Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2007, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  439
  • 64

  •  11 апр 2006, 18:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-OKA,
Цитата:
не будет охлаждайка двигаться по движку. Нуно и помпу задействовать тогда.

Значит так. 1) любая жидкость не остановится как вкопанная после того как остановился "вентилятор" ее толкающий, а еще некоторое время будет перемещаться. 2) жидкость будет немного, так сказать перемещаться (обмен молекулами) из-за того что в радиаторе она станет холоднее чем в двигателе. 3) вращающийся вентилятор охлаждения будет выгонять горячий воздух из под капота, что для двигателя гораздо лучше чем просто оказаться в сауне с неподвижным горячим воздухом. Вот я и хочу чтоб вентилятор не выключался :
Ехать в транспорте с открытими в жару окнами (слегка обдувает) гораздо легче чем в душегубке с закрытыми окнами :smile_bigsmile:

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  483
  • 57

  •  16 окт 2006, 21:24

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ilic, купи ШНГ от 2007 года - там псе работаети при заглушенном маторе

_________________
Самые безумные мечты имеют свойство сбываться не вовремя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2007, 09:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  439
  • 64

  •  11 апр 2006, 18:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
estj,
Цитата:
купи ШНГ от 2007 года

Нет с преемственностью ШН покончено. Моя безплодна. Следующая машинка будет с АКПП.

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2007, 22:51  
Резидент
Резидент

    90
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 15:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте Уважаемые! В пятницу, 13-го, закипела моя девочка, т.к. оба вентилятора не сработали?!? Вскрытие показало: на обоих, с одного и того же контакта оплавился припой. После Крымских гор и Подмосковного говнолазанья, где температурные нагрузки гораздо больше, начинаешь, верит в приметы.

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 09:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  16 авг 2007, 08:55

  •  Из Леса

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! А у меня вопросец - объясните, неужели в глюках с карлсонами повинны прошивки, помойму схема включения вентиляторов самостоятельна и не требует вмешательства контроллера, там же все на терморезиках, которые управляют релюхами, или я неправ!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 53

  •  11 июл 2006, 13:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Меховой Дружок, не прав! Вентиляторами управляют "мозги", через релюхи естественно. А ориантируются они по терморезику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2007, 11:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 55

  •  09 апр 2007, 11:28

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Подсмотрел на ГАЗ 3110 (у меня так стоит). В верхний патрубок радиатора (желательно в самой верхней точке циркуляции ОЖ) врезается (на хомутах) кусок трубы с вваренным креплением датчика температуры ОЖ (кстати такие уже продаются в волговских магазинах мобыть надо его немного подрезать по длине - незнаю надо смотреть по месту) - с него провод на управление релюхой (я поставил стартерную 70А от жигулей, потому что ток включения большой и обычные 30А релюхи по лету очень часто залипают и глючат), а релюха замыкает силовую цепь на оба вентилятора. Никакой комп не нужен ( можно конечно оставить разъемы с компа на штатный датчик ОЖ, просто комп не будет давать сигнал на включение вентилятора, т.к. температура ОЖ для него всегда будет ниже нормы включения (если ОЖ еще есть :smile_bigsmile: ).

Кстати, я еще и запаралелил оба датчика ОЖ (понадежней будет) для лета замечательно, а для зимы можно с верхнего датчика разъемы и скинуть.

П.С. Кстати, после остановки я глушу машину секунд через 30-60 (пока панельку с магнитофона снимешь, пока кочергу на руль присобачишь, с заднего сиденья барахло заберешь) за это время на холостых помпа отмаслает всю температуру с блока. Просто надо к этому привыкнуть и "будет вам щастье".

_________________
Вазелин - надо еще заслужить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 21:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 52

  •  20 сен 2007, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А никто не пробовал прикрутить вот такую вот интересную штуковину, как "Автоматический блок управления ЭВСО «СиличЪ»". Соответственно только к одному вентилятору, который включается при меньшей температуре.
http://silych.h10.ru/about2.htm

_________________
пересел на УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 23:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 23:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно кому из конструктаров пришла в голову "светлая" мысль : сделать прирывистый режим работы вентиляторов на части машин. Я уже запарился менять залипающие реле ... : слов нет одни эмоции.... И в довесок, наверное многим приходилось снимать грязезащитный кожух спереди под шкивами (на помоему шести саморезах) так вот головки у саморезов, длина и диаметр одинаковые, а шаг разный..... Нахрена!!! спрашивается, чтоб смешнее было?

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2007, 11:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  53
  • 60

  •  11 апр 2006, 14:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братцы, подскажите тупому (в FAQе не нашел), какое из пяти реле под бардачком отвечает за правый карлсон. Задолбался пинками выключать.
Принципиальную схему видел, а на месте-то карячась вниз головой идентифицировать не могу. В общем, монтажную схемку бы ... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: