Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
в первом посте
longer писал(а):
щелк щелк кнопки на бк - 112 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 16:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
версия с уходом ОЖ и последующим перегревом скорее всего верна
если б был нормальный уровень ОЖ, на 140 охлаждается нормально встречным
вчера +35, шел около часа 130-140, температура по приборке 90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Согласен с версией KVADRO, ....скорее всего так и получилось . Закисшая пробка не стравила избыток давления ....следствие ....лопнул шланг ....и так далее ....
Сейчас тебе нужно :
1. меняй порванный шланг.
2. меняй ОЖ на любую какая нравится , между Тосолом и Антифризом ....разница в названии ...всё остальное от лукавого и маркетологов
3. ставь новую пробку 2108.... и хотя бы изредка проверяй состояние клапана в ней на продув .
Не знаю какой у тебя БК но у Матрикса есть функция "тропик"- принудительное включение двух винтов одновременно , её можно включать принудительно , не смотря на температуру , просто нажав кнопку в меню .
Удачи на дорогах !

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Братан, KVADRO - допустим так все и было, но почему же сейчас, при полной системе жидкости (правда, воды) карлсоны включаются только на 100 градусах?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
vak, Братан, KVADRO - допустим так все и было, но почему же сейчас, при полной системе жидкости (правда, воды) карлсоны включаются только на 100 градусах?

Ты имеешь ввиду режим двух винтов ? Оно и должно быть так ....при 101 градусе включаются оба винта на полную мощность
Вот тут алгоритм ....ответ ДЕДа мне :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=60

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 00:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
vak, я к тому что на 100 врубаются сразу оба, а на 95 - ни одного. снял разьем с термодатчика - колбасят оба. начал менять шланг и захотел спать. продолжение завтра (поездка отменилась)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 06:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
я к тому что на 100 врубаются сразу оба, а на 95 - ни одного

У тебя контроллер перешит? Так то на 99 перый режим включается.
Если у тебя на 95 должен включится, то послушай в этот момент щелкает ли релюха, если нет, то может она и сдохла, если щелкает, может подгорели контакты или резистор 1 режима сдох.
Прозвони резистор, если он в пооядке меняй реле 1 режима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 06:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
vak, я к тому что на 100 врубаются сразу оба, а на 95 - ни одного. снял разьем с термодатчика - колбасят оба. начал менять шланг и захотел спать. продолжение завтра (поездка отменилась)

Первый режим вентилятора включается через доп сопротивление. Оно может сгореть первого режима не будет. Делаем следующее: разединяем клемы доп сопротивления и ставим туда перемычку. Теперь в первом режиме один вентилятор будет включаться в полную силу.(этот разъем тамже где и разъемы вентиляторов)

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
longer, камрад KVADRO верно отписАл, дел на 15 минут..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
И все-таки непонятны причины, приведшие мафынку Longer-a к такому результату. При движении на скорости 140 км/ч радиатор должен бы охлаждаться встречным потоком воздуха даже при +35гр. Как варианты - заклинило термостат или забитая система охлаждения изнутри или снаружи (радиатор). Отсюда перегрев, возрастание давления в системе охлаждения, не сработавшая пробка бачка и прорыв шланга. :smile_doh: Плюс глюк мозгов, не включивших при более 100гр вентиляторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: