Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
А как его заставить сработать? Если замкнуть провода к датчику?

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6006
  •  9360
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто разъемы с вентиляторов местами переткнул для проверки : Читал, что можно датчик температуры отключить и тогда оба два сразу должны включаться при вкл. двигателя, но я так не пробовал... :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
.
Цитата:
Я просто разъемы с вентиляторов местами переткнул для проверки Читал, что можно датчик температуры отключить и тогда оба два сразу должны включаться при вкл. двигателя, но я так не пробовал...

Да я просто хочу заставить работать их оба.
Я понимаю, что тема обсосана со всех сторон, но там такое можно вычитать...
Разные, (иногда противоположные) утверждения, разные цифры плюс разные контроллеры плюс мануалы...
Полез разбираться - хотелось расставить все точки

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И еще: если замкнуть провода к датчику температуры, кот. над термостатом, и вкл. зажигание - должны вращаться оба?

Не надо замыкать. Достаточно снять разьем. Только после этого придется сбросить ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Снимаешь разьем, включаешь зажигание - БК показывает минус 48 градусов, вылазит ошибка "неверный сигнал датчика темп." Вентиляторы не работают, и движок не запускается.

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ, посмотри здесь. Заводится. Но с вентиляторами я может и запаметовал.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#380974


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, спасибо.
Я не завел, патамушта теплый движок был.

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ, да, в такой ситуации теплый с большим трудом при помощи газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 59

  •  16 ноя 2005, 19:47

  •  Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Точно знаю, как было: левый походу включался на 95, выключался на 89. Правый вкюкался на 100, выключался на 95, после того как заглушил двигатель работали сразу два, до 90. Теперь только правый, что за трабл, реле, предохранители смотрел.

_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 17:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6006
  •  9360
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно тоже самое, что и у меня - сначала заклинило грязью, потом закисли щетки... Как я ремонтировал - читай выше! :

Рукой пробовал его покрутить? Не заклинило?

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: