Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, из описания
Цитата:
Благодаря наличию съемного контактного провода с необходимыми разъемами
понятно, что для Шнивы подключается без переходника
Цитата:
«ШевиНива» (съемный провод не используется)

вроде должно все подойти, ставь.. узнаем :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6424
  •  9981
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Съемный провод это к вентилятору отопителя прилагается, а про вентилятор радиатора не понятно. : Ездил сегодня, хотел купить - пока неудачно, не было в наличии...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6424
  •  9981
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем не нашел я вентилятор от Калины в наличии в магазинах, спасибо любезные продавцы из "Электрозапчастей" сняли и продали мне ОДИН вентилятор для ШНИВЫ без кожуха :

А теперь о грустном - снять вентилятор не снимая радиатора мне не удалось! Я разобрал ВСЕ, но так и не смог вытащить кожух : В результате таки снял радиатор с машины и только после этого мне удалось вынуть моторчики. Новый поставил вместо левого, а старый перекинул направо, полагая, что ресурс его уже частично отработан и так будет надежнее. Собрал. Завел. Машина прогрелась. Включились оба вентилятора, молотят, а температура не падает! : Выяснилось, что у меня еще и термостат сдох... вентиляторы молотят, а радиатор холодный :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  1375
  • 52

  •  24 фев 2008, 22:28

  •  Нижний Новгород, поселок авиационного завода №21"Сокол"

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, я вчера разобрал и снял радиатор и вентиляторы .У меня не включались оба после покатушек и длительного простоя.Сняв крышки с моторчиков,у меня вывалились зелененькие емкости. Правый еще проворачивался,а левый как заклинило .Что можно сделать с ними если не менять и как проверить рабочее состояние :

_________________
[url=http://fotki.yandex.ru/users/aldegi/album/76840/]немного фоток[/url]
«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…».
Ф.М. Достоевский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6424
  •  9981
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
"зелененькие штучки" видимо емкости : Припаять на место, если ножки целы. Одна ножка на корпус идет (просто прижата, без пайки), вторая припаяна к плате, место ищи разглядывая сломаную ногу. Если закисли щетки - вынимай угольный электрод, чисти все и смазывай WD-шкой. Пружинки можно разтянуть, если они сжаты. Бывает проводок токопроводящий отпаивается от платы у щеток - паять. Я так чинил один из вентиляторов, хватило на год... потом он сдох на вовсе.

Ну, а если как у меня, щетка раскрошилась, вырвало крепление и разворотило цасть ламелей ротора то однозначно на помойку.

Проверить просто - подать 12в от аккумулятора :smile_nod: должен крутиться!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 21:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  1375
  • 52

  •  24 фев 2008, 22:28

  •  Нижний Новгород, поселок авиационного завода №21"Сокол"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
зелененькие штучки" видимо емкости Wink Припаять на место, если ножки целы

у одной емкости ножки оторваны,надо менять ,где их приобрести то?

_________________
[url=http://fotki.yandex.ru/users/aldegi/album/76840/]немного фоток[/url]
«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…».
Ф.М. Достоевский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2009, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6424
  •  9981
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
На РадиоРынке : Взять образец и идти показывать продавцам с просьбать подобрать такую же :smile_nod:

Ротор то без повреждений? А то у меня разворотило...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 00:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
в принципе движок должен крутить и без емкостей, они для уменьшения искрообразования на щетках..
так что пока их ищешь, можно проверить основную работоспособность и без них


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 00:57  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8841

  •  25 июн 2006, 23:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Aldegid писал(а):
Цитата:
зелененькие штучки" видимо емкости Wink Припаять на место, если ножки целы

у одной емкости ножки оторваны,надо менять ,где их приобрести то?

Когда разбирали вентиляторы от HardМобиля внешне там выглядело примерно так
Изображение
И емкости стояли ИМХО обычные К10-17 на 0.1 мкф.

У тебя на фото выглядит несколько иначе
Изображение
:
Прям таки смахивает на некий самопал :

Но назначение этих кондеров борьба с помехами, из-за искрения щеток - ставь 0.1 и не мучайся :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  600
  • 44

  •  13 дек 2007, 22:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Ужо писал в дизельной ветке,но повторюсб еще раз.Ежели под рукой есть разборка рекомендую заглянуть туда, по крепежу и диаметру крыльчатки к нам подходят вентиляторы от некоторых ниссанов и не только.Стоят они как правило 20-30 у.е,работают тише,жрут меньше лектричества а сами моторчики в 2 раза тоньшее наших,ну и само собой понадежнее родных будут.Брать желательно вместе с разъемами папа-мама,чтобы совсем все по фирменому было.Также владельцам кондиционированых Шнив осбено живущих на юге,рекомендую воткнуть еще 1 дуйку перед радиатором кондиционера,лучше всего подходит от ДЭУ эсперо.


Если бы ты еще и марку дал бы, то тебе бы цены небыло бы ВОО!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: