Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ну ведь помогали ДО того, как отказали, температура в норме была. да и 140 по спидометру - это в реале всего лишь 125:smile_nod:

а ты уверен, что это точно венты помогали, а не поток встречного воздуха? (т.е. по БК по достижении темп. включения вентов -99-101гр далее температура спадала до их выкл).
140км/ч - это около 40м/сек. вентиляторы охлаждения выдают такую скорость воздушного потока?
похоже, Longer, как не прискорбно, твоя жена изнасиловала машинку при долгой езде по жаре на высокой нагрузке:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 11:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ionger, по вопросам:
1. антифриз и тосол принципиально разные вещи, объяснять долго. Сейчас залей тосол и через пару тысяч км. еще раз поменяй его. Все будет нормально.
2. пробка ВАЗ -2108 расчитана на значительно меньшее давление в системе охлаждения.
3. самоделка любая всегда плохо, нужно быть профессионалом именно в этой области. Самое простое купить БК с функцией "Тропик" и ты сможешь менять сам температуру включения вентиляторов сист. охлаждения.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, 1-так по манулу вроде надо именно не тосол, а антифриз

2-это я понял, только та, которая не сработала, была тоже 2108

3-хм... тут именно в плавности включения прикол. и категорически не соглашусь насчет самоделок

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 11:54  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ionger.
1- антифриз лучше, но значительно дороже. У тебя фактически залита сейчас вода, поэтому переход на тосол, с моей точки зрения, оправдан.
2.- не закручивай до конца пробку.
3 - котроллер при достижении плюс 99 град. включает на малой скорости правый вентилятор, при снижении до 94 выключает его. Если температура растет, то при 101 град включаются оба вентилятора на полную мощность. Вот эту логику работы вентиляторов можно изменить только прошивкой контроллера. А вот БК позволяет менять температуру включения ветиляторов. У меня старая машина с перешитым БОШ7.0, начало работы вентиляторов 94 град. И есть кнопка принудительного включения вентиляторов. Предположим: жара и тяжелый затяжной подъем, я заранее включаю вентиляторы. То же самое позволяет сделать БК.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 12:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
cheetah, именно, может долго выть:smile_nod: хотя фишка не очень толковая - помапа-то при заглушенном дрыгле не крутит, а смысла в обдувании радиатора со стоящей в нем ОЖ немного
вентилятор дует НА ДВИГАТЕЛЬ!!!! Какой, нах, радиатор???

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 12:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тосол, это просто марка антифриза, т.е. охлаждающей жидкости. Антифриз - по английски незамерзающий.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
3. Кнопки принудительно включения вентиляторов электрической схеме не повредят. (их можно 2 поставить на первый и второй режим и даже индикацию включения вентиляторов можно сделать).

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 12:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ionger, спасибо за общение. Вопросы можешь задавать мне в личку, с удовольствием отвечу.Терпения тебе и удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
longer, карлсоны у тебя, я думаю, не сработали как раз из за лопнувшего шланга - антифриз ушел, в систему попал воздух, который, в отличие от ОЖ, плохой термо проводник, датчик температуры высох и показывал мозгам Т воздуха в системе, а не Т ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 13:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO, поддерживаю твою версию. Если в термостате нет ОЖ, то контроллер будет получать информацию о температуре подкапотного воздуха и вентиляторы не включит. Но, второй датчик в блоке двигателя, будет показывать "правильную" температуру. Это информация только для приборного щитка, для водителя. Вот у этом случае необходимо включать вентиляторы аварийно: кнопкой принудительного включения вентиляторов либо снятием разъема с термодатчика на термостате. БК в этой ситуации тоже никогда не включит вентиляторы.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: