Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 17:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 34

  •  22 авг 2009, 21:26

Блог: Просмотр записи (0)
здрасти, такая проблема на нива шевроле отказал правый вентелятор все предохранители поменял релюшки тож, поменял датчик включения вентелятора все ровно толку ноль подскажите в чем может быть проблема сам вентелятор пробывал на аккумулятор провода накидывал работае че еще попробывать не знаю
не срабатывает при нагреве когда температура выше 90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поменял датчик включения вентелятора

Такого нет.


Первый режим вентиляторв может не работать если полетело доп. сопротивление в цепи. Тогда сразу будет включаться второй режим работы вентиляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил я все релюшки и доп сопротивление. Всё рабочее.
Но получилась интересная ситуация: Если скинуть клемму с АКБ на некоторое время, то 1-ый режим вентиляторов работает пару раз. А после этого двигатель охлаждается только на 2-м режиме.

Пробовал вытаскивать все реле, отвечающие за вентиляторы и в разных комбинациях их ставить. В какой-то комбинации получилось добиться включения первого режима... но это не правильная работа.
В итоге имею второй режим всегда.

А ещё меня удивило, что с контроллера не идет сигнал на доп реле для включения первого режима. : И БК Штат тоже не хочет управлять первым режимом (за исключением случаев сброса клеммы с АКБ).

Машина выпуска апреля 2006г. Может такая партия контроллеров неправильных? Если так, то остается только сделать принудительное включение первого режима через кнопку...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, а не пробовал оторвать управление вентилятором от БК и посмотреть, что получится?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Antonio, а не пробовал оторвать управление вентилятором от БК и посмотреть, что получится?

Пробовал. Осталось всё так же на 2 режиме.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Машина выпуска апреля 2006г. Может такая партия контроллеров неправильных?

Похоже там еще глючная прошивка по вентиляторам. (Температура вкл. 2-го режима ниже включения 1-го режима. Перепутаны.) Последние цифры у прошивки 01. У исправленой, более поздней, 91.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
А входы управления обоими релюшками карлсонов не замкнуты?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
А входы управления обоими релюшками карлсонов не замкнуты?

Чесно не очень понимаю, что это такое.
Но одна из проверок работоспособности системы была такая: отсоединил все реле вентиляторов. Взял одно, снял крышку, и поочередно ставил его на каждое из трех мест релюшек. И руками замыкал. В каждом случае включался нужный вентилятор.

Кажется я понял, как проверить замкнутость входов управления... Завтра проверю.
Что еще удивило: когда включается второй режим, с контроллера на доп реле и реле левого вентилятора приходят сигналы (вроде с отрицательной полярностью), а вот при достижении 99 град на реле правого вентилятора от контроллера ничего не идет...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio,
Цитата:
Взял одно, снял крышку, и поочередно ставил его на каждое из трех мест релюшек. И руками замыкал. В каждом случае включался нужный вентилятор.

Это понятно, так и должно быть, потому как ток к конкретному мотору идет через конкретное реле. Раз оно только одно, то и мотор один работать будет. А вот если прозвонить входы реле, когда их нет в разъемах, то при нормальном соединении они звониться не должны, а уж если звонятся, то здесь и причина одновременного срабатывания. Ну, или наличие напряжения при включении 1-го режима сразу на всех катушках релюшек.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Genja писал(а):
Срабатывают сразу два вентилятора двигателя.
Нива 2006г. Как они должны срабатывать

У тебя НИВА 2006 или ШНИВА 2006 если первое то это нормально если второе- КОСЯК.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: