Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я на правый тоже смотрел с правого крыла, при снятой нахлабучке на двигатель.
Так как правый вентилятор у меня немного бъет (что вроде ни как не сказывается), то снижение оборотов видно по биению обруча. Без этого люфта снижения оборотов не заметил бы.
И когда первый раз проверял это дело, то тоже подумал что он работает на постоянку, даже порадовался.
Конечно, вероятность что сейчас тоже ошибаюсь есть, но уже меньше.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
ладно,тогда вопрос такой,могу ли я просто подключиться к датчику температуры(как я раньше делал на классике) и вывести кнопку на торпеду что бы самому включать вентилятор тогда когда захочу,у меня не будет проблем с контроллером??всё будет работать корректно??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, тогда лучше не к датчику, а непосредственно к реле вентиляторов. Запитываешь обмотку и кулеры включаются. Только желательно эл. схемку иметь для машин 2006-го года.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2006, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, спасибо)))попробую))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 11:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 47

  •  04 май 2006, 18:18

  •  г. Казань 16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
У меня авто 07.2005 г. включение вентиляторов по алгоритму: сначала правый, потом - оба одновременно (с большой вибрацией). Но ни в этом заморочка, а в том, что когда глушишь двигатель температура ОЖ начинает подниматься. При температуре воздуха +18-20 гр. через 5 минут температура ОЖ поднимается с 88-90 гр. до 100 гр. А что будет летом при +30-35 гр? Вот я и подумал немного доработать систему охлаждения двигателя (по аналогии с 2110). По имеющейся у меня эл. схеме (За рулем, купил недавно) правым вентилятором управляют два реле: основное и дополнителное.Такое же управление можно сделать у левого (доп. реле) и дополнительный режим включать самостоятельно (от доп. датчика на опр. температуру или от кнопки) при выключенном зажигании. Но даст ли это эффект, ведь циркуляции ОЖ не будет? Может постаить эл. помпу от Газели?
Жду предложений, заранее благодарен! :

_________________
537 forever...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Martins, я бы не заморачивался по поводу эл.помпы от Газели,если хочешь что бы двигатель при выключении в нормальном температурном режиме поставь простую кнопку на включение вентилятора,перед тем как заглушить ты включи и пусть остудится движок))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 21:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 47

  •  04 май 2006, 18:18

  •  г. Казань 16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, спасибо за совет, этот вариант я рассматривал, т.е. включение вентилятора через на определенное время (через реле времени), но суть проблемы не меняется - поможет ли без циркуляции :?:

_________________
537 forever...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Не-а, не поможет. Т.к. вентилятор охладит только ту порцию ОЖ, которая в радиаторе. Там она и останется.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Можно принудительно включать вентилятор за 2-3 минуты до выключения двигателя, тогда охлажденная жидкость доберется до блока. Кстати, кто на Штате менял температуру запуска вентилятора, что-то я в ихней инструкции ни черта не пойму, не дока, а ребус какой-то?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 09:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, я менял. Они там в инструкции пишут, что если включено управление вентиляторами, то должна гореть точка - на этот бред не надо обращать внимания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: