Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера нашли причину. Перекопали все - предохранители, реле вскрывали, цепи прозванивали, датчик снимали и носили кипятить домой... Все в норме. Компьютер? Нет... Контакты на электродвигателях, на обоих. Сегодня будем прочищать, зачищать, смазывать клеммы... Надеюсь, заработают как положено.

Непонятна одна особенность - цепь с сопротивлением должна прозваниваться или нет? Это цепь, которая от дополнительного реле правого вентилятора включает его на маленькую скорость. Я штекер снял, пытался прозвонить - а цепочка (в сторону сопротивления, не в сторону реле) не прозванивается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
Контакты на электродвигателях, на обоих. Сегодня будем прочищать, зачищать, смазывать клеммы... Надеюсь, заработают как положено.

Непонятна одна особенность - цепь с сопротивлением должна прозваниваться или нет? Это цепь, которая от дополнительного реле правого вентилятора включает его на маленькую скорость. Я штекер снял, пытался прозвонить - а цепочка (в сторону сопротивления, не в сторону реле) не прозванивается.

По логике поиска, нужно было бы сначала подать времянкой на каждый из вентилятор 12v. И не надо было всего остального :smile_bigsmile:
Если проблема в электородвигателях, советую разобрать их и проверить исправность щеток и надежность припаянных контактов. А то может все это повторяться :smile_bigsmile:
Цепь с дополнительным сопротивлением должна прозваниваться.
Сопротивление там менее Ома. Обычный тестер его практичсеки не замечает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, от АКБ вентиляторы крутились... заводишь машину, ждешь нагрева почти под красную зону - и ничего не включается. Вот и перекопали все.

Т.е. при прозвоне цепи картина на тестере будет такой же, как и концевики тестера друг на друга замкнуть? Если так, то у меня цепь с сопротивлением не прозванивается. Это значит, что правый вентилятор не будет крутиться на пониженной скорости?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
на сегодняшний вечер картина такая: сдох резистор.
машина была лишена охлаждения правым вентилятором на первой скорости. какое-то время я ездил в режиме, когда оба вентилятора сразу включаются на вторую скорость. высокие разогревы под 100-110 я заметил недели три назад, но списывал на жару, пробки, тем более, что вентиляторы на второй скорости было слышно. а в начале этой недели они не включились, и я во вторник в пробке вскипел. электрическая часть, кроме резистора, исправна. не включаются вентиляторы после остановки, не могут стартовать - тихонечко стукнешь по разъему ключем - начинают крутиться, как остановятся, больше запуститься не могут.

кто разбирал электродвигатели подскажите - покупать новый блок или можно попробовать реанимировать старый? проблема в контактах?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
не могут стартовать - тихонечко стукнешь по разъему ключем - начинают крутиться, как остановятся, больше запуститься не могут.

кто разбирал электродвигатели подскажите - покупать новый блок или можно попробовать реанимировать старый? проблема в контактах?

Да, сопротивление очевидно нужно просто хорошо пропаять.
мона попробывать отремонтировать старый разъем. Не покупать же из-за плохого разъема новый двигатель. :smile_bigsmile:
От плохого контакта они разогреваются и пластик деформируется. Нужно изогнуть штырьки разема для большего контакта, или вставить в разъем отрезки медного провода. Кардинальное решение- удалить разъем и сделать соединение на скрутке..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, нет, проблема внутри.

Когда от АКБ запускал - то ставил надежные клеммы. Раз запустил от АКБ напрямую - крутится вентилятор, по инерции движется - второй раз - крутится, остановился, пробую третий раз - он стоит.

Надо разбирать. Вот и хотел спросить - кто разбирал - есть надежда на положительный исход, или старый в помойку и покупать новый?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg, если то включается, то нет, то это или зависание щеток или дефект коллектора с плохим контактом на некоторых ламелях. Разобрать, попробовать отремонтировать - оно, конечно, интересно, но... если железно будешь уверен, что нашел дефект и надежно устранил, то ставь обратно. В других случаях - размахнись посильнее в сторону помойки, а потом иди в магазин. Потому что работа по снятию-установке ещё та, и делать её ради эксперимента вряд ли захочешь...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, да, так и сделаю... завтра разбираю передок со снятием радиатора кондея и системы охлаждения, если не ремонтопригодны двигатели, покупаю новый блок в сборе. Уже узнал - стоит 2800р.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
КАС, нет, проблема внутри.


Надо разбирать. Вот и хотел спросить - кто разбирал - есть надежда на положительный исход, или старый в помойку и покупать новый?

Я разбирал, уверенный что я починю. Если ты спрашиваешь, то лучше купить :smile_bigsmile: Я делился своим опытом ремонтонта. Факи завалены информацией. :smile_bigsmile:
Поиск рулит :
http://info.auto.ru/chevy-niva/faq/article/5629.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил блок вентиляторов на новый. Снимал оба радиатора (у меня LC). Двигатели ремонту поддаются, а вот чтобы снять крыльчатку с них и попасть под крышку двигателей - ее приходится отдирать от вала. Посадочное место остается на валу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: