Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  600
  • 44

  •  13 дек 2007, 22:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Ужо писал в дизельной ветке,но повторюсб еще раз.Ежели под рукой есть разборка рекомендую заглянуть туда, по крепежу и диаметру крыльчатки к нам подходят вентиляторы от некоторых ниссанов и не только.Стоят они как правило 20-30 у.е,работают тише,жрут меньше лектричества а сами моторчики в 2 раза тоньшее наших,ну и само собой понадежнее родных будут.Брать желательно вместе с разъемами папа-мама,чтобы совсем все по фирменому было.Также владельцам кондиционированых Шнив осбено живущих на юге,рекомендую воткнуть еще 1 дуйку перед радиатором кондиционера,лучше всего подходит от ДЭУ эсперо.


Если бы ты еще и марку дал бы, то тебе бы цены небыло бы ВОО!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  600
  • 44

  •  13 дек 2007, 22:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Ужо писал в дизельной ветке,но повторюсб еще раз.Ежели под рукой есть разборка рекомендую заглянуть туда, по крепежу и диаметру крыльчатки к нам подходят вентиляторы от некоторых ниссанов и не только.Стоят они как правило 20-30 у.е,работают тише,жрут меньше лектричества а сами моторчики в 2 раза тоньшее наших,ну и само собой понадежнее родных будут.Брать желательно вместе с разъемами папа-мама,чтобы совсем все по фирменому было.Также владельцам кондиционированых Шнив осбено живущих на юге,рекомендую воткнуть еще 1 дуйку перед радиатором кондиционера,лучше всего подходит от ДЭУ эсперо.


Если бы ты еще и марку дал бы, то тебе бы цены небыло бы ВОО!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  600
  • 44

  •  13 дек 2007, 22:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Ужо писал в дизельной ветке,но повторюсб еще раз.Ежели под рукой есть разборка рекомендую заглянуть туда, по крепежу и диаметру крыльчатки к нам подходят вентиляторы от некоторых ниссанов и не только.Стоят они как правило 20-30 у.е,работают тише,жрут меньше лектричества а сами моторчики в 2 раза тоньшее наших,ну и само собой понадежнее родных будут.Брать желательно вместе с разъемами папа-мама,чтобы совсем все по фирменому было.Также владельцам кондиционированых Шнив осбено живущих на юге,рекомендую воткнуть еще 1 дуйку перед радиатором кондиционера,лучше всего подходит от ДЭУ эсперо.


Если бы ты еще и марку дал бы, то тебе бы цены небыло бы ВОО!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6424
  •  9981
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
У тебя на фото выглядит несколько иначе
Изображение
:
Прям таки смахивает на некий самопал :

Но назначение этих кондеров борьба с помехами, из-за искрения щеток - ставь 0.1 и не мучайся :


У меня выглядит точно также! Видимо зависит от года выпуска авто

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  1375
  • 52

  •  24 фев 2008, 22:28

  •  Нижний Новгород, поселок авиационного завода №21"Сокол"

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, Седня вечером придя с работы ,еще раз взглянул на плату внимательно,то у видел что один проводок отпаян,надо теперь пропаивать.А вот саму плату не вскрывал ,она как держится на клею или на одной заклепке у разъема?

_________________
[url=http://fotki.yandex.ru/users/aldegi/album/76840/]немного фоток[/url]
«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…».
Ф.М. Достоевский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  1375
  • 52

  •  24 фев 2008, 22:28

  •  Нижний Новгород, поселок авиационного завода №21"Сокол"

Блог: Просмотр записи (0)
Нее все просто -открыл плату.Короче на обеих платах отпаялись проводки идущие от разъема на одну из щеток.Вот почему когда я подключал правый вент. напрямую,и пошевелил колодку вент.заработал ,а потом перестал. Левый похоже тоже не работал. Завтра буду пропаивать.
Да, у меня по-другому выглядит изнутри плата. Тока не нашел, где же кондеры зеленые были припаены никаких признаков :

_________________
[url=http://fotki.yandex.ru/users/aldegi/album/76840/]немного фоток[/url]
«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…».
Ф.М. Достоевский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6424
  •  9981
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 11:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Одна нога конденсатора не припаяна, а просто прижата платой к корпусу вентилятора. Место пайки второй ищи рядом с разъемом. Кондер стоит с "+" на землю...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1911
  • 65

  •  13 окт 2005, 17:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Кондеры - обычный искрогас. Так что, номинал около 0.1 мкФ, хотя это и не критично (например, и 0.68 вполне потянут, вобщем, любое близкое, что под рукой есть и по размерам влезает). А подключение - между плюсом на щетку и массой, короче, параллельно обмотке.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 17:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  45

  •  26 ноя 2007, 19:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вкраце вот и мой опыт снятия вентиляторов.

Имеется кондей, и самое зловредное - его шкив. Расчитанный на 2 ремня( зачем такой).
Вобщем этот шкив не дал вытащить даже рамку без вентиляторов.

А решиль так.... отвел радиатор кондея, гура, отогнул вперед радиатор (левую сторону достаточно для вытаскивания вентилятора, но мешала фара).
Ничего не сливал, СНЯЛ фару, вытащил оба вентилятора.

Самый геморой - открутить их от рамки. Поэтому перед установкой обратно - приварил болты к корпусу вентиляторов.

Обратно собиралось легче. Удачи!

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 14:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 48

  •  02 окт 2010, 08:53

  •  РМ.Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята кто скажет чем чревата установка электродвигателя с крыльчаткой от Калины :? мне показалось крутить стал больше :?:

_________________
FAM Декабрь 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:04b79656bc]http://www.autometric.ru/lines/s.e.g.gif[/img:04b79656bc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: