vdv_4462 писал(а):
Сейчас трудно припомнить, боюсь соврать... Но, порядок такой - если как только завел утром прохладную - 13.2, прогреется - 12.8.
Я таки получил примерно такие цифры:
ХХ, без нагрузки, относительно холодный двигатель/генератор 14.2 - 14.25 В
ХХ, без нагрузки, двигатель/генератор полностью горячий после долгой езды по городу 14.05 - 14.1 В
Дальше все измерения на горячем.
Включен ближний с габаритами - 13.97 - 14.03 В
Работает один вентилятор - 13.9 В
Работает один вентилятор и ближний, габариты - 13.75 В
Работает два вентилятора и ближний, габариты - 12.75 - 12.8 В
Работает два вентилятора и ближний, габариты, салонный вентилятор на 4 скорости - 12.5 В
Работает два вентилятора и дальний, габариты, салонный вентилятор на 4 скорости - 12.25 В
Как-то так.
Напряжение измерялось на аккумуляторе.
Выводы для себя сделал, что проседание уровня от прогрева генератора не такое уж и большое (150 - 250 мВ), чтобы ради этого еще заморачиваться выносом РР.
Больше всего жрут двигатели вентиляторов когда работают на максимальных оборотах.
Но даже самый пробочный вариант 2 вентилятора радиатора, и на 4 скорости (никогда его на 4 скорости не держу, на 2 ну на третьей) салонный все равно еще прилично 12.5 В.
Про ставить ли более мощный генератор - с одной стороны вроде хочется (тот который крутит сейчас все равно надо менять - есть люфт подшипника ), а с другой стороны он же эту мощность (большую) у движка будет забирать, а так ли она необходима :