Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 16:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 59

  •  18 ноя 2005, 11:36

  •  Московская область, г.Троицк

Блог: Просмотр записи (0)
GloryMan писал(а):
Ничего не глючит, на Шнивах оно так и есть.

У меня до шнивы было "чудо" российского автопрома ВАЗ 2115, и вентилятор радиатора там вел себя также как и в той Ауди, то есть выключался независимо от зажигания, а от датчика температуры.

Но по сути это не шибко важно ибо при неработающем двигателе нет циркуляции ОЖ в системе - а значить охлаждение от такого приема - ничтожно мало.

Не глючит - это уже хорошо! :smile_bigsmile: Есть мнение, что немцы не зря сделали охлаждение. Жаль, что на шнивке данный вопрос не продуман.
Удачной дороги!

_________________
С уважением, А548УК90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lamer,
Цитата:
Жаль, что на шнивке данный вопрос не продуман

абсолютно верно : да и вапрос не такой уж и тупой :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 18:44  
Участник
Участник

    10
  •  80
  • 54

  •  21 окт 2006, 16:37

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вентилятор радиатора включился только когда я включил зажигание. Это нормально или у меня опять что-то глючит?


Я у себя поставил кнопочку и кинул провода на питание реле вентелятора, теперь включаю и выключаю вентелятор когда мне нужно. Работы на 30 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2006, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Lamer, не согласен! Кому вообще нужно охлаждение неработующего двигателя?
На ШНиве два таких карлсона живо аккум посадят, будут крутиться. Опять-таки, лишняя нагрузка потом на генератор.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 13:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 59

  •  18 ноя 2005, 11:36

  •  Московская область, г.Троицк

Блог: Просмотр записи (0)
Журавлик писал(а):
Lamer, не согласен! Кому вообще нужно охлаждение неработующего двигателя?
На ШНиве два таких карлсона живо аккум посадят, будут крутиться. Опять-таки, лишняя нагрузка потом на генератор.

На самом деле, опрос владельцев импортного авто в нашей конторе показал, что все немецкие и несколько японских машин имеют такую фичу. Опять же, есть мнение, что не зря это сделано. Крутится все это хозяйство не более 5 минут и на аккумулятор не должно оказывать особого влияния. Зато температурный режим подкапотного пространства будет стабильнее.

_________________
С уважением, А548УК90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Крутится все это хозяйство не более 5 минут и на аккумулятор не должно оказывать особого влияния.

Lamer, беда в том, что реле вентиляторов на Шнивах имеют обыкновение залипать и не отключать вентилятор. (брака очень много) Тогда молотить карлсон будет пока не сядет АКБ. А когда залипнет реле - это никто не знает.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, именно так у меня на зубиле залипло, пришел - батарейка на последнем издыхании, вентилятор еле-еле крутится.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 13:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 59

  •  18 ноя 2005, 11:36

  •  Московская область, г.Троицк

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
Крутится все это хозяйство не более 5 минут и на аккумулятор не должно оказывать особого влияния.

Lamer, беда в том, что реле вентиляторов на Шнивах имеют обыкновение залипать и не отключать вентилятор. (брака очень много) Тогда молотить карлсон будет пока не сядет АКБ. А когда залипнет реле - это никто не знает.

Оспорить данное утверждение просто невозможно. :smile_bigsmile:
Полностью согласен м снимаю свой вопрос касательно автоматики.

_________________
С уважением, А548УК90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Во что прочитал и сохранил сайт не помню -Одной из основных проблем а/м Нива и Нива-Шевроле является перегрев двигателя, приводящий к падению компрессии, и, как следствие, задирам в цилиндрах. Причем многие клиенты уверены, что мотор не перегревался.
Виной всему – остаточный перегрев двигателя. Особенно наглядно в этом могут убедиться владельцы а/м, у которых установлен бортовой компьютер: после выключения зажигания температура охлаждающей жидкости поднимается иногда до критических показаний – 120С и выше. Не всегда при глушении двигателя отслеживается работа вентиляторов охлаждения. Выключая а/м при работающих вентиляторах, можно «подогреть» двигатель.Хотя сам не больно верю но факт остается фактом ,ну а дальше они предлагают установку оборудования для отслеживания может реклама :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2006, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, похоже на правду. Я уже задавал вопрос про температуру ОЖ. У меня обычно она держится в районе 93-96 градусов (на 96 включается левый карсон). После глушения двигателя, если температура воздуха выше 20 градусов, двигатель нагревался до 110 - БК (Штат Шеви) верещал. Термостат - меняный по гарантии. Думаю, пора заменить и этот...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: