Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
Кондей тоже электричество кушает, правда, не совсем понял, на что... Возможно, он хладагент каким-нибудь насосом гоняет? :
Во всяком случае, напруга сразу снижается на несколько десятых вольта...

Но карлсоны на радиаторе сразу активнее работать начинают

Под столом :smile_bigsmile:
У кондёра только компрессор мощность двигателя забирает. И всё. А вентиляторы чаще включаются от того что радиатор кондёра тепло отдает.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 13:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
Что за терморегулятор??

Терморегулятор FROST-8127102

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 13:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
edikJR писал(а):
Под столом :smile_bigsmile:

edikJR, ты бы лучше сказал сколько реально по питанию потребляет кондер, если так уж в курсе точного устройства :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 14:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
edikJR писал(а):
У кондёра только компрессор мощность двигателя забирает. И всё.

Включите принудительно вентилятор охлаждения двигателя+печку на 2 скорость, измерьте напряжение борт сети. Теперь включите кондер и печку также на вторую скорость, снова замерьте напряжение, видите разницу в напряжениях :smile_wink: У меня и моего товарища она составляет 0,5в, у Вас мажет быть другой результат получится, но он обязательно будет!

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Nikitoz78 писал(а):
У меня и моего товарища она составляет 0,5в,

Nikitoz78, эти полвольта разница двух измерений на аккумуляторе или это падение напряжение в каких-то других цепях ?

Просто на включении двух вентиляторов радиатора на максимум падает вольт, но там понятно два движка на полную крутят и тут 0.5 :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 14:06  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nikitoz78,
Цитата:
Терморегулятор FROST-8127102

Так у тебя не штатный кондей получается..... На штатном нету такого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 14:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
124030 писал(а):
Так у тебя не штатный кондей получается..... На штатном нету такого.

Штатный стоит 2123F-8100046-01

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня всё замеры сделаю на своей машине отпишусь.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашёл ... всё про генератор :
http://amastercar.ru/articles/electrica ... r_11.shtml

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 14:18  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nikitoz78, Это не штатный. В штатном нету терморегулятора. Ну по крайней мере в свей ШНГ 2007 года я его не обнаружил!!!!
ЗЫ. В посте про диаметры шкивов циферки попутал! : Правильно для нижнего генератора передаточное число 2,1, для верхнего 2,4!! Исправил!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: