Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 06:53  
Профи
Профи

    2254
Автор темы
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Так ясно дело, если что-то делать, то после закрытия сезона.
Октябрь-март- самое то, по крайней мере, для меня.
Вот если попадется поперечина, распилю нафих родную.
Тогда отношение к вентам будет как к расходнику.
Можно будет тогда убрать гистерезис.
А это- более стабильная температура движка.
Движок-то много дороже вентов, да и поважнее будет.
А пока- уж больно муторно их менять на машинке с кондеем... :smile_doh:
Такие вот мысли появились в отношении этой системки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2968
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Я надеюсь скоро сделать капитально. А ноябрь для меня лучший месяц для экспериментов с машинкой.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 22:51  
Старожил
Старожил

    395
  •  4455
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можно будет тогда убрать гистерезис.
А это- более стабильная температура движка.

А при чем тут распил поперечины ?
Для устранения гистерезиса самый оптимальный вариант - это "Силыч". На Калине ставил. Правда, надежностью он не отличается, два раза покупал и оба раза глючили.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 05:12  
Профи
Профи

    2254
Автор темы
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
Устранить гистерезис?
Я его сам слепил для того, чтобы сэкономить моторесурс вентиляторов.
Вся средняя часть схемы вверху и один операционник в измерительной части слева - для этого...
И всё потому, что тяжело менять венты.
В далёком 2007 году GLU решил этот вопрос ( смотрите "внедорожная подготовка и езда":smile_wink:, и, похоже, я уже созрел "пилить по живому".
По "Борею".
То, что в паспорте они предлагают, как вариант, подключение к датчику на блоке, сразу меня насторожило...
Может быть, я и не прав, - это можно продумать и реализовать, но , всёж сомневаюсь...
Уж лучше по этому параметру- вариант Нива777.(ИМХО, конечно)
Потом.
Параллельное включение, или два блока?
Я сторонник работы 2х вентов.
Импульсные нагрузки на бортовую сеть в таком варианте меня не устроили (теоректически :smile_nod: )
Вроде как и практически (см внимательно видео)- получилось.
Просадки невелики.
Выбросы- это от другого.
Потому и взялся самоделить.
А так, рациональней купить,- и не заморачиваться :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2968
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
dark70,
Устранить гистерезис?
Я его сам слепил для того, чтобы сэкономить моторесурс вентиляторов.

У меня по временой схеме запитано от дачика приборки. В схеме тоже гистерезис реализован, но здесь интересный момент проявился. При включении вентилятора появляется небольшая просадка напруги и на датчике тоже очень небольшое падение наблюдается, как бы гистерезис дополнительный неучтённый.
На постоянной схеме перейду к датчику ЭБУ. Осенью - зимой переделаю схемку немного. Поставлю два мощных полевика, каждый на свой движок, в противофазе пусть работают, ровнее потребление будет. У меня на разъёмах всё, откручу одну коробку, прикручу другую.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 11:06  
Профи
Профи

    2254
Автор темы
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Именно так.
При сигнале более 50% в скважности и при сдвиге двух сигналов на 180 градусов получается интересная сумма .
Постоянный ток в 25 ампер, и плюс поверх импульсы в 25ампер (условно, конечно, если один вент потребляет 25ампер)
То есть бросок тока равен 25амперам.
При параллельном подключении бросок тока получается 0--50 ампер, что ИМХО, не очень хорошо для бортовой сети.
Если использовать 2 блока ( покупных) , то импульсы будут, как бог на душу положит,
частота-то между ними не синхронизирована...
Поэтому-то и выбрал 60% начальную скорость.
И , надо сказать, удачно.
Из-за этого, в частности, и отказался от покупки двух "Бореев".
Чтоб всем было понятно, о чем разговор, набросал от руки, извиняюсь за " качество".

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2014, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2968
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
При параллельном подключении бросок тока получается 0--50 ампер, что ИМХО, не очень хорошо для бортовой сети.

Вент наш индуктивный и броска тока не получится, вот выброс ЭДС, да. Ток пойдёт по нарастающей, потом по спадающей. Для АКБ некритично, он всю жизнь в таком ключе, можно частоту повысить с подключением второго вента и должно помочь.
ВВА писал(а):
Rikki,
Если использовать 2 блока ( покупных) , то импульсы будут, как бог на душу положит,
частота-то между ними не синхронизирована...

Я из соображений надёжности сделаю наверное 2 независимых канала. О уже поменял своё предыдущее желание о противофазах. Нужно дублирование, как в штатном варианте.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 02:16  
Профи
Профи

    2254
Автор темы
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Суть не в том, по нарастающей, или по экспоненте будет расти ток.
В молнии он тоже по нарастающей растет :
Суть в том, что при меньших перепадах тока(при прочих равных) меньше и помехи на бортовую сеть.
А это не только акум.
И мозги, и датчики, приёмник, наконец.
Впрочем, каждый идёт своей дорогой.
И задачи ставит соответственно своим запросам.
Я-ж не агитирую, напротив, оченно интересно было бы сравнить.
Тут ведь как.
Вроде чьето решение кажется не правильным, не логичным.
А на деле вдруг оказывается совсем наоборот :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2968
  •  3874
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сегодня устыдился своей медлительности и подключил второй вентилятор. Причем пишется легко, подключать 4мм2 впараллель непросто. Ну и потерпел фиаску при включении. Моя схемка зажила своей жизнью, обороты плавают. В области низких температур нормально, но когда приближаюсь к высоким (96 и более) обороты плавают и на максимум выходят как им вздумается. Нагрев пошёл дурной. Ох не просто из болота тащить бегемота.
Нуно думать. По правилам дроссель просится на входе, есть у меня такой.. Одним словом для 2х вениляторов впараллель не хватает мощи бортовой пока. Вот ведь оно как.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 05:37  
Профи
Профи

    2254
Автор темы
  •  5492
  • 70
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Ну ничего.
Главное, причину ты уже знаешь, а это пол-дела.
Можно свою "добивать", а можно и мою,
уже частично обкатанную схему забабанить.
Печатка только шибко сложная получается
:smile_doh:
Выбор есть, это уже неплохо.
Редко бывает, когда с первого раза все работает.
Успеха тебе!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: