Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  525
  • 45

  •  16 май 2007, 08:45

  •  Мытищи - Ивантеевка (Моск. обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
значиться так. первое. предпочтительней охлаждать на ХХ, поскольку ежели на заглушенном моторе - нужно долго гонять на аккумуляторе, поскольку ОЖ не циркулирует. второе. температура 100, которая появляется после выключения зажигания через 5 минут - это все фигня и нет абсолютно смысла забиваться на нее и гонять вентиляторы.
Так что мое мнение - приехал, дождался выключения вентиляторов, заглушил спокойно..
да, но на других марках авто, как уже было сказано вентиляторы работают после выключения зажигания. т.е. все равно от АКБ. значит разряд не такой и большой.
PS вчера опять экспериментировал. те же 93, после стоянки 100, после обдува при вкл. зажигании 90. через минуту тронулся Т резко начала падать и остановилась на 82 град :smile_nod: это после прогона охлажденного радиатора

_________________
ВАЗ 2101 1978г.в-->ВАЗ2109i 2001гв.-->ШНива 2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 22:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 63

  •  24 авг 2007, 14:19

Блог: Просмотр записи (0)
Левый двигатель можно отремонтировать не снимая.
У моего был заводской брак, холодная пайка.
Достаточно было снять металлический кожух (четыре гайки)
Плата на которой установлены контактные щетки снимается легко.
При проверке, обнаружил плохую пайку.
Припаял, и все установил обратно.
С правым сложнее.
Без снятия радиатора не достать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6191
  •  9637
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ремонтировал левый вентилятор сам. Не снимая с машины. Вскрытие показало, что одна из четырех щеток закисла от ржавчины в корпусе направляющей, а у второй от перегрева (когда вентилятор заклинило) пружинка деформировалась до минимума. Пружинку растянул по образцу рабочей, закисшую щетку обильно облил WD-шкой, потом разобрал и почистил ёршиком. Промазал периметр корпуса вентилятора и разъем герметиком. Собрал - все работает! По времени заняло 2 часа. Дольше всего откручивал и закручивал четыре гаечки у крышки вентилятора...

P.S. Из инструмента нужно ключик на 7, пара отверток, пассатижи, пинцет и ёршик :

P.P.S Еще нужна крышка от пластиковой бутылки! С помощью неё гораздо удобнее одевать плату со щетками на ротор! :smile_bigsmile:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Тщательно все прочитал и ни х.. не понял. Итак,
1. Правый (тот который перед пассажиром) вентилятор вкл. при 99 градусах Цельсия. Выключается при 93.
2. Левый - не включается никогда. Отсоединив и подав на него питание - вращается.
3. Предохранители 50 А и три шт. на 15 А (которые рядом) - целые.
4. Все пять реле - рабочие.
Отсюда вопрос: шо дальше делать?
Щас сижу пью пиво очманевший от полдня в позе зю под бардачком. Хелп!

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
2. Левый - не включается никогда. Отсоединив и подав на него питание - вращается.
Хелп!

Значит у тебя температура не поднимается до того уровня, когда он должен включаться (105 градусов кажется).
А помочь чего - пиво пить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
А какой из них первым должен включатья? Разве не левый?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1467

  •  27 фев 2006, 06:45

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
А какой из них первым должен включатья? Разве не левый?

У меня также, как и у тебя. Левый тоже ещё ни разу не включался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 20:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
701, а вот что люди пишут:
.
Цитата:
Первым вкл. левый.Если не справляется,то добавляется второй.У меня была проблема т.е. вкл. оба сразу при 99гр.С.Неисправность оказалась в доп.резисторе.Бяки по гарантии нет,искал сам

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%80%D1%8B

И еще: если замкнуть провода к датчику температуры, кот. над термостатом, и вкл. зажигание - должны вращаться оба?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
А вот еще пишут:
Цитата:
Хочу уточнить информацию о температуре включения-выключения вентиляторов системы охлаждения и алгоритме их работы. Привожу ниже данные заводской прошивки M7N20V33 (контроллер МР7.0, Евро-2):
- температура включения вентилятора 1 – 98,25 гр.С,
- температура выключения вентилятора 1 – 95,25 гр.С,
- температура включения вентилятора 2 – 99,25 гр.С,
- температура выключения вентилятора 2 – 95,25 гр.С.
При повышении температуры охлаждающей жидкости до 98,25 гр.С включается вентилятор 1 (правый) через дополнительный резистор, почему его плохо и слышно. Если один правый вентилятор на пониженных оборотах не справляется с охлаждением и температура все равно растет, то по ее достижении 99,25 гр.С включается вентилятор 2 (левый). Одновременно с ним включается и правый вентилятор, но теперь уже напрямую, без дополнительного резистора.

Что это за разница включения в 1 градус?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6191
  •  9637
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Левый, тот, что напротив водителя, у меня включается при температуре 103С. При "гражданской" езде у меня такого не было НИКОГДА, даже летом в жару в пробках...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: