Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 47

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Э-ээ, может что-то я пропустил? Но у мну веники молотят, с выключенным зажиганием и даже с вынутым ключом...


Согласно последним данным у тебя залипнет реле и умрет АКБ. (скоро). Мои соболезнования.

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
Цитата:
Э-ээ, может что-то я пропустил? Но у мну веники молотят, с выключенным зажиганием и даже с вынутым ключом...


Согласно последним данным у тебя залипнет реле и умрет АКБ. (скоро). Мои соболезнования.

Как так? Имхо, у меня фсё осень карасё! Еду например, температура наманая, приехал, веники молчат, глушу мотор, вынимаю ключ, потом музыка, ремень, шлем, памперс и т.д. Опа! веники включились! Выхожу, наслаждаюсь их работой! Через секунд -дцать они вырубаются, иномарка, мля! :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:50  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да контроллер у него другой! Столько раз уже говорили. На 7.0 после глушения не пашет, на 7.9.7 пашет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
Да контроллер у него другой! Столько раз уже говорили. На 7.0 после глушения не пашет, на 7.9.7 пашет.

Значит я ничего не пропустил! :smile_bigsmile: Какой он, сцука, умный! :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
Согласно последним данным у тебя залипнет реле и умрет АКБ. (скоро). Мои соболезнования.


бред!

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 47

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
бред!


Еще какой :smile_nod:

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  525
  • 45

  •  16 май 2007, 08:45

  •  Мытищи - Ивантеевка (Моск. обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, стало быть такой вариант предпочтительней, чем после остановки гонять на ХХ? ибо при ХХ идет как обдув, так и естественный нагрев двигателя. :
PS N у меня с 93 дошла до 100 град. выше в течении пары минут не ползла. может все это предрассудки? т.к. 100г. не опасная есть Т

_________________
ВАЗ 2101 1978г.в-->ВАЗ2109i 2001гв.-->ШНива 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2007, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
Цитата:
если не охота сидеть и ждать, когда на ХХ вентилятор отстреляется.


а не надо ждать.

Я и не жду, как и те у кого заводом штатно предусмотрено...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
stasmixalich писал(а):
caustic, стало быть такой вариант предпочтительней, чем после остановки гонять на ХХ? ибо при ХХ идет как обдув, так и естественный нагрев двигателя. :
PS N у меня с 93 дошла до 100 град. выше в течении пары минут не ползла. может все это предрассудки? т.к. 100г. не опасная есть Т


значиться так. первое. предпочтительней охлаждать на ХХ, поскольку ежели на заглушенном моторе - нужно долго гонять на аккумуляторе, поскольку ОЖ не циркулирует. второе. температура 100, которая появляется после выключения зажигания через 5 минут - это все фигня и нет абсолютно смысла забиваться на нее и гонять вентиляторы.
Так что мое мнение - приехал, дождался выключения вентиляторов, заглушил спокойно.

Для особо пытливых умов предлагаю есче задачку.
1. Посмотрите как-нить следующее. Движемся по трассе в горку, двигатель работает под хорошей нагрузкой. Забрались в горку, пошли вниз, ставим на нейтраль, катимся - температура растет!!! : : Втыкаем передачу - температура падает.
О чем говорит - на ХХ производительности помпы маловато, ОЖ циркулирует слабовато, ЛОКАЛЬНО растет температура.
2. Приехали на стоянку, встали, отработали вентиляторы, выключились.... Даем мотору поработать еще немного, не глушим - температура падает еще какое-то время!!! : Т.е. ОЖ в радиаторе остывает хорошо, но прокачивается маловато на ХХ.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  475
  • 45

  •  02 мар 2007, 09:46

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
caustic,
Цитата:
Для особо пытливых умов предлагаю есче задачку.
1. Посмотрите как-нить следующее. Движемся по трассе в горку, двигатель работает под хорошей нагрузкой. Забрались в горку, пошли вниз, ставим на нейтраль, катимся - температура растет!!! Втыкаем передачу - температура падает.
О чем говорит - на ХХ производительности помпы маловато, ОЖ циркулирует слабовато, ЛОКАЛЬНО растет температура.
2. Приехали на стоянку, встали, отработали вентиляторы, выключились.... Даем мотору поработать еще немного, не глушим - температура падает еще какое-то время!!! Т.е. ОЖ в радиаторе остывает хорошо, но прокачивается маловато на ХХ.


сусед +1! : Все верно написал!

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:6ee07c331b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T804HM37.png[/img:6ee07c331b][/url]
Страйкбол - игра для настоящих мужчин!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: