Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3590
  •  5893
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, соображающий в машинках подскажите пожалуйста, отчего у меня следующий глюк имел место...
В воскресенье подъехал на встречу с ARом, постояли мы с ним, пообсуждали предстоящий слет под НиНо. После чего я включаю зажигание - начинает во всю молотить вентилятор (или оба : ), температура по БК - 47 град. Выключаю зажигание - вентилятор продолжает молотить и останавливаться не собирается, полезли с ARом доставать умные книжки про машинку. Минут 15 вентилятор продолжает работать (при выключенном зажигании), был вынужден запустить двигатель, чтобы не разрядить АКБ. Затем было несколько попыток запуск - остановка двигателя, включение - выключение зажигания ... все без результатно (единственно при заведенном двигателе, вроде как потише скорость у вентилятора).
Отключил AR когда наощупь искали релюшки под бардачком, то ли задев за какой то из проводов, то ли пошатав реле (дело до снятия бардачка еще не дошло, поэтому так в "темную").
Сейчас вроде пока все работает (Т.Т.Т.), в сервис ехать когда работает наверно бестолку, а ожидать очередного глюка ... как то нехочеться :

В поиске пока не нашел (продолжаю искать), если кто сталкивался или имеются какие мысли - поделитесь пожалуйста :? .

Машинка: май 2006г., пробег около 16 000.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
100% Реле на замену. их там четыре стоят, из них 2 вентиляторы, менять оба или пассажира просить пинать в то место где релюхи стоят :smile_bigsmile: , я штук шесть поменял пока подобрал нормальные :smile_bigsmile: машина была февраль 2006г.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Чем-то напоминает отказ ДТОЖ, с нюансами для 7.9.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3590
  •  5893
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Alex195022, спасибо. Насчет релюшек понятно, а как убедиться в работе датчика (ДОТЖ) : .
Кстати БК никаких ошибок не выдавал. :?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть БК то по нему температура должна плавно подниматься до рабочей.
Если нет то хотя бы посмотреть подводку к ДТОЖ. Может протерлась изоляция и коротит на землю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3590
  •  5893
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если есть БК то по нему температура должна плавно подниматься до рабочей.

Вроде все так и есть. После того глюка ехал около 100 км, все время посматривал на БК: как температура достигла 87 град. так и держалась, на следующий день около 200 км тоже наездил, вроде ничего не заметил.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
sergr писал(а):
Народ, соображающий в машинках подскажите пожалуйста, отчего у меня следующий глюк имел место...
В воскресенье подъехал на встречу с ARом, постояли мы с ним, пообсуждали предстоящий слет под НиНо. После чего я включаю зажигание - начинает во всю молотить вентилятор (или оба : ), температура по БК - 47 град. Выключаю зажигание - вентилятор продолжает молотить и останавливаться не собирается, полезли с ARом доставать умные книжки про машинку. Минут 15 вентилятор продолжает работать (при выключенном зажигании), был вынужден запустить двигатель, чтобы не разрядить АКБ. Затем было несколько попыток запуск - остановка двигателя, включение - выключение зажигания ... все без результатно (единственно при заведенном двигателе, вроде как потише скорость у вентилятора).
Отключил AR когда наощупь искали релюшки под бардачком, то ли задев за какой то из проводов, то ли пошатав реле (дело до снятия бардачка еще не дошло, поэтому так в "темную").
Сейчас вроде пока все работает (Т.Т.Т.), в сервис ехать когда работает наверно бестолку, а ожидать очередного глюка ... как то нехочеться :

В поиске пока не нашел (продолжаю искать), если кто сталкивался или имеются какие мысли - поделитесь пожалуйста :? .

Машинка: май 2006г., пробег около 16 000.



Поставил другие реле. Отличие от установленных на заводе - написано 40А и написано SATURN. Остальные обозначения (буковки, цифирьки и пр. ) аналогичны. Те кто рекомендовал такие реле - сказал жить будут долго (Т.Т.Т.) :smile_bigsmile:

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  200
  • 59

  •  17 окт 2006, 11:13

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sergr, а разъем с вентилятора не догодался скинуть, чего 15 минут то ждать? Была у меня такая же хрень прошлым летом: ставлю вечером на стоянку, двигатель выключаю, а вентилятор молотит, разъем скинул, снова воткнул - такая же фигня. Утром заехал к дилеру - отдают через полчаса, всё в порядке. Контакты в релюшке залипли. Дали запасную (50рэ цена), пока все ок.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adc83aa43f]http://www.autometric.ru/lines/at66-04.gif[/img:adc83aa43f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3590
  •  5893
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Токарев Андрей писал(а):
sergr, а разъем с вентилятора не догодался скинуть, чего 15 минут то ждать?



Та нет... Это понятно было, но хотелось докопаться до истины... :

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 19:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  28 апр 2007, 16:12

Блог: Просмотр записи (0)
Привествую люди! У меня вот такая же беда приключилась. Приехал на работу поставил машину. В обед подхожу, а она мёртвая : Замки открыты. Аккумулятор полностью издох. Ставлю другой аккумулятор (славо богу нашёлся) - сразу же завертелся вентилятор. Т. е. получается он сам собой включился и работал не переставая, пока не посадил аккумулятор! Так это дело в релюшках? Подскажите пожалуйста, или дайте ссылку, где и какие релюшки менять. Книжки нету. Беда! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: