Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 50

  •  16 июл 2004, 23:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Срабатывают оба под нагрузкой (снег глубокий и на пониженной, на пашне например).

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вентиляторы
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 23:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  16 апр 2004, 20:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема не только в количестве вентиляторов и режиме их включения, но и просто в конструкции.
Я вот прочитал всю тему, а своего случая не встретил. Левый вентилятор припаялся к кожуху = стоит не движется. Правый тоже рад бы - но поскольку работает чаще, то его и отрывало от кожуха. На ободе вентиля куски пластмассы от кожуха.

Зазоры - смешные, пластик - отстой. Температуру не держит - его ведет.
В магазинах не нашел нового блока, а у дилеров стоит 10000-15000.
За что спрашиватся.

А было всего две пробки - на 2 часа и на 3.

_________________
Надеемся на лучшее, готовимся к худшему :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2005, 22:41  
Участник
Участник

    10
  •  93

  •  17 авг 2004, 11:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Надо помнить о том, что показометр на приборной панели показывает не правильно.
1. Потому, что на заводе так отградуировали
2. Плохая масса. Об этом можно почитать здесь: http://www.chipmaster.ru/articles/boltdiversant.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2005, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
SergZh, я 4 раза менял сей девайс, пришел к выводу что нужно искать импортные аналоги вентиляторов, благо есть один комплект - покупал сам за 5000 р.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 13:09  
Резидент
Резидент

    0
  •  210
  • 57

  •  16 июн 2005, 02:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот прочитал всю ветку, но что-то не заметил, чтобы хоть один участник, озабоченный перегревом двигателя, руководствовался давно известным правилом:
после движения с перегретым двигателем (лето, пробки, низкая скорость), нельзя глушить мотор сразу, а необходимо дать ему поработать несколько минут на ХХ, пока температура не придет в норму. И правильно тут писали, что работа вентилятора без циркуляции ОЖ малоэффективна. И температура блока цилиндров повышается через некоторое время после остановки двигателя именно из-за остановки помпы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2762
  • 62

  •  29 июн 2004, 15:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Rv, не в этом дело, а в том, что когда по г... то вентиляторы горят!
в городе проблем как раз и не бывает, остановился, подождал, когда выкдючатся вентиляторы, заглушил двигатель.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2005, 16:51  
Резидент
Резидент

    0
  •  210
  • 57

  •  16 июн 2005, 02:37

  •  СПб.

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь769, горящие вентиляторы - это одна из проблем. но в ветке обсуждается и перегрев после выключения зажигания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 08:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  19 ноя 2005, 08:21

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что мне удалось выяснить (применительно к моей машине):
левый вентилятор у меня вообще не включался, то что я считал, что у меня включается второй вентилятор, оказалось, что тот же правый просто начинал работать на более повышенных оборотах, а казалось (по звуку), что включается второй, т.е. левый. Мастер по диагностике сказал, что причина в прошивке (я делал чип-тюнинг). Лично я в этом не уверен. Одним словом он мне соединил оба вентилятора в области реле и теперь оба вентилятора включаются всегда одновременно. Ничего в этом плохо мне кажется нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  06 окт 2005, 15:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
termit писал(а):
Ничего в этом плохо мне кажется нет.

Кроме удвоеннного пускового тока. Надо будет контролировать целостность предохранителя.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 10:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  19 ноя 2005, 08:21

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл добавить: предохранитель тож поменяли.

Нет, сегодня заехал поговорить, предохранитель не меняли.
Нагрузки не изменились. Он мне долго объяснял почему, воспроивести не смогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: