sergr писал(а):
Народ, соображающий в машинках подскажите пожалуйста, отчего у меня следующий глюк имел место...
В воскресенье подъехал на встречу с ARом, постояли мы с ним, пообсуждали предстоящий слет под НиНо. После чего я включаю зажигание - начинает во всю молотить вентилятор (или оба : ), температура по БК - 47 град. Выключаю зажигание - вентилятор продолжает молотить и останавливаться не собирается, полезли с ARом доставать умные книжки про машинку. Минут 15 вентилятор продолжает работать (при выключенном зажигании), был вынужден запустить двигатель, чтобы не разрядить АКБ. Затем было несколько попыток запуск - остановка двигателя, включение - выключение зажигания ... все без результатно (единственно при заведенном двигателе, вроде как потише скорость у вентилятора).
Отключил AR когда наощупь искали релюшки под бардачком, то ли задев за какой то из проводов, то ли пошатав реле (дело до снятия бардачка еще не дошло, поэтому так в "темную").
Сейчас вроде пока все работает (Т.Т.Т.), в сервис ехать когда работает наверно бестолку, а ожидать очередного глюка ... как то нехочеться :
В поиске пока не нашел (продолжаю искать), если кто сталкивался или имеются какие мысли - поделитесь пожалуйста :? .
Машинка: май 2006г., пробег около 16 000.
Поставил другие реле. Отличие от установленных на заводе - написано 40А и написано SATURN. Остальные обозначения (буковки, цифирьки и пр. ) аналогичны. Те кто рекомендовал такие реле - сказал жить будут долго (Т.Т.Т.)
