Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
edikJR писал(а):
Первый режим вентилятора включается через доп сопротивление. Оно может сгореть первого режима не будет. Делаем следующее: разединяем клемы доп сопротивления и ставим туда перемычку. Теперь в первом режиме один вентилятор будет включаться в полную силу.(этот разъем тамже где и разъемы вентиляторов)


и, думаю, это будет правильно, потмоу что 1й режим в полсилы нифига не охлаждает, после него почти всегда все равно два вента включаются. только вот "этот разъем тамже где и разъемы вентиляторов" - это где? в ногах переднего пассажира?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Нет .... на решётке между вентиляторами сверху

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
vak, оке, пошел смотреть!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
потмоу что 1й режим в полсилы нифига не охлаждает, после него почти всегда все равно два вента включаются

у меня, к примеру, принудиловка на первый режим сделана. счас по городу катался (+33С кстати) выше 89, не поднимается. А то что "после него почти всегда два вента" - что-то с системой охлаждения
П.С. longer, после того как починишь, попробуй еще раз сэмулировать под контролем возникновение неприятной ситуации - 140км/ч при +35С. Хотя лето кончается и поймать +35 становится промблематично :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
нихрена не понимаю...

венты и цепи к ним рабочие, корочу жучком - включаются соответственно правый наполовину, левый полностью и правый полностью (реле слева направо). релюхи рабочие, переставлял их в цепь управления люстрой - пашут. НО по управляющей цепи на реле идут не 12 вольт, а чтото порядка 10.3 (в управляемой цепи в это время порядка 13.:smile_cool:, по видимому, этого напряжения не хватает для срабатывания реле. масса пропала? где она? на шпильках крепления ЭСУД - точно нет...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
такого напряжения достаточно для срабатывания реле.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
andb, а вот и недостаточно...

внимательно проверил все входящие данные. значть так - на управляющих клеммах реле, включающего правый вент на полмощи при 95 гр. - все время в районе 10 вольт, как включаешь - так и есть. НО когда срабатывают два других реле (100 градусов, оба вента на полную) - там появляются нормальные 13.5...как температура опускается - опять 10

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
вот и у меня также хз чё ей надо...
Разве что мозги заменить.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 01:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
а у меня обратный глюк, не помешаю?

завожу холодный движок, через минуту карлсоны включаются
(1 или 2 не знаю, не проверял, как обычно срочно бегом выезжаю)
через минуту, выключаются, потом опять включаются
пока ворота закрою, пока соберусь, цикла 2-3 сделают
БК ещё не обзавёлся, Чек енгине не горит
что бы это могло быть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
longer, 10в не должно быть, должно V борт сети.. рой
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: