Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  12 янв 2005, 13:07

  •  Ternopil, Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
У меня постоянно после виключения двигателя с температурой немного больше 90 градусов после непродолжительной стоянки(5-10 мин), когда завожу снова двигатель, то включаются сразу два карлсона и температуру датчик показывает около 100-110 градусов. :? срочна надо придумывать схему вкл. карлсона в обход...ну и индикацию сразу двух карлсонов, чтоб видеть, действительно ли рабоют...

_________________
Chevy-Niva (L) 1,7i 4X4 Тёмно-зелёный металик.
Renault 19 (II) L740, 1721 куб.см. Тёмно-красный металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
stasmixalich писал(а):
темка старая, свежих не нашел, но проблема осталась.
вот что вчера заметил. у меня стоит матрикс, ориентировался по нему. приехал на стоянку, за бортом +32град. Т ОЖ по матриксу 93 град. глушу двигатель. пью ледяное пиво :smile_bigsmile: через минут 5 включаю зажигание, матрикс кажет 100 град. и соответственно, т.к. двигатель не работает, то и карлосоны тоже. далее решив поюзать функцию БК "управление вентиляторами" ставлю порог их включения в 95 град. и при неработающем двигателе, но с включенным зажиганием, эти два брата в полную силу начинают гнать воздух на радиатор! сгоняя Т до 90 град. Приятно! но мы-то дотошные. : помня гипотезы о том, что т.к. помпа не работает, то Т кажет в районе датчика, а не двигателя и толку - 0. завожу двигло, чтобы прогнать ОЖ. так вот она не скаканула к тем же 100 град. а осталась на прежнем уровне.
PS а "поиск" - гавно :


а она и не должна была скакнуть обратно, ибо:
1. имеет место локальный прогрев, а не общий рост температуры во всем двигателе, радиаторе и пр. иначе говоря, если на остановленном двигателе продолжать вращать помпу, то общая температура поднимется немного за счет перераспределения тепла между более горячими местами и более холодными.
2. в твоем случае ты еще охладил радиатор и когда завел мотор с радиатора пошла в мотор холодная ОЖ
3. гоняя карлсоны ты не только охладил ОЖ в радиаторе, но и несколько охладил сам движек, ибо с него теплоотдача идет не только через ОЖ, но тепло также снимается набегающим потоком воздуха и в виде лучистой энергии. впа-любому температура воздуха после радиатора-вентилятора несколько ниже, чем температура движка, т.е. идет еще теплоотдача.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 47

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда удивлялся подобным доработкам...

Вот крестовины заменить в гараже у народа времени нет, они покупают новые карданы.

Но городить всякую фигню с вентиляторами, это завсегда пожалуйста.


На какие цели эти доработки направлены? Чтобы сохранить двигатель? Так какая разница, когда капиталку дделать на 100 тысячах или на 105 -и ?

Или двигатель шнивы стоит на одну а десять штук?

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
Всегда удивлялся подобным доработкам...

Вот крестовины заменить в гараже у народа времени нет, они покупают новые карданы.

Но городить всякую фигню с вентиляторами, это завсегда пожалуйста.


На какие цели эти доработки направлены? Чтобы сохранить двигатель? Так какая разница, когда капиталку дделать на 100 тысячах или на 105 -и ?

Или двигатель шнивы стоит на одну а десять штук?


А по мне, так ничего удивительного.
Крестовины поменять, конечно, можно. И настраивать потом колечками тоже и балансировать. Согласен, новый тоже балансировать желательно, а вот со шлицевым что делать?
Я честно шприцевал все каждый заезд на подъемник - раз 5 в среднем за 40 тысяч. В родном переднем тольятинском шлицы один фиг поплыли. Так, что - вопрос спорный...
По вентиляторам. Подобная доработка теперь штатно на новых машинках с завода, т.е. какой-то смысл в этом есть, если не охота сидеть и ждать, когда на ХХ вентилятор отстреляется.
Двигатель шнивы стоит на одну а около 2 штук.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 47

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
если не охота сидеть и ждать, когда на ХХ вентилятор отстреляется.


а не надо ждать.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  12 янв 2005, 13:07

  •  Ternopil, Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
а не надо ждать.
Ну и не жди...а я не хочу чтоб при заводке двигла через 5 минут стрелка температуры ушла в красный сектор.

_________________
Chevy-Niva (L) 1,7i 4X4 Тёмно-зелёный металик.
Renault 19 (II) L740, 1721 куб.см. Тёмно-красный металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 47

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Nazar,

Цитата:
Ну и не жди...а я не хочу чтоб при заводке двигла через 5 минут стрелка температуры ушла в красный сектор.


При нормально работающих вентиляторах, помпе, и качественной ож,стрелка в красном секторе не бывает.Даже в легком оффроуде.
Ты о чем?

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  228
  • 47

  •  14 мар 2006, 12:28

  •  март 2006

Блог: Просмотр записи (0)
считаю, что охлаждать неработающий (только что заглушенный) двигатель надо, т.к. тепло распространяеться неравномерно, и перегрев может повести двигло, но абсолютно согласен с radiorus ..- релюхи бывает залипают ...

я дак делаю так, для многих будет неприемлемо, но такая тактика имеет место быть: приехали на перегретом, карлсоны дубасят-не глушите, пусть охлаждают, а помпа качает, температура падает - тогда глушите, т..е вести себя нужна как на турбине без турботаймера (кста: у кого в сигналке есть така функция-её можно активировать м всё ОК) ВСЁ ИМХО

_________________
arbeit macht frei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 41

  •  12 янв 2005, 13:07

  •  Ternopil, Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
knut писал(а):
(кста: у кого в сигналке есть така функция-её можно активировать м всё ОК) ВСЁ ИМХО
Фича то есть...но с ИММО лень что-нить мутить, ведь на угонобезопасность повлияет. Проще тогда поставить кнопку с реле времени и включать в ручную, даже не задействуя штатные реле.

_________________
Chevy-Niva (L) 1,7i 4X4 Тёмно-зелёный металик.
Renault 19 (II) L740, 1721 куб.см. Тёмно-красный металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lamer писал(а):
До шнивки у мя была Ауди. : Вот у этого буржуйского чуда вентилятор радиатора включался и выключался сам достигая оптимальной температуры двигателя при выключенном двигателе. А вчера у меня была проблема с термостатом и на заправке при включении двигателя БК показал 103 градуса. Вентилятор радиатора включился только когда я включил зажигание. Это нормально или у меня опять что-то глючит?

Э-ээ, может что-то я пропустил? Но у мну веники молотят, с выключенным зажиганием и даже с вынутым ключом... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: