Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 01:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Lamer писал(а):
До шнивки у мя была Ауди. : Вот у этого буржуйского чуда вентилятор радиатора включался и выключался сам достигая оптимальной температуры двигателя при выключенном двигателе. А вчера у меня была проблема с термостатом и на заправке при включении двигателя БК показал 103 градуса. Вентилятор радиатора включился только когда я включил зажигание. Это нормально или у меня опять что-то глючит?

Решение Вашей проблемы находится здесь - http://www.zr.ru/arch49679.html (Вечно ругающим "За рулем" по ссылке можно не ходить) :

GloryMan писал(а):
Ничего не глючит, на Шнивах оно так и есть.

У меня до шнивы было "чудо" российского автопрома ВАЗ 2115, и вентилятор радиатора там вел себя также как и в той Ауди, то есть выключался независимо от зажигания, а от датчика температуры.

Но по сути это не шибко важно ибо при неработающем двигателе нет циркуляции ОЖ в системе - а значить охлаждение от такого приема - ничтожно мало.

А Вы уважаемый не правы. Вспомните физику: более холодная жидкость в сосуде заменяет более горячую... :smile_bigsmile:

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina,
Цитата:
По ссылке ходил? Я себе схемку поставить собираюсь.

Сходил по ссылке. Все бы хорошо, только при выходе из стороя любого из реле, вентилятор не включится, либо не будет выключаться. А это - очень плохо! Три дополнительных ненадежных элемента в ответственном узле - не стоит того! Нужно, чтобы устройство только создавало задержку, но, по крайней мере не мешало бы штатному включению вентиляторов!
ИМХО, на первый взгляд, диоды там лишние. Без них будет лучше. Или поставить их параллельно обмоткам! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2007, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Lomina,
Цитата:
По ссылке ходил? Я себе схемку поставить собираюсь.

Сходил по ссылке. Все бы хорошо, только при выходе из стороя любого из реле, вентилятор не включится, либо не будет выключаться. А это - очень плохо! Три дополнительных ненадежных элемента в ответственном узле - не стоит того! Нужно, чтобы устройство только создавало задержку, но, по крайней мере не мешало бы штатному включению вентиляторов!
ИМХО, на первый взгляд, диоды там лишние. Без них будет лучше. Или поставить их параллельно обмоткам! :smile_bigsmile:

1-"ненадежных элементов" в ней и так через край
2- диоды там необходимы
3- критика это хорошо, предложите СВОЙ вариант решения проблемы

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 08:43  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2007г - Штат дает возможность управлять нижним пределом включения вентилятора.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 08:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  145
  • 49

  •  02 ноя 2005, 12:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я снимал клемму с вентилятора, потом снова ставил. И заработало. Скорее всего просто закисло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, можно ли как-то разобрать кожух мотора вентилятора не снимая его? А то у меня левый вентилятор работает только если рукой нажать на разъем! Там внутри, похоже, контакт отпаялся...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 16:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Подскажите, можно ли как-то разобрать кожух мотора вентилятора не снимая его? А то у меня левый вентилятор работает только если рукой нажать на разъем! Там внутри, похоже, контакт отпаялся...
Можно, если слесарь-волшебник с руками без костей попадется........... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Там зад мотора закрывает железная пластинка, если ее открутить, я доберусь до разъема или нет?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 16:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Glu, Там зад мотора закрывает железная пластинка, если ее открутить, я доберусь до разъема или нет?


Пардон..........

Если снять крышку - то да, но я с трудом представляю, как там можно что-то припаять, не снимая моторчик.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2007, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  525
  • 45

  •  16 май 2007, 08:45

  •  Мытищи - Ивантеевка (Моск. обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
темка старая, свежих не нашел, но проблема осталась.
вот что вчера заметил. у меня стоит матрикс, ориентировался по нему. приехал на стоянку, за бортом +32град. Т ОЖ по матриксу 93 град. глушу двигатель. пью ледяное пиво :smile_bigsmile: через минут 5 включаю зажигание, матрикс кажет 100 град. и соответственно, т.к. двигатель не работает, то и карлосоны тоже. далее решив поюзать функцию БК "управление вентиляторами" ставлю порог их включения в 95 град. и при неработающем двигателе, но с включенным зажиганием, эти два брата в полную силу начинают гнать воздух на радиатор! сгоняя Т до 90 град. Приятно! но мы-то дотошные. : помня гипотезы о том, что т.к. помпа не работает, то Т кажет в районе датчика, а не двигателя и толку - 0. завожу двигло, чтобы прогнать ОЖ. так вот она не скаканула к тем же 100 град. а осталась на прежнем уровне.
PS а "поиск" - гавно :

_________________
ВАЗ 2101 1978г.в-->ВАЗ2109i 2001гв.-->ШНива 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: