Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 22:17  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
El corazon писал(а):
Вынимать мозг без снятия бардачка неудобно, поэтому решил пока оставить все как есть, до тех пор как немного потеплеет. Тогда поиск продолжу.


У меня тоже бош 7 и 2005 г. и при отключении датчика включается только правый вентилятор. Это нормально.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 20:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  139
  • 108

  •  30 июл 2010, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
Поискал, почитал, завтра буду проверять что смогу, но на всякий случай напишу о своей проблеме. Вдруг новый совет будет?

Заехал в грязюку и в какой то момент пошла сильная вибрация по салону - включился пропеллер, но раньше такого резонанса не было никогда. Теперь постоянно на 99 градусах включается правый вентилятор, охлаждает до 93. Левый не крутится. До 99 двигатель нагревается очень быстро, достаточно чуть лишнего постоять на светофоре. До этого температура очень редко поднималась выше 87 (по БК).
Бортовой компьютер ШТАТ, на 99 как раз включается ТРОПИК (принудительный запуск пропеллеров, да?).
До этого около 3х недель на машине не ездил, пришлось прикуривать. АКБ не полностью разрядился, на сигналку и магнитолу хватало, но стартер не крутил.

Просто интересно. С грязюкой это совпадение или куда то попасть могла? Из-за разряда АКБ и прикуривание могло что нибудь произойти? БК может быть причиной?

_________________
:smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 10:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Neandrei, мои рекомендации:
1. полностьб заряди акум
2. найди мою тему "Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки". Проверь ток утечки и работу генератора.
3. проверь работу системы охлаждения двигателя. Заводишь холодный двигатель, верхний шланг радиатора постепенно прогревается, нижний точно холодный. При +80градС термостат начинает открываться и нижний шланг поэтому тоже прогревается. Если он не прогревается, термостат залип и ОЖ циркулирует по малому контуру. Если это так, термостат менять.
4. на заглушенном двигателе проверь как крутятся лопасти винтов, они должны быть чистые. Перестыкуй силовые разъемы винтов, для проверки левого винта. Делая п.3 , контролируй работу винтов.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 14:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  139
  • 108

  •  30 июл 2010, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
Всё понял, спасибо. Не видел это сообщение, поэтому проверил что смог.

Сбросил настройки БК, на всякий сбросил - клемму с АКБ на пару минут. Второй вентилятор включается на отметке 98-99 градусов, вроде как и положено. Быстро охлаждает и выключается. Левый как я понял при таких условиях подключаться и не должен.
Заглянул в расширительный - струйка бежит, при включении вентилятора напор усиливается, течь не видно.
Когда глушишь авто (закрываешь с брелка) иногда, ~ минуту работают вентиляторы, охлаждают напоследок, похоже что оба.

Получается проблемы следующие:
1. Слишком сильная вибрация от правого пропеллера (возможна была и раньше, не разу двигатель до 99 не нагревался).
2. Двигатель слишком быстро нагревается до 99. Возможно как вы и сказали - залип термостат.

Второй вентилятор только на 99 включается во всю мощь или раньше должен, но в пол силы? По-моему раньше на отметке около 90 включался вентилятор и работал достаточно тихо, а так редко выше 87 поднималась температура.

К трубкам радиатора подлезть не проблема? :smile_nod:

_________________
:smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Первый режим - правый ( по ходу) вентилятор в полсилы, включается на 99
второй - оба в полную силу, на 101 (зависит от прошивки)
Ни состояние АКБ, ни термостат не влияют на включение только одного из режимов вентиляторов
БК с его функцией Тропик на время решения пробления надо отключить. Просто выдернуть провод из колодки диагностики.

Причину ищи
мотор вентилятора
схема включения
предохранитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 17:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Neandrei, сними пластм.защиту двигателя и на лето оставь ее в гараже, двигатель от этого точно хуже охлаждаться не будет. Вот теперь можно трогать и патрубки. Проверь работу термостата, он еще как влияет на работу вентиляторов. Когда ОЖ идет по малому кругу винты будут работать очень часто. В общем в пред.посте я написал , что делать. А ты сам решай , чем заняться. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  139
  • 108

  •  30 июл 2010, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, sansanych, спасибо, вот теперь всё ясно.
Два режима вентиляторов, значит они работают и работают как надо.
Значит надо искать проблему в перегреве двигателя, надеюсь что в термостате дело.

Ещё вопрос. Из-за чего очень сильная вибрация от вентилятора правого? Практически ходуном всё ходит в салоне.
Раньше либо не было такой вибрации, либо температура за год эксплуатации ни разу не поднималась до 99.

_________________
:smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Neandrei, Посмотрите, может кусок грязи на крыльчатке присохло. Вот и колбасит. Или биения на валу электродвигателя.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 22:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  139
  • 108

  •  30 июл 2010, 11:02

Блог: Просмотр записи (0)
Очередные вопросы по перегреву двигателя. Проверил нижний патрубок - греется. Вроде бы чуть меньше верхнего.
Как раз проходил очередное ТО (30000 км), проверили работу термостата - на 88 открывается, на 84 закрывается (это вообще можно проверить по их диагностическому компьютеру?). Вентиляторы работают, включаются на нужной температуре (как и писал).

Но температура не нормальная. Во время езды постоянно скачет, 85, 88, 90, 92. Остановишься на минуту, уже 100, включится вентилятор, охладит до 93 и начинаются качели 100-93-100-93. Раньше такого не было 100%. И зимой и летом четко стояла 87. В пробках, в грязи.

В сервисе отговорки что это нормально, это же нива и т.д. в том же духе. Предлагают почистить радиатор (от мух и грязи).

Вся надежда на форум. Может быть так что термостат открывается не полностью и охлаждение двигателя происходит менее эффективно? Или засор где нибудь, в радиаторе например и жидкость в нем уже не эффективно охлаждается? Есть смысл менять термостат? Какие ещё варианты?

_________________
:smile_coffee:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2012, 10:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Neandrei, прямо на термостате написана температура открытия, если он у тебя на + 85градС, то срочно меняй на +80градС. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: