Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 09:16  
Профи
Профи

    2255
Автор темы
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Теперь мой черед удивляться,
когда ты успеваешь?
Лето жеж!
Судя по всему, мы уже скоро узнаем, можно ли охлаждать без помпы.
Шибко мне не нравится имплантация сего агрегата.
Ненадёжно, загромождение, лишние соединения и без того угробищных шлангов...
Было бы здорово, если бы получилось!
Успеха тебе!
И нам :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2015, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2969
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Стараюсь к отпуску сваять и проверить девайс, готовый к установке. Тороплюсь, т.к время свободное на работе пока есть, но в любой момент может пропасть. Установка займёт час времени. Отпуск в сентябре, жары правда уже не будет, да её и сейчас нет.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2969
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Ну как бы поставил пиксхему. Испытал. Первая таблица даёт включение 93гр, вторая 94гр, третья 96гр.
Но есть одно большое НО. После выключения реле зажигания -схемка выходит на 100% режим на 20сек. Получается ЭБУ сбрасывает питание со своих датчиков и на входе схемки появляется 0. О сюжет. С моей задержкой получилась фиаска. Надо по другому, что то делать. Устал пока, отдохну.:smile_doh:
Поставил назад свой аналоговый, ни за что его не брошу, потому, что он хороший.. :

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 00:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Че там про электропомпу? Расскажите!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 08:14  
Профи
Профи

    2255
Автор темы
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Мда...
Сюжет...
Ну ничего, что нить придумаем.
Схемки тока что-то не открываются , хотел посмотреть, что там не так...
Если-б питание с датчика выключалось мгновенно, аналоговая тоже бы включала 100%.
Наверное, вместе с главным реле отключается.

Glu,
Витя, я даже не знаю, что сказать по помпе.
Главный вопрос: нужна ли она?
Точнее так: рационально ли её ставить?
Так и не определился.
Надёжность помпы, её герметичность, резать шланги- дополнительные стыки- зимой 100% будут сопливить...
Проводок управления помпой - вон ужо полтора года болтается у блочка измерения ...
Пока хочу плакатик на торпедо прилепить:
"Хочешь остановиться?
Включи принудилово!
Ну хоть за одну минуту,
блин!"
:smile_bigsmile:

Маленький отчётик.
21 августа попал в пробку на трассе М53.
Ремонт моста через реку Кемчуг.
Светофор и движение по одной полосе.
Подьем 6%, за бортом +30.
Температура практически застыла на 94 градусах: несколько секунд 95 покажет, и опять -94.
Времени понаблюдать хватило, пробка гдет с километр была...
Медленный такой ползометр.
На 90 не сбрасывает, как в городской пробке по горизонтали.
Получается, что при увеличенной нагрузке настройки, гистерезис и другая фигня- все правильно?
Так, что, Rikki, я тоже весь в сомненьях.
Что докопался до схемки?
Работает- и нефих ей мешать...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2969
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Ну спортивный интерес то никуда не делся.
Насчёт выключения. В моей аналоговой электролитов нет. В этой стоит на задержку и по питанию.
Отломал тот, что на задержку- включаться стал на 1 сек. По питанию б тоже отломать (200мкф как никак). Возможно пропало бы включение. Но я , что то расстроился и не подумал.
Но факт - что после выключения главного реле имеем 0 с датчиков важен и про это можно не торопясь подумать.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 19:48  
Профи
Профи

    2255
Автор темы
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
ВВА, Ну спортивный интерес то никуда не делся.
Насчёт выключения. В моей аналоговой электролитов нет. В этой стоит на задержку и по питанию.
Отломал тот, что на задержку- включаться стал на 1 сек. По питанию б тоже отломать (200мкф как никак). Возможно пропало бы включение. Но я , что то расстроился и не подумал.
Но факт - что после выключения главного реле имеем 0 с датчиков важен и про это можно не торопясь подумать.

Так это...
Я же тож об этом не продумал.
Отмахнулся про себя, типа потом...
Моя то тоже, получается, только на время задержки главного реле может управлять помпой по датчику.
Не расстраивайся, отключай задержку кондерами и испытывай главное .
Столько работы проделано тобой!
Подключи два вента, оцени преимущества или недостатки .

А помпа... Может её время ещё не наступило.
Может и вообще, нафих оно надо?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 21:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, я пару раз ехал без ремня (речь о Глумобиле ессно). тогда сильно мечтал о б электропомпе, чтобы ежели че, включил - и едешь. Можно обойтись без всего. Без помпы - нет.

Вот и интересуюсь. насосеги всякие вчера поосмотрел. Думал, мож есть некое готовое решение.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 05:31  
Профи
Профи

    2255
Автор темы
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ВВА, я пару раз ехал без ремня (речь о Глумобиле ессно). тогда сильно мечтал о б электропомпе, чтобы ежели че, включил - и едешь. Можно обойтись без всего. Без помпы - нет.

Вот и интересуюсь. насосеги всякие вчера поосмотрел. Думал, мож есть некое готовое решение.

Ну примерно так и я подумывал.
Плюс хотел, чтоб автоматика охлаждала.
А оно вона как получилось...
Расшумелся, типа Урааа, а на деле получилось:- нифига не сделал :smile_doh:
Нада бы узнать, как можно задержать выключение мозгов после того, как заглушен двигатель.
Тут я слаб ...
Между прочим, Борей тоже анонсирует помпу к своему блочку.
Чтот-не помню, чтоб там говорилось об этом.
Хотя, -прочитаю ещё раз паспорт.
Чем чёрт не шутит?
С датчиком на блоке эту функцию решить попроще, но, проводок изнутри приборки надо тянуть , а я туда не осмелился лезть.

Если как ты говоришь: ВКЛЮЧИЛ и поехал, т.е. ручное управление помпой,
то по электрической части нет проблем- реле.
Вот со шлангачками- это да.

Если врезать помпу по большому кругу, после термостата, тогда у меня есть опасение,
что выключенная помпа будет создвать гидравлическое сопротивление штатной схеме.
Значит,понадобится бойпас.
Точнее так: кран с сечением шланга, а помпа в виде бойпаса вокруг крана.
Два тройника ещё получается.
То же, если м/д помпой и термостатом, только тесно будет, но правильней.
Может, есть ещё какие схемы, я шибко не искал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 07:48  
Профи
Профи

    2255
Автор темы
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Посмотрел твои схемы.
ИМХО, ты зря ушел от схемы, опубликованной тобой пятого числа.
Там ты задержку питания делал, если вентилятор включен, заряжал кондер от драйвера.
Если температура на момент выключения Движка была выше порога.
Ну и что, если несколько секунд венты будут молотить на полную?
Без помпы- это даже плюс.
Зато если температура была ниже порога,- венты не включатся.
Примерно та же фигня и в Борее.
70% включают на 20 секунд, если температура была выше порога.
Но, надо разрешить заряд от драйвера, если зажигание включено, и запретить дальнейший заряд- если выключено.
Чуть- чуть доработать ту схему, и все будет нормальненько.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: