Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
andb, у него к обмотке реле не приходит 12 вольт.. там занижено до 10-ти, судя по его постам
если он конечно там где нужно все меряет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Цитата:
а надо относительно +

бред какой-то..

да это догадки. А у тебя есть принципиалка Бошевских мозгов? делись :smile_nod: и попути объясни на основании чего ЭСУД может выдавать ошибку
P0480 - Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
http://chiptuner.ru/download/datasheet/hip0045.pdf
оно?в январе оно стоит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
пока не найдет почему вместо 12 у него 10вольт о контроллере нечего думать, он включает обмотку реле на массу

longer, проверь надежность контактов в разъемах и предохранителях в цепи +, ведущей к обмотке реле
последовательно промеряй на напряжение всю цепь, начиная от аккума и так и иди до реле по схеме, найдешь место потери 2-х вольт..
похоже на нарушение обжима, подгнивание, плохой контакт и т.п.. удачи!


а хде масса на этих реле берется - вот этого не пойму!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
ну на одном контакте реле должно быть напряжение питания.а на втором должен появляться минус видимо через какой то ключ.без нагрузки в этой цепи будут некорректные показания.может быть ключ нагнулся.надо открыть и посмотреть.при необходимости заменить.если я правильно понял мерял автор при условии включения реле правого вентилятора сразу в колодке реле.поэтому и надо мерять с включенной нагрузкой


мое высшее электрическое нежно подсказывает мне, что на одном контакте напряжения вообще быть не может, типа любое напряжение - это между двумя точками:smile_nod:

и я не совсем понял, как можно "открыть и посмотреть не нагнулся ли ключ"

мерял я так, повторюсь для понимания...

1 - вынул все три реле, проверил их в цепи питания люстры (она на кнопку н панели выведена), тамошнюю релюху вынул, эти три по очереди повставлял - работают

2 - потыкал везде жучком (в управляемые разьемы цепи) - все как надо, включаются (слева направо) первый на полмощи, второй на полную, первый на полную. при вынутии датчика - колбасят оба, пока не вставишь, то есть все верно работает, к самим вентам претензий нет

3 - воткнул в управляющие контакты левого реле (первый вент на полмощи) прибор, смотрю на температуру на бк. включаю зажигание - на приборе 10.3 вольта. завелся - 10.3. 90 градусов - 10.3. 95 - 10.3. 99-13.5.

то же самое делаю со 2 и 3 реле - при включенном зажигании 0, заведенный мотор - 0, по достижении 99 градусов - 13.5 (режим КОЛБАСИМ ВОСВСЮ)

вот...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):

а хде масса на этих реле берется - вот этого не пойму!

масса вернее минус питания подается с контроллера через ключ.
при измерении обычно меряется все относительно общего провода.т.е. массы.
на одном клемме должен быть постоянный плюс относительно массы.на второй клемме .х.з.на при установленном реле и при условии что реле должно сработать должно быть практически нулевое напряжение.т.е.контроллер замыкает через ключ второй вывод реле на массу.
еще раз просто вставляя прибр в клеммы реле без реле получим неверные показания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 00:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
longer, на стр5 давал схему.. см верхний рисунок
реле(2) [малая скорость пр. вент] включается контроллером (конт 46) на массу
если я правильно тебя понял, у тебя на конт.85 этого реле мала напруга..
а этот контакт соединен розово-черным проводом с конт.85 реле(5) [макс. скорость пр.вент]
не может быть потери 2-3 вольт в этом проводе... ищи внимательнее
не понял.. почему на 2 и 3 реле на упр. обмотках 0 вольт?
через главное реле там должно быть напр. борт сети (см. нижний рисунок)
включаются они контроллером на массу через конт.6 (верхний рис.)
шота ты не там меряешь похоже.. и не тыкай больше жучки

andb ошибается, напряжение на конт.85 можно мерять без реле, ошибки в показаниях вольтметра не будет
реле потребляет менее 150 ма, аккум даже не заметит такой ток потребления, просадки не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 05:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
на 85 можно.если второй провод на массу ставить.счас то надо найти почему масса не появляется.на 86 контакте.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4592
  • 55
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
ну чем закончилось то?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2011, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
Автор темы
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
andb, да пока ничем, вывел 1 вентилятор на кнопку люстры, езжу и работаю термодатчиком:smile_doh: жду, когда же толковые советы пойдут:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: