Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот мало по малу начали растолколвывать

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 18:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96
  • 63

  •  28 янв 2007, 18:02

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="xytaxis"][/quote]чтобы проверить включатся ли оба - нагрей движок до 101. или выдерни реле тихого хода первого ветна, или в районе резистора связь оборви чтобы первый вент не включался, нагреется до 101 - должно врубится оба.
Изображение
Или выдерни предохранитель (3) правого вентилятора.
Изображение
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5055384#5055384
Картман писал:
за всё лето не слышал, что бы вентиляторы по одному включались, всегда в паре.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5521407#5521407
???????????????????
И что, как успехи, чиптюнингист?
Верни прошивку.
Тестовой программой команду на включение вентиляторов подай.

_________________
L / Евро4 / БК ШТАТ Х1-М / Багажник Атлант
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5ec1409d77]http://www.autometric.ru/lines/5192045300c9b.gif[/img:5ec1409d77][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xcv60, если предохранитель выдернуть - он потом в режиме двойного хода тоже не включится. если и рвать - то именно цепь малого хода, а не все

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 05:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
xcv60, отвечаю: полез разбираться и увидел, что дополнительное реле запаралелино с реле правого вента, отсюда и было одновременное включение двух вентов, провод от контроллера был просто перерезан! вернул всё назад, колхоз этот убрал! теперь только правый и на малом ходу! машину покупал с рук и почему бывший хозяин наколхозил так я не знаю. видать то же не мог дождаться включений двух вентов, поэтому и зацепил оба на первый режим, колодка доп. резистора была разомкнута. я хочу разобраться и вернуть все в сток!

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 05:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
xcv60, какой программой можно включить венты?

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 06:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, а при чём прошивка? перед тем как залить, я её в чиптюнере просмотрел, убедился что она поддерживает 2 вента, да и прошивку мне прислал Alex195022 авторитетный товарищ на форуме!

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 06:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, так вот ещё про прошивку. Всю зиму на этой прошивке проездил - доволен как удав! естественно когда я убрал все эти сопли которые навешал бывший хозяин и не увидел включение двух вентов, я первым делом скачал с чиптюнера фулфлеш с заводской прошивкой и залил в контроллер - результат тот же самый, по слову сказать, машину я перестал узнавать, как будто камаз за собой тащу, разберусь с вентами верну TLM назад. Какой прогой можно включать принудительно венты? Я пользуюсь для диагностики SMSDiaq, но не видел там такой функции

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 06:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Тут написал немного сумбурно! Такое ощущение, что меня тут на враках ловят, поэтому напишу более подробно: Как только купил авто, увидел что включаются оба винта и всегда одновременно, но тогда не придал этому особого значения, до этого были машины с одним вентом и я подумал, что если большой радиатор то и вентов должно быть два. Потом почитав форумы понял назначение двух вентов и их работу. Спросил на форуме, кто то зикнулся про кривую прошивку, я заказал ромокабель и начал постигать чиптюнинг. К зиме пришёл ромокабель я успешно прошился на TLM присланную Alex195022. Всё устраивало! Но пришла весна, тепло и опять услышал работу обоих вентов. Начал смотреть. первым делом обнаружил отключённой колодку на резистор, потом увидел, что 86 контакт дополнительного реле запаралелин с 86 контактом реле правого вента, провод идущий на 6 контакт контроллера перерезан, короче вместо малого хода включались оба и на полный! всё вернул на место. Но ведь была же причина по которой бывший хозяин это сделал!!!!! Если его не устраивала температура включения, то можно было просто прошивку поправить и всё! зачем так то колхозить было???? В общем очень хочу услышать работающими оба вента

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 07:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96
  • 63

  •  28 янв 2007, 18:02

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Картман писал(а):
.. Какой прогой можно включать принудительно венты? Я пользуюсь для диагностики SMSDiaq, но не видел там такой функции

Подобной этойhttp://2a2.ru/kwp_d.html правда она под 7.9.7.
или такой ICD v1.2.0.1.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5792657#5792657
Кнопка "Управление" или "тест" смотря какая программа.
Более подробно может подскажет Alex195022.

В Букваре описана проверка прибором DST-2М.
Ошибки 0480, 0481 когда вытаскиваеш реле есть?

_________________
L / Евро4 / БК ШТАТ Х1-М / Багажник Атлант
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:5ec1409d77]http://www.autometric.ru/lines/5192045300c9b.gif[/img:5ec1409d77][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 07:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
xcv60, кажется в списке нет бош 7

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: