Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, РыболовЪ, если не ошибаюсь, масса вентиляторов отдельным проводом приходит на клемму минус аккумулятора. Внедрение реле или рубильника в эту цепь никаких ошибок вызывать не будет.
А в чем состоял казус?

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Allin,
Импортные реле - хорошо, но не решает сути.
Мне в принципе не нравится, что силовая цепь остается постоянно включенной.
Про важность этой цепи отдаю отчет.
Почему есть мысли - посадить цепь питания вентиляторов на цепь питания контроллера, если появляется неисправность - двигатель попросту не заведешь.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Силовая цепь.... Так их знаете сколько по авто под питанием постоянно? Тогда уж ставить отключатель "массы".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович,
Казус - сам по себе включился вентилятор : когда разбирался - выяснилось, что проблема имеет место быть - периодически на ШНивах реле залипают и вентиляторы пашут "до победного". но это даже не суть. Идея - по возможности избавится от силовой цепи, когда она в принципе не используется.

Allin,
Наверное уже паранойя : : выключатель массы (Газелевский) стоит запараллеленый предохранителем, правда на другой авто. До новой пока руки не дошли. Видимо - это лучшее решение. Включившийся потребитель или КЗ гарантированно выбьет предохранитель на 10 - 15А. Если бы еще не лень было каждый раз на кнопку тыкать... И надо доделывать сигнализатор - включения - выключения ВКМ, без него нет - нет да приходится заменять предохранитель...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Наверное уже паранойя : : выключатель массы (Газелевский) стоит запараллеленый предохранителем, правда на другой авто. До новой пока руки не дошли. Видимо - это лучшее решение.
Есть решение еще интереснее. Вместо предохранителя включается небольшая лампочка. При случайном включении мощных потребителей напряжение просто просядет, и все. Заодно и индикатор получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 07:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
brownfox, твое предложение технически неоправдано. Лампочка- это сопротивление, на котором будет бесполезное падение напряжения, это очень плохо и при мощных потребителях "небольшая лампочка" просто сгорит. Цепь будет в разрыве и будет караул. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,

Не про лампочку вопрос...
Что скажешь по сабжу?
Пока вырисовывается - подать управляющее питание на реле , которое будет вырубать питание вентов(наверное - реле стартера - токи то не малые...), с главного реле.
(Управление вентов контроллером после выключения зажигания меня не интересует - есть принудительное.)

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 11:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, ты чего-то горячишься. Любые новые реле на таких больших токах, это очень плохо и снижает надежность схемы в целом. Надо заменить все пять реле в инжекторе на импортные 40А фирм Пит, Сатурн... И никогда уже ничто не залипнет. Я так же и против отключения массы. Надо привести машину в порядок и не будет проблем, наша машина достаточно пожаро безопасная. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5624
  •  10526
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
А скажи, пусковым током вентилятора спалит предохранитель на 15А.
Если да, то спокоен как удаф :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
brownfox, твое предложение технически неоправдано. Лампочка- это сопротивление, на котором будет бесполезное падение напряжения, это очень плохо и при мощных потребителях "небольшая лампочка" просто сгорит.
Ну как хотите. Я бы рекомендовал этот способ (как, впрочем, и вообще вмешательство в электрику) тем, кто понимает, что такое падение напряжения и "маленькая лампочка". Остальным лучше воздержаться. Извините, ничего личного.
Между прочим, в промышленном оборудовании (с которым мне немало приходилось работать) распространено подключение светодиодов параллельно предохранителям. Как Вы думаете, зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: