Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 04:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Арни, с такой схемой включения винтов я точно не согласен. А температуру включения винтов от БК, если функция "Тропик", лучше поставить +97градС. У меня есть кнопка принудительного включения винтов.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 20:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 54

  •  06 июл 2007, 13:41

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем.
Помогите решить проблемку ещё одному.
По вентиляторам прочитал вроде всё и такого не нашёл.
Вот такая неисправность:
По Б/К на 100 грабусах включаются оба вентилятора и просаживают напр. до
11,5 в.
Раньше сперва включался как положено правый, потом если температуру не сбить оба на полную мощьность.
Главный прикол- как то подогрелась до 108 по Б/К(заглушил горячую минуты через 2 завёл)- заработал только один правый, цыклично. После падения температуры до 102 градусов заработали оба на полную.
Вот собственно вот.
Реле менял все.
При нажатии на доп. реле отвёрткой как и положено срабатывает правый
вентилятор. Сопротивление с термопредом замерял(Хотя собственно это уже и не важно).
Верхний термодатчик менял, ничего не изменилось.
Такое ощущение, что перепутались провода управления вент. от ЭСУ. Но как?
Машина собрана 24 апреля 2006 года. Сейчас счётчик 27,7 тыс. км.
Б/К старый температуру им не отрегулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  284
  • 41

  •  24 авг 2010, 08:00

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Slesar, в мозни не лазили? не прошивался?
всмысле провода перепутались? у тебя же работают оба? так что значит ЭСУД ими управляет. а вот тут уе надо смотерть, ЭСУД такой сигнал подает или все таки реле "хорошее".

_________________
Ваз 2123 (ШНГ), 2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Slesar писал(а):
Помогите решить проблемку ещё одному.

А может ты шаловливыми рученками в БК что-то накрутил? (Типа "тропик" на 108 градусов). Попробуй проверить это и сбрось БК, или отключи его от ЭБУ и посмотри результат.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 23:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 54

  •  06 июл 2007, 13:41

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы.

Б/К отключал- без изменения (ставил штатную панельку).
Все заземления которые описаны на форумах переподключил, поджал,
зашкурил. Изменений ноль.

Б/К с самого начала(был установлен новый на новую машину) пикал на
понижение питания при запуске даже одного правого вентилятора.

Также подаёт сигнал если начинаю двигаться, а температура ещё низкая.
Никогда никаких кодов ошибок не показывал.

Ещё не понятно - Б/К находу или при нажатии на акселератор показывает температуру и ещё две цифры попеременно. толи это разные температуры, толи глюк, а отпускаю газ показывает температуру.

Зарядка АКБ нормальная от 13,2 до ..ну чуть больше 14в.

Сам нигде ничего не ковырял))) всмысле по ЭСУ, его чиповке, его провода да
и сами вентиляторы не трогал.
Может как то можно обойтись без особых затрат.
Извиняюсь за много букв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 05:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Slesar, а если просто снять разъем с ДОТЖ, который в тройнике, вентиляторы крутятся оба?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 11:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Slesar, мои рекомендации:
1. купи импортные пяти контактные реле на 40А. Надо пять реле, основание - откуда выходят контакты, должно быть герметично залито. Над контроллером есть реле инжектора, так вот замени их.
2. если замена реле не поможет, то сними контроллер и перепрошей "Евро-2". Да, замена реле однозначно хорошо, никогда не залипнут реле вентиляторов...
Найди и почитай мою тему "Оптимизация падений напряжения". Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych - Slesar уже писал о том, что заменил реле! А по поводу герметично залитых у основания реле - не все китайские реле одинаково полезны! :
Пиши конкретные марки!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 12:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 54

  •  06 июл 2007, 13:41

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Slesar, а если просто снять разъем с ДОТЖ, который в тройнике, вентиляторы крутятся оба?
----------------------------------------------------------------------
Вы имеете ввиду ДТОЖ?
Хорошо, скорее всего завтра попробую и вечером отпишусь. Я так понял логика будет такая- если оба это нормально, если один то глюк ЭСУД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Slesar, ога!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: