в системе кондиционирования подняться до 16 кг.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2012, 17:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, я не думаю, что контроллер плюет на температуру ОЖ. Видимо. правильнее будет сказать, он при работе кондюка учитывает наряду с температурой ОЖ и давление в кондюке. Можно предположить такую неисправность: давление в кондюке измеряется неверно, а температура ОЖ растет. Это закончится перегревом двигателя. но наш бдительный контроллер этого не допустит. Он руководствуется не только показаниями датчика температуры ОЖ, он сам считает температуру ОЖ с момента запуска двигателя. И, если рассчитанная температура не совпадает с измеренной, он включает винты на полную мощность. Иногда это происходит и 30 градусный мороз.
Покажи пожалуйста свои картинки, когда температура ОЖ +99градС и +101градС. Очень любопытно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, с включенным кондиционером температура ОЖ двигателя не поднимается выше 95 градусов. (Пока радиаторы чистые :smile_nod: ) Так что при всем желании картинок с требуемыми Вами температурами сделать не смогу. А без кондиционера и так понятно что там будет.
Подробно изучить алгоритм работы меня заставила неисправность правого эл.двигателя вентилятора, при этом работал один левый и температура ОЖ приближалась к 100 градусам, а давление хладагента лезло выше 25 кг, и компрессор отключался по превышению давления.
Т.е. можно сделать вывод, что при чистых радиаторах и исправных вентиляторах система охлаждения вполне надежна и перегрев двигателя не грозит, но система охлаждения водителя имеет некий приоритет над системой охлаждения двигателя.
Отключение кондиционера по превышению температуры ОЖ двигателя конечно существует, но измерять специально ее величину на своей машине как-то нет особого желания :smile_nod: .
sansanych писал(а):
Он руководствуется не только показаниями датчика температуры ОЖ, он сам считает температуру ОЖ с момента запуска двигателя. И, если рассчитанная температура не совпадает с измеренной, он включает винты на полную мощность. Иногда это происходит и 30 градусный мороз.

Ну это частные случаи диагностики исправности термостата у МР7.0, тогда и машин с кондеями не было. :smile_bigsmile: Немцы после Сталинграда до сих пор боятся :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2012, 12:07  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, в машинах с БОШ 7.9.7 иногда стоят кондюки, правда пока их не включают в тридцати градусный мороз, а оба винта при этом включаются. Так, что это не проблема БОШ 7.0. Почитай здесь рядом куча тем. о включении винтов в мороз. Ни чего особенно нового из твоих постов я не узнал.Но мне очень любопытно. чего немцы испугались? Уточни пожалуйста. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, вопрос про аварийные режимы ТС не поднимал насколько я понял. Вопрос был конкретно задан:
Олег С писал(а):
Ещё раз про левый вентилятор!!!Кто знает режимы срабатывания левого вентилятора СУД BOSCH M7.9.7 с кондиционером?

И 101 градус ОЖ к этому ну никак не приделаешь. Для чего и прилепил картинки с подробным описанием алгоритма.
А разогреть двигатель в сугробе особо усилий не надо и в тридцатиградусный мороз. При чем здесь это? Как оказалось зимой, я и сам так умею,
sansanych писал(а):
Ни чего особенно нового из твоих постов я не узнал.

За спасибо проканает.:smile_bigsmile: Хорошо хоть не "давай, до свидания":smile_bigsmile:
Ничего нового, так ничего нового, что я, из-за этого расстраиваться буду? Извините за беспокойство.
С уважением.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 14:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 58

  •  12 дек 2008, 16:24

  •  г. Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
как только включаем кондиционер, контроллер плюёт на температуру двигателя и рулит вентиляторами в зависимости от давления (температуры) хладагента. Чтобы включилось два вентилятора не обязательно ждать 101-го градуса, они включается на полную мощность и при 86, как показано на пятой картинке, достаточно давлению в системе кондиционирования подняться до 16 кг.
Алексей Борисович, если включить кондиционер как здесь, но при работающем вентиляторе (при ста градусах ОЖ), то вентилятор сразу выключится (из-за низкого давления хладагента) или будет продолжать работать (из-за высокой температуры ОЖ)?

_________________
Понять и применить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2012, 17:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_69, можно я то же отвечу. Вот, когда расчетная температура ОЖ +99 или +101 градС, то контроллеру действительно плевать:есть ли кондюк. работает ли термостат. работает ли термодатчик... Контроллер врубает оба винта на полную мощность. он спасает двигатель от перегрева.
При наличии кондюка система охлаждения двигателя как работала, так и работает. Только контроллер в этом случае несколько иначе управляет винтами: при включении кондюка сразу включает правый винт на малой скорости. А, когда давление хладагента становится аварийным, он вкл. оба винта на полную мощность. Температура при этом как правило ниже +99 градС.
Ждем ответ Алексея Борисовича.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_69, вентиляторы будут продолжать работать пока не пройдут условия по которым они включились, а уже после перейдут на обработку данных от других датчиков. На картинке: запуск двигателя при 105 градусах, оба вентилятора работают, по графикам четко видно поступление запроса на включение кондиционера, включение муфты и рост давления в системе кондиционирования, вентиляторы как работали так и работают.
Изображение
sansanych, опять Вы за своё. :smile_nod: Контроллер, при включении кондиционера, включает правый вентилятор по давлению, а не сразу. Сразу он включал вентилятор когда ставили непонятно какие кондиционеры, непонятно где. Там да, было всё тупо, нажал кнопку, сразу включился вентилятор. Но там и датчик давления был совсем другой, он умел только показывать есть давление в системе или нет.
Поэтому и пишу еще раз: все приведенное выше касается контроллера управления босч 7.9.7. и климатической установки смонтированной на джиэмавтоваз.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
дел

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 15:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович, все в порядке. Пишу то я правильно, просто не уточняю причину запуска винта. Ты об этом многократно уже информировал, спасибо за информацию. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: