Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2010, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Бага, Я бы под второй вент врезал бы датчик от зубилы в нижний патрубок. Как на карбюраторных было. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 00:09  
Участник
Участник

    50
  •  119
  • 47

  •  27 апр 2010, 22:12

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Когда сгорел мозг-перестал включаться второй также.Инжекторщик мне как-то в компе их запараллелил навсегда-теперь они навсегда вместе шуршат.При жаре в 44градуса с кондеем-темперетура не доходит до 90 даже.Если один отключить(пробовал)перегрев прет через 5минут.Еще надо всегда на мойках мыть радиаторы,обязательно,особенно если часто по полям.

_________________
Щас проедем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ещё грамотнее: от января работает одно реле, включает свой карлсон и другое реле. Другое реле включает свой карлсон. Работает так-же, надёжность выше, вероятность спалить Январь - ниже


гениально......

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад,
Цитата:
гениально......

Лично мне не нравится. Слишком дохрена они потребляют. А если вставить датчик в нижний патрубок, то от него можно вывести проводок на релюшку и все будет почти как в штатном варианте. От зубилы - потому как он горячее классического. Врезать примерно так: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/tal.htm

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2008 года. Первый включается на 99, второй при 102 градусах.

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 18:49  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю вариант yaro, только датчик все таки классический. ИМХО наш движок ближе к нему конструктивно. Сам делал так на ШНГ 2006 года. Если кто не в курсе там была глючная прошивка на предмет работы вентиляторов. Они включались на несколько секунд, причем сразу оба, затем выключались, включались снова и так короткими перебежками пока не осудят движок. Меня это быстро достало, а нормальной прошивки на тот момент не было. И исправил я этот косяк врезкой классического датчика в нижний патрубок радиатора, использовав переходник от "Волги" (или "Газели точно уже не помню). Подключил к нему один вентилятор. Штатную схему сохранил параллельно. Так вот стрелка указателя температуры на приборке словно приклеилась к отметке чуть выше 90 градусов. А родной глючный режим стал включаться крайне редко, только в жару в тяжелых условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
124030, классический не имеет смысла, т.к. мозги и датчик будут срабатывать на примерно одной температуре, а второй вентилятор должен включаться, когда первый не справляется. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 15:19  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Как раз нет. Датчик страбатывал раньше чем мозги! и температура держалась очень стабильно. До мозгов доходило только в жару в пробках! :smile_wink: Я ж писал выше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
124030, так это не правильно ИМХО. К тому же, ты писАл, что у тебя прошивка глючная, а тут проблема в том, что контроллер не поддерживает второй вентилятор. Т.е. в твоем случае оправдан было датчик от классики, а тут пусть мозги заведуют основным вентилятором, а датчик будет "аварийным".

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 16:09  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Ну в моем случае было наоборот. основным стал датчик, а мозги как аварийный режим. Если хочется наоборот можно и так...
И все таки, повторю, что ИМХО нам нужен классический датчик. Температуру он обеспечивает 95 градусов (с небольшими колебаниями на ргадус в + или-). Это то что ЭБУ видит, а не по показометру. Причем температура эта гораздо стабильней держится, чем при работе штатной системы, даже с неглючной прошивкой. Эта стабильность достигается тем, что датчик отслеживает температуру на выходе из радиатора и поддерживает ее практически на одном уровне.
Кстати, еще один аргумент в пользу классического датчика. В жигулях применен одноходовый радиатор и датчик там стоит на выходе из него. Т. е. так же как и в случае установкив ШНГ в нижний патрубок. В переднеприводном семействе радиатор двухходовый. Левый бачек с перегородкой. Сверху в него поступает жидкость, проходит через верхнюю часть радиатора в правый бачок. Затем из него через нижнюю часть радиатора возвращается в левый (в нижнюю его часть). Так вот там датчик стоит в правом бачке!!! И соответственно отслеживает температуру не на выходе из радиатора. Т,Е после датчика жидкость пройдет еще половину радиатора и еще охладится. ИМХО именно поэтому "переднеприводный" датчик и настроен на более высокую температуру. А если замерить температуру на выходе из радиатора, то она скорее всего будет соответствовать параматрам классического датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: