Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал замеры (мерил напряжение на АКБ) результат таков:
Пустой просто заведённый двигатель 13,82В
первый Вентилятор в полную силу 13,52В
два вентилятора в полную силу 13,28В
Печка на второй скорости13,72В
первый Вентилятор в полную силу + печка на 2 скорости 13,44В
два вентилятора в полную силу +печка на 2 скорости 13,20В
первый Вентилятор в полную силу + кондер + печка на 2 скорости 13,42В
два вентилятора в полную силу+кондер +печка на 2 скорости 13,18В
Вывод: разница с включеным кондером и без в 0.02В
Соответственно ищем проблему не в кондере. У меня например было КЗ на проводах вентиляторов возле клемм самих этих карлсонов, сантиметров 10 от колодки там идет скрутка проводов приходят красный и серый а уходят два красных меньшего диаметра. На месте скрутки провода спаиваются. Там может быть просадка напряжения при включении вентиляторов.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 18:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
edikJR писал(а):
Сделал замеры (мерил напряжение на АКБ) результат таков:
Пустой просто заведённый двигатель 13,82В
первый Вентилятор в полную силу 13,52В
два вентилятора в полную силу 13,28В
Печка на второй скорости13,72В
первый Вентилятор в полную силу + печка на 2 скорости 13,44В
два вентилятора в полную силу +печка на 2 скорости 13,20В
первый Вентилятор в полную силу + кондер + печка на 2 скорости 13,42В
два вентилятора в полную силу+кондер +печка на 2 скорости 13,18В
Вывод: разница с включеным кондером и без в 0.02В
Соответственно ищем проблему не в кондере. У меня например было КЗ на проводах вентиляторов возле клемм самих этих карлсонов, сантиметров 10 от колодки там идет скрутка проводов приходят красный и серый а уходят два красных меньшего диаметра. На месте скрутки провода спаиваются. Там может быть просадка напряжения при включении вентиляторов.

Одно НО, температура какая была за бортом. РР термпокомпенсированый и "глючить" начинает при высоких температурах.

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462 писал(а):
гена повышенной мощности, повторюсь, не может жрать больше бенза. Вероятнее, что будет жрать меньше
Разумеется, при одинаковых потребителях, и, разумеется, механически исправный.

Потому что мощность отбирают именно потребители - чем больше не гену нагрузка, тем сильнее он сопротивляется, тем больше жрет бенза. Более мощные агрегаты, как правило, имеют более высокий КПД. У гены это, скорее всего, будет выражено в том, что провода потолще.

80А или 135А, написанные на гене, не означают, что он столько отдает. Это означает, что он столько МОЖЕТ отдать, если его об этом попросят - то есть при включении потребителей. Так, гена на 80А загнется, если подключить потребителей на 90А, а гена на 135 А еще будет в штатном режиме. Конечно, если 135 не написали нечестные производители.

И вот еще - 50А для обоих генераторов будут штатной нагрузкой. Но для гены на 80А и на 135А, если у них разной толщины провода, этот ток вызовет совсем разное падение в обмотках.

Не забываем что для увеличения мощности генератора , увеличивают толщину обмоток как статора так и ротора , а так же увеличивают магнитопровод , для увеличения магнитного потока . Увеличенный магнитопровод + увеличенная обмотка ротора = увеличение веса ротора и плюс далее.... увеличенный магнитный поток создаёт дополнительное сопротивление вращению ротора = увеличению расхода бензина :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 01:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vak, увеличение веса ротора будет играть роль лишь в момент разгона генератора - то есть при запуске. Магнитный поток же не зависит от толщины проводов и железок - он зависит от количества витков и силы тока возбуждения. ИМХО.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 05:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Температура за бортом была 23 градуса. Двигатель прогретый обороты холостые.
Если бы кондер потреблял это было бы видно на замере.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 08:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
edikJR писал(а):
Температура за бортом была 23 градуса. Двигатель прогретый обороты холостые.
Если бы кондер потреблял это было бы видно на замере.

Видимо дело не только в работе и качестве регуляторов, а в разных моделях кондеров которы е ставят на заводе, у меня например Sanden, а у 124030 стоит Delphi, вот и разное потребление напряжения.
P.S.: Сегодня у товарища посмотрю какой стоит.
P.S.2: По крайней мере после замены штатного РР на трехуровневый, все проблемы с падением напряжения у меня пропали.

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2012, 11:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Nikitoz78 - "Ну все это конечно хорошо в теории, а как себя поведет гена 130А на наших аппаратах на практике?"

На практике почти три месяца в самую жару при Всей штатной нагрузке с винтами на полную - на холостых оборотах меньше, чем 12,7 не проседает.
После 1200 оборотов при Всей нагрузке восстанавливается 13,7.
После того, как подключил левый винт работать вместе с правым на малой скорости, напряжение ни при каких условиях не проседает ниже 13.7.
Правда и оба винта на полную никогда не срабатывали - не возникали условия для их включения на полную. Они вместе на малых оборотах великолепно продувают все радиаторы. :smile_bigsmile:

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: