Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 09:27  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off, "(А сам пока пойду разговоры разговаривать со Штатовцами.) "
А это где? Тоже хотел пару вопросов задать по штату, чтоб здесь не мусорить, а там (shtat.ru) при переходе на форум открывается пустая страница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
esv,
здесь:
http://tgu.fastbb.ru/index.pl?0-0
Для формирования новой темы регистрироваться не надо, подпись обязательно

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 14:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  115
  • 54

  •  30 мар 2006, 13:40

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А я сегодня был у дилера. Заодно спросил про работу вентилятора. У меня было подозрение, что что-то не правильно. Бог с ними, пусть прерывистый режим, лишь бы тем-ра была в норме. Так у меня ведь оба включаются сразу (раз проверил, начитался здесь про это и еще раз залез под капот, даже клеммы снимал по очереди и местами менял.). И вот что мне там ответили. У меня стоит контроллер Бош 7.9.7 и именно в нем сделали ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ двух винтов! Вот на 7.9.0 - там последовательное, а у тут, типа так должно быть! Я говорю как так? напряжение в момент включения опускается с 14.4В до 11.8-12.0В, сами же меряли! Это нормально разве? Нет, говорят, это не нормально. Но мы сделать ничего не можем, хотите поставим Вам "январь", с ним все будет работать как положено.
Короче я в непонятках. Вот интересно, с проводкой ничего не будет, раз такая нагрузка одновременно дается? А тот как то я пожаров не очень люблю.... :?
Кто-нибудь посоветует чо-нибудь? А? (ну тока кроме "забей" и "не парься" :smile_nod: )

_________________
:-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
С проводкой, если штатная и не дефектная, ничего не будет - там все грамотно сделано. Управляющие цепи - провод потоньше, силовые - достаточно толстый, вентили управляются каждый своей веткой, через собственные реле. Предохранитель вообще недетский, и колодка под него соответственно. Сам недавно видел: залезал туда управление от БК подключать.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 00:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно столкнулся с такой проблемой...
Машина февраль 2006.
Изначально вентиляторы работали так...
96 г. включается левый и работает с перерывами
на 99г. включаются оба и работают также с перерывами.
При управлении с БК включается правый (вроде на мал скорость) и работает постоянно, доходит до 99 и включаются оба прерывисто.
С недавнего времени...
на 96 г. вентиляторы не включаются, а включаются оба прерывисто ток на 99 г.
Управление с БК не работает....
При замыкании контактов дополнительного реле включается правый вент на малую скорость (резистор цел цепь в порядке).
Озадачило ещё следующее... судя по схеме при включении зажигания срабатывает главное реле и должен появится + на всех трёх релюхах, а в момент включения с ЭБУ должен придти минус и реле должно сработать, так вот при включении зажигания (проверял опять на реле которое должно вкл. правый вент. на малую скорость) с главного реле приходит 3,3 В ????
Далее пока не лазил - Холодно... Вопрос, что это может быть? (пока предположение либо датчик либо выход ЭБУ...)

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: