"Добрый день!
Прошу Вас помочь мне. Так как вчера заметил что машина, прогретая до, примерно 70-80 градусов, очень быстро остыла при езде. ( на улице -27). Доехал до пункта назначения, температура примерно 50-55. Заглушил машину, венты немного поработали и выключились. Обратно ехал с постоянно работающими вентиляторами. температура не поднималась выше 50 (на улице - 27). После того, как машина постояла чуток, решил ещё раз проверить что случилось, завел, вентиляторы работают, загорелась лампочка двигателя.
Что может быть за проблема? куда смотреть? реле, которые под бардачком? или ещё чего случилось?
Заранее большое спасибо за ответы."
На днях и у меня такая же беда случилась. Темпереатура выше 65 град. не поднималась, когда стоишь, темп-ра на улице -17 град. Начинаешь движение медленно, со скоростью пешехода, температура падает, при чем двиг. утеплен. Включив печку, из нее дуло холодным воздухом, потрогав патрубки радиатора, пришел к выводу, что заклинило термостат в открытом положении. Поменял термостат. А, да, еще загорелся "чек", вентиляторы включились, БК выдало ошибку неверного сигнала ДТОЖ, т.е. мозги перешли на аварийный режим работы, включив вентиляторы. В общем, поменял термостат (наглядно было видно заклинивший клапан), и датчик.
|