Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 05:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 57

  •  12 фев 2010, 17:37

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Когда то Когда только купил ее(не новую),Радиатор что называется,сопливил.Пришлось воспользоваться герметиком для радиаторов.Грешу еще на это дело.Тем более что новый(14 тысяч пробега)уже есть.И почему же температура нормализуется,когда скорость сбрасываешь?

_________________
По совету друзей купил автомобиль Москвич последней модели....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
рашид55, ну советуют же термостат сменить, все "почему" пропадут.. заклинило его посредине скорее всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1856
  • 42

  •  21 окт 2009, 19:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
А я как ни пытался 2-й вентилятор запустить "штатно" и лицезреть его работу так и не запустиллл : Напрямую напругу подавал - крутится сцуко! : а все попытки "перегреть" движок не увенчались усПЕХОМ Когда темп-ра подымается выше 90 градусов, включается левый, и ч-з минуту темп-ра опять в норме....проверял в пробках, говнах выезжая на понижайке, газуя заслонкой на месте (ЛЕТОМ!) и при мин. уровне тосола, с выкл.обогр.печки. Напруга на разъём тож не приходит...Смущает то, что када покупал машину 2-й вент(ПРАВЫЙ) ВООБЩЕ НЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН!!! Даже темку создавал, но все посылали не куда надо...А разъём был пристёгнут капроновой (заводской как мне кажется) стяжкой к гофре левого КАРЛСОНА, ибо такие стяжки встречаются во многих местах проводки! И она весьма нетривиальна...такую в Маге не купишь... И темп-ры выше 100 градусов ни разу не видел...Машина 2005 г.в.Контроллёёр Bosch....Есть мысли???

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1856
  • 42

  •  21 окт 2009, 19:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Неужели си-ма работает идеально???? :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    535
  •  1026

  •  02 фев 2007, 17:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alekseych, с учетом
Alekseych писал(а):
Подсоединил не подкл. фишку, нагрел движок как следует, - усё заработало - сначала один включился, потом второй! Правда пришлось покататься! Какие-то му...даки диверсию устроили!

должно быть так -
- включение правого (по ходу машины) вентилятора через доп. сопротивление на пониженных оборотах при температуре около 95-100 гр.;
- включение двух вентиляторов на полной скорости, если температура выше 105 гр.,
но встречаются глючные прошивки контроллера.
У меня тоже еще не доходило до включения двух вентиляторов.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2010, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1856
  • 42

  •  21 окт 2009, 19:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, успокоил :?

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
со вчерашнего дня перестал включаться первый вентилятор... по БК 99 градусов - реле щелк - тишина.... потом по БК 100 - включаются 2 вентилятора сразу.. раньше контроллер хандрил че-то.. 99 - щелк - 95 - щелк(отключился) - 96 - щелк - и на 92 отключился.. а теперь реле включается - толку ноль.. : че делать то??? куда лезть??? по логике вещей вентилятор и реле исправны... "плавающий контакт" отвалился???

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не 100%, но возможно доп. сопротивление или его цепь, раз во втором режиме работают оба.
Тема подробно обсуждалась в Электрооборудовании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, ткни носом пжалста.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  391
  • 47

  •  03 июн 2008, 16:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, в резисторе карлсона есть термо предохранитель. Может он сдох!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: