Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
124030,
Цитата:
И все таки, повторю, что ИМХО нам нужен классический датчик. Температуру он обеспечивает 95 градусов (с небольшими колебаниями на ргадус в + или-). Это то что ЭБУ видит, а не по показометру. Причем температура эта гораздо стабильней держится, чем при работе штатной системы, даже с неглючной прошивкой. Эта стабильность достигается тем, что датчик отслеживает температуру на выходе из радиатора и поддерживает ее практически на одном уровне.

Все правильно. :smile_nod: Тока второй вентилятор должен, по задумкам производителя, включаться при 101* на выходе из термостата, т.е. даже чуть позже, чем выход из радиатора. :
Цитата:
ИМХО именно поэтому "переднеприводный" датчик и настроен на более высокую температуру. А если замерить температуру на выходе из радиатора, то она скорее всего будет соответствовать параматрам классического датчика.

Нет. Переднеприводные двигатели они более "горячие".

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 16:44  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Датчик стоит не на выходе из термостата, а на выходе из ГБЦ. Т. Е в самом горячем месте ДВС. Так что 101градус это не на выходе из радиатора, а на выходе из ДВС.
А "переднеприводные" движки они горячее. это я согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2010, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
124030,
Цитата:
Датчик стоит не на выходе из термостата, а на выходе из ГБЦ. Т. Е в самом горячем месте ДВС. Так что 101градус это не на выходе из радиатора, а на выходе из ДВС.

ой, точно... :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 12:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  02 авг 2010, 11:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если первый вентилятор не подаёт признаков жизни, а предохранители целые, означает ли это наверняка, что он сгорел и нужно менять. И ещё вопрос. Должен ли включаться второй вентилятор, если первый молчит при 110?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rak,
Цитата:
означает ли это наверняка, что он сгорел и нужно менять.

нет, конечно. Сначала проверить вентилятор и проводку. Может, банально релюшка подгорела.
Цитата:
Должен ли включаться второй вентилятор, если первый молчит при 110?

: причем, еще на 9 градусов раньше.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 12:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  02 авг 2010, 11:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
на второй вентилятор подавали ток, он хотябы крутится, а первый вообще молчит. но странно, что второй не включился при высокой температуре. спасибо за помощь, будем дальше разбираться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rak,
Цитата:
а первый вообще молчит

для начала попробуй его рукой прокрутить, может, крыльчатку заклинило камушком.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 12:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  02 авг 2010, 11:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
крутится с трудом и каким-то шелестом что-ли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ф топку его тада

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 12:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  02 авг 2010, 11:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
это уже понятно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: