Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Slesar, если хочешь цитировать чей то пост, просто нажми на кнопочку (Reply), с право от сообщения! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 18:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
sansanych - Slesar уже писал о том, что заменил реле! А по поводу герметично залитых у основания реле - не все китайские реле одинаково полезны! :
Пиши конкретные марки!!!

А почему сам не пишешь? Комментатор. :smile_bigsmile: Что писать я и без тебя разберусь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 14:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 54

  •  06 июл 2007, 13:41

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Slesar, если хочешь цитировать чей то пост, просто нажми на кнопочку (Reply), с право от сообщения! :


1. Мужики информация и любые Ваши знания важны все.

2. И так, отключил ДТОЖ, завёл, получилось следующее:
первым включился правый вентилятор и стал постоянно молотить, потом к
нему стал подключатся цыклично левый(или скажем так- правый постоянно, оба на полную цыклично).
Какой из этого можно сделать вывод не знаю.

3. заглушил, подключил обратно ДТОЖ- вентиляторы продолжали молотить в экстренном режиме и успокоились только после как я
третий раз заглушил и завёл машину.

4. Сейчас как и прежде включаются не правильно- сразу оба на 100град-х по Б/К. Что с этим делать ума не приложу.

Лирика: сегодня прошёл гос. ТО, заплатил за помывку 220р. За ТО 880р. талон дали до 2014г.(машине 6 лет). На всё ушло 1 час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Slesar, я думаю, что резистор чудит - он расположен на рамке между карлсонами со стороны моторного отсека. Отдельно в продаже найти трудно - лично мне не удалось.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Slesar, вообще-то при включении зажигания, когда разъем на ДТОЖе снят, оба винта включаются на полную сразу!
Ты разъем снял с датчика, который на тройнике, ближе к 1 цилиндру или с датчика, который около свечи 4 цилиндра? Ну так на всякий случай спрашиваю!
Уровень ОЖ в норме?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 20:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 54

  •  06 июл 2007, 13:41

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Slesar, вообще-то при включении зажигания, когда разъем на ДТОЖе снят, оба винта включаются на полную сразу!
Ты разъем снял с датчика, который на тройнике, ближе к 1 цилиндру или с датчика, который около свечи 4 цилиндра? Ну так на всякий случай спрашиваю!
Уровень ОЖ в норме?


Отключил тот который над термостатом, под входом воздуха в инжектор.
вентилятор запустился(как бы в аварийном режиме) только после того как завёл мотор и то не сразу.

Да! Вот ещё что удивило. С отключенным датчиком Б/К показал температуру мотора 20 градусов! т.е. На улице 15 град., мотор холодный(не заводился). Показал стандартно старую температуру 89 град. и потом текущую 20 град.

Уровень в расширительном бачке на отметке MAX. хотя когда менял датчик тосол не потёк, а просто заполнил отверстие под датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Slesar писал(а):

Отключил тот который над термостатом, под входом воздуха в инжектор.
вентилятор запустился(как бы в аварийном режиме) только после того как завёл мотор и то не сразу.

Да! Вот ещё что удивило. С отключенным датчиком Б/К показал температуру мотора 20 градусов! т.е. На улице 15 град., мотор холодный(не заводился). Показал стандартно старую температуру 89 град. и потом текущую 20 град.

Уровень в расширительном бачке на отметке MAX. хотя когда менял датчик тосол не потёк, а просто заполнил отверстие под датчик.


1) Датчик тот. Вентилятор или вентилятоРЫ, это важно
2) Так должно быть.
3) Менял скорее всего на холодную (остывший двигатель), по этому и не потек т.к. система герметична....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 21:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 54

  •  06 июл 2007, 13:41

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Slesar писал(а):

Отключил тот который над термостатом, под входом воздуха в инжектор.
вентилятор запустился(как бы в аварийном режиме) только после того как завёл мотор и то не сразу.

Да! Вот ещё что удивило. С отключенным датчиком Б/К показал температуру мотора 20 градусов! т.е. На улице 15 град., мотор холодный(не заводился). Показал стандартно старую температуру 89 град. и потом текущую 20 град.

Уровень в расширительном бачке на отметке MAX. хотя когда менял датчик тосол не потёк, а просто заполнил отверстие под датчик.


1) Датчик тот. Вентилятор или вентилятоРЫ, это важно
2) Так должно быть.
3) Менял скорее всего на холодную (остывший двигатель), по этому и не потек т.к. система герметична....


Всё произошло как описано ещё выше:
С откл-м датчиком завёл мотор, секунды через 2 запустился правый вентилятор(тот который на доп. реле), потом к нему подключился левый вент. с цикличной работой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 10:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 54

  •  06 июл 2007, 13:41

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
А я походу нашёл ответ в форуме на свой вопрос.
по крайней мере очень похожая проблема.
Только для меня остаётся загадкой почему раньше у меня всё работало нормально.

Ниже откопировал один из ответов про машины 2006г.
------------------------------------------------------------------------

ДЕД46, Ты сам ответил на свой вопрос. Это ошибка программы ЭБУ - в ней как раз перепутаны местами сигналы которые должны подаваться на 6-ую и 46-ую ножку контроллера. Просто банально перепутаны, а не какой то хитрый алгоритм, как тебе показалось. Т.е программа работает исправно, но сигналы подает не на свои ножки. Вариантов решения три:
1. Сменить прошивку на исправленную (названия сейчас не помню, но обсуждалось неоднократно)
2. Поменять местами провода идущие к колодке контроллера местами (6-ую и 46-ую соответственно)
3. Забить, если устраивает, что в работы включаются сразу два винтелятора на полню мощность.
_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
Куплю экран для БК Шматрикс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 12:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Slesar, еще 22 мая я предлагал тебе перепрошить контроллер.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: