Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, все правильно - за первый режим отвечает одно реле, управляемое с 46 контакта.
Только в схеме ошибка и это реле должно по фукции называться "Реле правого вентилятора", а не доп реле. Функция доп. реле - закорачивать резистор при втором режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 10:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  20 мар 2009, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
В сервисе скахали что у меня такая " прошивка " контролера , такое возможно ?

_________________
Наш автопром могут спасти две вещи- народная любовь и массовые расстрелы !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 10:07  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО... сопротивление сгорело...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
митяй81, Возможно. есть прошивки которые врубают только 1 вентилятор. Но яб эллектрику ковфырял для начала.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Возможно. есть прошивки которые врубают только 1 вентилятор.

Есть для Нивы. Обычно в этоим случае вентиляторы параллеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 12:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже есть несколько вопросов:
1. Правый/левый вентилятор определяется по ходу автомобиля? Т.е. я сел на вод. кресло слева - левый вентилятор, справа правый?
2. По схеме получается, что доп реле с доп резистором и реле правого вентилятора идут к правому вентилю, который от 101 градуса и выше робит, а реле левого вентиля - идет к левому, который от 99 град и выше робит. ПРАВИЛЬНО?
3. Нафига нужен доп резистор и доп реле соответственно?
4. Может ли доп резистор выйти из строя и как проверить его работоспособность?

5. зимой у меня клинило вентиляторы и походу проводка и релюхи погорели. Кусок проводки сменил, предохранители на 50А заменил, заменил 2,3 реле от печки если глядеть... Теперь на 99 градусах реле вроде щелкает, а вентили не слышно(. Замыкал силовые контакты 30-й и 87-й 1-го, 2-го и 3-го реле вентили крутятся, даже при выключенном зажигании. 1-е, 2-е реле - правый "жаркий" вентилятор, 3-е от печки реле - левый "холодный" вентилятор. Что еще глядеть??? Может реле зажигания косяк привносить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 13:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
На схеме, к реле зажигания - это куда? Где такое реле? Это не тяговое реле стартера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 13:34  


AKula писал(а):
У меня тоже есть несколько вопросов:
1. Правый/левый вентилятор определяется по ходу автомобиля? Т.е. я сел на вод. кресло слева - левый вентилятор, справа правый?
2. По схеме получается, что доп реле с доп резистором и реле правого вентилятора идут к правому вентилю, который от 101 градуса и выше робит, а реле левого вентиля - идет к левому, который от 99 град и выше робит. ПРАВИЛЬНО?
3. Нафига нужен доп резистор и доп реле соответственно?
4. Может ли доп резистор выйти из строя и как проверить его работоспособность?

5. зимой у меня клинило вентиляторы и походу проводка и релюхи погорели. Кусок проводки сменил, предохранители на 50А заменил, заменил 2,3 реле от печки если глядеть... Теперь на 99 градусах реле вроде щелкает, а вентили не слышно(. Замыкал силовые контакты 30-й и 87-й 1-го, 2-го и 3-го реле вентили крутятся, даже при выключенном зажигании. 1-е, 2-е реле - правый "жаркий" вентилятор, 3-е от печки реле - левый "холодный" вентилятор. Что еще глядеть??? Может реле зажигания косяк привносить?


Да, по ходу - сел в кресло - правый справа (который с допрезистором и который первым начинает крутицо)
Контроллер управляет релюхами, которые в свою очередь коммутируют силовую цепь вентилей. Доп реле надо затем, чтоб то включать, то не включать в силовую цепь ограничивающий резистор.
Резистор нужен чтоб сберечь вентилятор - ведь вентиль не обслуживаемый и не ремонтируемый, а крутица в нормальном режиме довольно часто. Вентиль на 99 грд крутицо очень тихо, можно из салона и не слышно.
И еще, на К 797 алгоритм работы другой...а не 7.9.7 у тебя Контроллер?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 13:42  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
митяй81, Если вам меняли реле в сервисе, то проверьте их те ли стоят. Я столкнулся с такой проблемой когда менял главное реле, поставил новое по виду один в один и ничего не включается вынул и сранил маркировку выводов а она разная. Может и вам поставили не то реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 13:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на ВАЗ 21214 с К-7.9.7 ДВА вентилятора срабатывают одновременно на 99 град. Я по БК установовил время срабатывания 97. Все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: