Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 04:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ionger, я был на рыбалке и не мог писать. Из того ,что написано я не увидел неисправности, у твоей машины все в порядке. 10 вольт на правом вентиляторе при 95 град.- это первая(малая) скорость вращения вентилятора, остальное гасится на доп.резисторе. Он из цепи исключается, когда вентиляторы работают оба одновременно и на полную скорость.
Нет никакого смысла включать установленной кнопкой один правый вентилятор на малой скорости, это без тебя делает контроллер. Нужно включать оба вентилятора одновременно и на полную мощность.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 06:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
в управляющую цепь реле вместо реле вставь лампочку.не большую.на 12 вольт.посмотри как при включенном двигателе и снятом датчике дтож.должна лампочка светить.практически в полный накал.заодно и напругу померяй... зимой без вентиляторов тоже иногда бывает чревато.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
10 вольт на правом вентиляторе при 95 град.- это первая(малая) скорость вращения вентилятора, остальное гасится на доп.резисторе.

Longer писал об напряжении на управляющих клеммах реле.
longer, мне кажется твоя ошибка в измерениях в том, что меряется напряжение относительно массы, а надо относительно + ( как ты пишешь "нормальные 13,5В", хотя тоже непонятно - на вкл. двигателе мало, на выкл - много, но это другой разговор).
ЭСУД, включая реле, не "коротит" на массу, а включает реле через встроенные дополнительные сопротивления ( для защиты от коротыша со стороны + или -). Замеряя напряжение на выходе ЭСУД мы смотрим Вольты на получаемом делителе, получаемом из обмотки реле и внутр. сопротивлением ЭСУД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Нет никакого смысла включать установленной кнопкой один правый вентилятор на малой скорости, это без тебя делает контроллер.

Позвольте не согласиться. При продолжительной работе двигателя в районе +99С прогревается весь двигатель целиком до этой температуры, а не только охлаждающая жидкость "на выхлопе", это видно по показометру на панели приборов. Лично мне некомфортно ездить с такой температурой двигателя - не так тянет. Правый вентилятор на малой скорости, включенный постоянно, вполне справляется с этим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Из того ,что написано я не увидел неисправности, у твоей машины все в порядке. 10 вольт на правом вентиляторе при 95 град.- это первая(малая) скорость вращения вентилятора, остальное гасится на доп.резисторе.


10 вольт на управляющих разьемах реле, включающего 1 скорость. реле снято, вентилятор побоку.

RVS писал(а):
longer, мне кажется твоя ошибка в измерениях в том, что меряется напряжение относительно массы, а надо относительно + ( как ты пишешь "нормальные 13,5В", хотя тоже непонятно - на вкл. двигателе мало, на выкл - много, но это другой разговор).


хосспати, да какая там масса и +, ты о чем? вынул реле, в две дырки сунул два конца прибора - 10.3 вольта. на двух других реле (99 гр, полная мощность) при достижении оной температуры появляется нормлаьные 13.5 вольт (это на хх), если газя дать - 14

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну чо...меняй эбу или чини.похоже что не работает первый канал на правый вентилятор.можно еще прошивкой наверное поправить.
это так гипотезы...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а надо относительно +

бред какой-то..

Цитата:
меняй инжектор

не путай названия контроллер - инжектор хо тя бы

пока не найдет почему вместо 12 у него 10вольт о контроллере нечего думать, он включает обмотку реле на массу

longer, проверь надежность контактов в разъемах и предохранителях в цепи +, ведущей к обмотке реле
последовательно промеряй на напряжение всю цепь, начиная от аккума и так и иди до реле по схеме, найдешь место потери 2-х вольт..
похоже на нарушение обжима, подгнивание, плохой контакт и т.п.. удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну на одном контакте реле должно быть напряжение питания.а на втором должен появляться минус видимо через какой то ключ.без нагрузки в этой цепи будут некорректные показания.может быть ключ нагнулся.надо открыть и посмотреть.при необходимости заменить.если я правильно понял мерял автор при условии включения реле правого вентилятора сразу в колодке реле.поэтому и надо мерять с включенной нагрузкой


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
andb, по твоему выходит, что включение реле просадит бортовую сеть до 10 вольт.. ерунда..
ключ ни при делах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
почему сеть ?я ж говорю мерять надо при установленном реле.ну и относительно корпуса.для однозначных толкований.
даже с плохими контактами у реле не тот ток чтобы делать такие просадки напряжения.
автор мерял между плюсом питания и выходом контроллера.что там в контроллере я не знаю может поэттому и показания такие


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: