Александр Борисович реализавал, и показал всем,  очень элегантную последовательную схему.
Однако, последовавшее за этим обсуждение, убедило меня, что предлагаемые альтернативные
варианты параллельного подключения левого винта с резистором обеспечивают больший продув
радиаторов, хотя и предполагает некоторое "разбазаривание" 
энергии на резисторе.
 Очень красивый,лаконичный вариант параллельного подключения "Братана"
предполагает почти двойное увеличение тока через контакты Р2. И даже если Р2 поставить
типа 411.3787-01(02) - на 50-70А, то по сравнению со штатной схемой,
появляется цепь, от предохранителя до винта, работающяя под двойной токовой нагрузкой.
Как я успел уже убедится,проводка в этой машине просчитана очень грамотно, с (.) зрения 
экономии материалов. Запаса по сечению проводов практически - нет. Не Русская проводка.
По моему,случае,"лаконичной переделки" надёжность системы ухудшается. Хотя, возможно, 
эти рассуждения- "от лукавого" и практика покажет работоспособность этой схемы.
Лично мне больше нравится схема, в которой без перегруженных 
(по сравнению со штатной схемой) узлов и цепей, реализуется  два режима работы вентиляторов - 
1й - оба работают на малой скорости, будучи каждый, подключен через свой резистор.
2й - оба работают на полной скорости при штатном подключении. 
И дополнительно, на случай, описанный - 
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8507 
"Сергей москва"  - У меня появилось желание поставить кнопку когда электроника отказалась
 включать оба вентелятора,в этот момент стоя в пробке на садовом кольце я пожалел,что не 
поставил её раньше!!! 
 
- предусмотреть аварийное включение винтов, в обход штатной 
  электрики и электроники.  
Такая схема очень просто реализуется, без лазанья под бардачёк, только под капотом.
Перекомутируется только один разъём - который на штатный резистор. Удобно - он вверху 
посередине над винтами.
Эту схему легко пооперационно описать в нескольких пунктах:
1. Разъединяем разъём подключающий штатный резистор.
   В половинке разъёма, подсоединённой  "к машине" ищем провод, идущий к винту. Для чего,
   + от АКБ проводком тычем в контакты этой половинки разъёма.В одном контакте - "тишина", 
   в другом - винт заработал на полную. Помечаем контакты.
2. Снимаем клемму - на АКБ (от греха подальше)
3. Устанавливаем новый резистор в зоне обдува.
4. Устанавливаем новое реле типа 411.3787.-01, либо(02). Где кому понравится.
 
5. Контакт, в котором "тишина"(пункт 1) подключаем к контакту обмотки управления нового реле.
   Второй контакт обмотки управление этого реле на массу.
6. Силовой контакт реле - через предохранитель - 40А подсоединяем к +АКБ.  Второй силовой 
   контакт реле соединяем с контактом нового резистора, а второй  контакт
   резистора соединяем с + левого винта. (если на резисторе установлен термопредохранитель
   - надо учесть). Параллельно,  второй силовой контакт нового реле соединяем с любым
   контактом штатного резюка. Второй его контакт соединяем с контактом в ответной
   части разъёма, от которого в п.1 заработал винт. Разъём не стыкуем.
7. Всё крепим, изолируем, проверяем, подключаем клемму -АКБ.
Да, желающие иметь аварийную систему подключения винтов, при отказе всей электрики с
электроникой - тумблером 35А (либо кому чем нравится, не менее 35А) могут запараллелить
силовые контакты нового реле.  
Схему не привожу - она "интуитивно понятна". Делов - то, штатное доп реле Р2 пускается
только на запитку нового, мощного реле. А резюки через него к каждому винту
В итоге - ток Р2 не более 0,2А. А контакты нового, подводка к нему - всё  легко с запасом.
Всё остальное - штатно.
Прошу  критиковать нещадно.