Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 07:34  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 74

  •  26 апр 2006, 07:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Reset, Это было бы просто. Но и индикация на приборной панели и БК показывают одинаковую температуру, которая растет с прогревом двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Reset! См. темы. У многих залипали реле вентиляторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 07:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 47

  •  02 ноя 2006, 12:03

  •  Междуреченск

Блог: Просмотр записи (0)
Антон писал(а):
Последнее время стал замечать, что машина быстро греется в пробках: пять минут потолкался и стрелка из положения "чуть ниже 90 градусов" переходит почти вплотную к красной зоне. В этот момент включается правый (по ходу движения) вентилятор. Температура снижается немного - он выключается, затем снова растет и он опять включается. Стоит выехать из пробки и прохватить по свободному участку - стрелка температуры довольно быстро опускается в норму, т.е. чуть ниже 90. Но я ни разу не видел, чтобы у меня работал левый вентилятор. Может он должен приходить на помощь первому, когда стрелка уже заходит в красную зону?
Сегодня решил проверить, может неисправен его электромотор. Перекинул провода между правым и левым. И при перегреве теперь включается левый вентилятор - значит моторчик исправен.
Мой вопрос - нормально ли, что так греется мотор в пробках, а второй вентилятор при этом так и не включается. Не опасны ли такие постоянные скачки температуры для мотора?

И последнее, только чур не смеяться, я что-то не нашел на ШН заливной горловины радиатора. На старой 21214 я отворачивал пробку и проверял уровень тосола. А здесь как быть, ведь расширительный бачок в этом деле плохой помошник, я хочу сказать, что в бачке ОЖ может быть в норме, а радиатор полупустой - так?

У меня такаяже проблема, вот хотелось бы узнать как вы ее всетаки решили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2007, 15:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  02 янв 2007, 14:54

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите при какой температуре должен влючаться - выключаться вентилятор? Если не работает что делать. При Само диагностике выдает ошибку 14. Что это значит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2007, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 20:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
93 первый вентилятор, 103 (если не ошибаюсь) второй. Вырубаются одноврименно на 92 вроде как. По поводу ошибки возьми мануал на свой бортовой комп и в нем посмотри что она означает. Думаю ругается как раз на вентилятор.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2007, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AV69, Самодиагностика чего? Кто выдает?
В списке ошибок контроллеров Bosch MP7.0 и Bosch M7.9.7 ошибка "14" не значится. Первый вентилятор включается при 99 гр. и выключается при 93 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2007, 18:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  02 янв 2007, 14:54

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо! Почитал всю ветку и стало как то не по себе свиду нормальная машина! Самодиагностика - перед включением зажигания нажимаем кнопочку сброса одометра и поворачиваем ключ. Стрелки начинают ползать на понели взад - вперед. Нажимаем еще раз на кнопочку - высвечивается версия чего-то. Еще раз нажимаем высвечиваеться "14"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2007, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AV69, это диагностика панели приборов VDO. К вентиляторам это не имеет ни какого отношения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  439
  • 64

  •  11 апр 2006, 18:08

  •  Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
В ШН вентилятор системы охлаждения выключается с выключением зажигания, даже на 21093 вентилятор еще пару мин работал предотвращая тепловой удар, так что при парковке на ШН (03.2005), после торчания в пробках, приходится довольно долго держать двигатель на повышенных оборотах, чтоб остыл и только потом глушить, на ХХ не остывает.
Прочел все, что писали и такой идеи воплощенной не увидел.
А как было бы неплохо чтоб вентилятор не выключался и работал некоторое время после выкл. зажигания, это остужало бы радиатор, был бы небольшой обмен тосола в системе и двигало бы воздух под капотом, во избежание теплового удара.
Поделитесь идеей кто сделал?

_________________
Серебристый MITSUBISHI Outlander XL 2.4 Auto, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2007, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 50

  •  22 сен 2005, 11:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ilic писал(а):
..вентилятор не выключался и работал некоторое время после выкл. зажигания, это остужало бы радиатор, был бы небольшой обмен тосола в системе и двигало бы воздух под капотом, во избежание теплового удара.
Поделитесь идеей кто сделал?

"Тебе" (здесь) же писали, что не будет охлаждайка двигаться по движку. Нуно и помпу задействовать тогда. Муторно..

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: