Glu писал(а):
ВВА, я пару раз ехал без ремня (речь о Глумобиле ессно). тогда сильно мечтал о б электропомпе, чтобы ежели че, включил - и едешь. Можно обойтись без всего. Без помпы - нет.
Вот и интересуюсь. насосеги всякие вчера поосмотрел. Думал, мож есть некое готовое решение.
Ну примерно так и я подумывал.
Плюс хотел, чтоб автоматика охлаждала.
А оно вона как получилось...
Расшумелся, типа Урааа, а на деле получилось:- нифига не сделал
Нада бы узнать, как можно задержать выключение мозгов после того, как заглушен двигатель.
Тут я слаб ...
Между прочим, Борей тоже анонсирует помпу к своему блочку.
Чтот-не помню, чтоб там говорилось об этом.
Хотя, -прочитаю ещё раз паспорт.
Чем чёрт не шутит?
С датчиком на блоке эту функцию решить попроще, но, проводок изнутри приборки надо тянуть , а я туда не осмелился лезть.
Если как ты говоришь: ВКЛЮЧИЛ и поехал, т.е. ручное управление помпой,
то по электрической части нет проблем- реле.
Вот со шлангачками- это да.
Если врезать помпу по большому кругу, после термостата, тогда у меня есть опасение,
что выключенная помпа будет создвать гидравлическое сопротивление штатной схеме.
Значит,понадобится бойпас.
Точнее так: кран с сечением шланга, а помпа в виде бойпаса вокруг крана.
Два тройника ещё получается.
То же, если м/д помпой и термостатом, только тесно будет, но правильней.
Может, есть ещё какие схемы, я шибко не искал.