Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2007, 19:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  276
  • 62

  •  02 ноя 2006, 21:10

  •  Севастополь. Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Это реле вентилятора. Первый раз напрягло не по-детски. Подпортило пикник в лесу. Всё порывался домой - в любимый форум. Прочитал, хлопнул ладонью снизу "бардачка" - выключился. Долго не подводило - стал забывать (заменить, как водится, не доходят руки). Недавно опять... Хлопнул ладонью...

_________________
Шнива - с любовью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 11:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 47

  •  22 авг 2006, 17:27

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Машина - весна 2006 г.в.
Всегда включались оба вентилятора ,приблизительно на 5-6 сек . , потом пауза .
Запрос в GM подтвердил , все нормально . Просто новый алгоритм управления вентиляторами . :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 11:42  
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 56

  •  11 мар 2005, 10:04

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я всталю пару фраз от себя!
Во первых: Всех с Днем Победы!
Во вторых:
Дело было так:
повезли бабушку в деревню как раз на 9 Мая три года тому назад, за 180 км от Твери в глушььь
дорога вообщем хорошая была а самая засада это 5 км по бездорожью к самой деревне.
И половина мне грит дай ка я сама по грязюке то проедусь...
ну грю давай жги!
она за рулем, я ей пути подсказываю, вообщем доехали до дома, смотрю температура жижки охлаждающей уж почти в красной зоне, а вентлюгаторы молчат..
Бегом , т.е очень быстро открыл капот, смотрю а эти ... гады вентлюгаторы не крутяться,
время нет, а по лопостям пальцами хочу крутнуть, а эти сцуки...., от вращения и цепляния за кожух, спаялись в единое целое с рамками.
И тут началось кино, в смысле операция по спасению мотора от перегрева.
Сразу же ужнал где нах-ся предехранители, (увидел - охринел),, с дуру провернул всетаки один вентелятор , отровал от рамки ( что не сделаешь в порыве страсти по горячему движку : :
естественно перерезал и обжог руки,
но в итоге движок охладил, на всю операцию ушло 10-15 мин.
По приезду в Тверь по гарантии поменяли вентеляторы в сборе (2 шт )
после ентого глюков по этому вопросу нет, в бардачке лежит пара предохраниетелей и раз в полгода рукой проворачиваю лопасти на предмет их всвободного вражения... особенно перед летом :!: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2007, 18:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  28 апр 2007, 16:12

Блог: Просмотр записи (0)
: Спасибо за ответ. Мужики, может кто знает - там под бардачком четыре реле. Какое из них за что отвечает? Я всё никак не разберусь какое реле меня подвело. Вертелся не переставая, и угробил аккумулятор правый по ходу вентилятор. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 09:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 45

  •  18 июл 2006, 10:30

  •  Ханты-Мансийский район

Блог: Просмотр записи (0)
тоже такое случилось....... не хотят выключатся вентиляторы........ подскажите какую из этих 4 релюшек надо посмотеть и поменять ??????

_________________
Форум-СИЛА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Маи 5 копеек. Ради спортивного интереса вычислил алгоритм работы карлсонов :smile_nod:. Реле управляющих 3. 2 управляются мозгами, одно дополнительное. При достижении t включения запускается один вент через резистор, на половинной скорости. При повышении t ( в моем случае 105 гр, по БК), контроллер включает второй, через ДВА реле, одно управляет непосредственно 2-м вентом, а второе включает первый, минуя резистор. Невыключение вентиляторов связано исключительно с качеством реле включения. На Калинах это вообще признанная заводом неисправность :smile_nod:. Меняйте реле на буржуйские, желательно с серебрянными контактными площадками, они при пригорании не прилипают друг к другу. Отключить первый вентиль, не напрягаясь, можно, разъединив около вентиляторов разъем резистора, он хорошо доступен.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 20:41  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 37

  •  07 сен 2006, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
последнии дни заметил, что машинка стала сильно греться ( раньше стрелка ползла к красной зоне только когда долго стоишь в пробке) а тут чуть постоял, и уже она почти в красной зоне. открыл капот и увидел, что левый ( тот который ближе к левой фаре : ) вентилятор вообще не включается, а правый включается тогда когда температуры достигает примерно 100 градусов, потом охладив мотор он вырубается, но не на долго. Не знаю почему, но мне кажется, что "левый" вентилятор должен работать при относительно небольших температурах, а правый уже врубается когда пахнет жаренным ))) так ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не знаю почему, но мне кажется, что "левый" вентилятор должен работать при относительно небольших температурах, а правый уже врубается когда пахнет жаренным

Именно так. Нада смотреть реле...

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если смотреть по ходу движения то правый вентилятор включается на пониженной скорости (через доп. сопротивление) при 98.3, а на полной мощности оба включаются при температуре 99-100, если после первого режима температура не снижается в течение какого-то времени, допустим 3 секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 13:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Имеется две машины, обе 2006 года, одна начала а другая конца. Так вот та которая начала: Включается вентилятор со стороны водителя при 99 градусах и через несколько секунд выключается и так циклически пока не упадёт температура, при выключении зажигания вентиляторы отключаются (пару раз не отключался, залипали реле). На той которая конца: Вентилятор работает непрерывно пока не упадёт температура после чего отключается, причем когда температура высокая он работает и при выключенном зажигании, а когда несовсем высокая он работает но при ваключении зажигания тоже отключается. Вот такие наблюдения...

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: