Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Sansey, Так, сами вентиляторы исправны. Это хорошо.
Остаётся два момента разобраться:
(99 -101грд.невозможно по индикатору разлечить. Не принимаете ли 70-75 за 99, а как 101) Возможно первый режим не работает. А влючается сразу второй (два вентилятора вместе) Но всилу наличия неисправности (реле левого вента или его предохраниталь) работает только правый. Тогда Вы ничего дальше и не дождутесь. Если даже отключите разъём правого.Можно перегреть машинку.
У нас хоть и не Сибирь, но левый включается редко. И чтобы проверить всю схему включения (реле,предохранитель и провода).я снимаю разъём на правом венте, работаю на холостых и сижу в салоне, слушаю и контролирую по БК. Слышу при 99 щелкнуло реле (это доп. реле правого) но он отключен. Жду, температура поднялась до 101, щелкнули реле левого и правого (основные) и включился левый. Всё, эксперемент закончин. Ставлю разъём правого на место.( это если всё исправно) Если поменять местами разъёмы, то мы только проверяем работу самых вентиляторов (без схемы включения. Это Вы уже сделали.
99 и 101 это штатная работа Бош МП7,0. Но по индикатору трудно различить, и можно(ошибиться) что то пропустить или принять второй режим за первый.
Думаю Вам нужно посмотреть реле и предохранители под бардачком.
Правый вент имеет два реле (дополнительное, первый режим.при 99 через добавочный резистор, малые обороты) и основное реле, второй режим, в обход резистору, на полные обороты и один предохранитель) Второй режим, это два вентилятора вместе (лев.и прав.). Включается если не справляется первый режим.
Левый одно реле и один предохранитель.
Кстати, многие рекомендуют периодически менять разъёмы на вентах, что бы левый не заржавел от безделия.
Ну вот, как смог, ещё раз, пытался пояснить ввесь принцип.
Как должно быть. А что происходит фактически? Никаких 70-75 не должно быть. Да и сами понимаете, индикатор ПП получает информацию из одного датчика (возле 4й свечи, а работой вентов управляет, через БОШ7,0 другой датчик (ДТОЖ) который возле термостата. Вы его меняли, если я правильно понял.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 42

  •  06 мар 2013, 09:54

  •  Siberia

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Sansey, Так, сами вентиляторы исправны. Это хорошо.
Остаётся два момента разобраться:
(99 -101грд.невозможно по индикатору разлечить. Не принимаете ли 70-75 за 99, а как 101) Возможно первый режим не работает. А влючается сразу второй (два вентилятора вместе) Но всилу наличия неисправности (реле левого вента или его предохраниталь) работает только правый. Тогда Вы ничего дальше и не дождутесь. Если даже отключите разъём правого.Можно перегреть машинку.
У нас хоть и не Сибирь, но левый включается редко. И чтобы проверить всю схему включения (реле,предохранитель и провода).я снимаю разъём на правом венте, работаю на холостых и сижу в салоне, слушаю и контролирую по БК. Слышу при 99 щелкнуло реле (это доп. реле правого) но он отключен. Жду, температура поднялась до 101, щелкнули реле левого и правого (основные) и включился левый. Всё, эксперемент закончин. Ставлю разъём правого на место.( это если всё исправно) Если поменять местами разъёмы, то мы только проверяем работу самых вентиляторов (без схемы включения. Это Вы уже сделали.
99 и 101 это штатная работа Бош МП7,0. Но по индикатору трудно различить, и можно(ошибиться) что то пропустить или принять второй режим за первый.
Думаю Вам нужно посмотреть реле и предохранители под бардачком.
Правый вент имеет два реле (дополнительное, первый режим.при 99 через добавочный резистор, малые обороты) и основное реле, второй режим, в обход резистору, на полные обороты и один предохранитель) Второй режим, это два вентилятора вместе (лев.и прав.). Включается если не справляется первый режим.
Левый одно реле и один предохранитель.
Кстати, многие рекомендуют периодически менять разъёмы на вентах, что бы левый не заржавел от безделия.
Ну вот, как смог, ещё раз, пытался пояснить ввесь принцип.
Как должно быть. А что происходит фактически? Никаких 70-75 не должно быть. Да и сами понимаете, индикатор ПП получает информацию из одного датчика (возле 4й свечи, а работой вентов управляет, через БОШ7,0 другой датчик (ДТОЖ) который возле термостата. Вы его меняли, если я правильно понял.


Сегодня ездил весь день, проблем не было. Вентиляторы молчали. Даже радостно. Но поясню ещё раз суть проблемы которая была до этого.. При прогреве машины вентилятор молчит. Прогреваю до 50 примерно (не суть важно) начинаю движение, через минут 5 езды включается вентилятор и начинает сдувать температуру просто до тех пор пока не заглушу двигатель, даже когда стрелка уже лежит на 50 градусах при запуске. После того как завожу вновь, вент молчит (если бы температура была "Высокой" для вентилятора то он бы включился сразу, ну я так понимаю логично ведь? Завожу то ведь сразу же повторно.) Но он молчит, машина начинает снова прогреваться.. Стрелка Меедленно но верно поднимается и может дойти до рабочей температуры и вент не включится, а может включиться уже на градусах 70.. Визуально опять же и опять по новой все. Пока не заглушу крутит. ДТОЖ я поменял, все верно. Сегодня отъездил без проблем, завтра погляжу ещё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sansey, Похоже у тебя такая же ситуёвина http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 17:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 42

  •  06 мар 2013, 09:54

  •  Siberia

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Sansey, Так, сами вентиляторы исправны. Это хорошо.
Остаётся два момента разобраться:
(99 -101грд.невозможно по индикатору разлечить. Не принимаете ли 70-75 за 99, а как 101) Возможно первый режим не работает. А влючается сразу второй (два вентилятора вместе) Но всилу наличия неисправности (реле левого вента или его предохраниталь) работает только правый. Тогда Вы ничего дальше и не дождутесь. Если даже отключите разъём правого.Можно перегреть машинку.
У нас хоть и не Сибирь, но левый включается редко. И чтобы проверить всю схему включения (реле,предохранитель и провода).я снимаю разъём на правом венте, работаю на холостых и сижу в салоне, слушаю и контролирую по БК. Слышу при 99 щелкнуло реле (это доп. реле правого) но он отключен. Жду, температура поднялась до 101, щелкнули реле левого и правого (основные) и включился левый. Всё, эксперемент закончин. Ставлю разъём правого на место.( это если всё исправно) Если поменять местами разъёмы, то мы только проверяем работу самых вентиляторов (без схемы включения. Это Вы уже сделали.
99 и 101 это штатная работа Бош МП7,0. Но по индикатору трудно различить, и можно(ошибиться) что то пропустить или принять второй режим за первый.
Думаю Вам нужно посмотреть реле и предохранители под бардачком.
Правый вент имеет два реле (дополнительное, первый режим.при 99 через добавочный резистор, малые обороты) и основное реле, второй режим, в обход резистору, на полные обороты и один предохранитель) Второй режим, это два вентилятора вместе (лев.и прав.). Включается если не справляется первый режим.
Левый одно реле и один предохранитель.
Кстати, многие рекомендуют периодически менять разъёмы на вентах, что бы левый не заржавел от безделия.
Ну вот, как смог, ещё раз, пытался пояснить ввесь принцип.
Как должно быть. А что происходит фактически? Никаких 70-75 не должно быть. Да и сами понимаете, индикатор ПП получает информацию из одного датчика (возле 4й свечи, а работой вентов управляет, через БОШ7,0 другой датчик (ДТОЖ) который возле термостата. Вы его меняли, если я правильно понял.


Скинул разъем с правого вента, завел нагрел.. Услышал первый щелчек около 100 грд, тишина (т.к. вент отключил) вскоре услышал второй щелчек сработал второй вент. Быстренько заглушил пока не остыл движок, накинул клему обратно к правому венту, завел.. Почти сразу услышал щелчек и гул работающих обоих вентиляторов))) Короче вроде все в норме, поезжу, погляжу появится ли старая проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 09:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 42

  •  06 мар 2013, 09:54

  •  Siberia

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема повторилась.. Поеду к электрику, посмотрю что скажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sansey писал(а):
Проблема повторилась.. Поеду к электрику, посмотрю что скажет.
Ну-ну :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Sansey, Так, сами вентиляторы исправны. Это хорошо.
Остаётся два момента разобраться:
(99 -101грд.невозможно по индикатору разлечить. Не принимаете ли 70-75 за 99, а как 101) Возможно первый режим не работает. А влючается сразу второй (два вентилятора вместе) Но всилу наличия неисправности (реле левого вента или его предохраниталь) работает только правый. Тогда Вы ничего дальше и не дождутесь. Если даже отключите разъём правого.Можно перегреть машинку.
У нас хоть и не Сибирь, но левый включается редко. И чтобы проверить всю схему включения (реле,предохранитель и провода).я снимаю разъём на правом венте, работаю на холостых и сижу в салоне, слушаю и контролирую по БК. Слышу при 99 щелкнуло реле (это доп. реле правого) но он отключен. Жду, температура поднялась до 101, щелкнули реле левого и правого (основные) и включился левый. Всё, эксперемент закончин. Ставлю разъём правого на место.( это если всё исправно) Если поменять местами разъёмы, то мы только проверяем работу самых вентиляторов (без схемы включения. Это Вы уже сделали.
99 и 101 это штатная работа Бош МП7,0. Но по индикатору трудно различить, и можно(ошибиться) что то пропустить или принять второй режим за первый.
Думаю Вам нужно посмотреть реле и предохранители под бардачком.
Правый вент имеет два реле (дополнительное, первый режим.при 99 через добавочный резистор, малые обороты) и основное реле, второй режим, в обход резистору, на полные обороты и один предохранитель) Второй режим, это два вентилятора вместе (лев.и прав.). Включается если не справляется первый режим.
Левый одно реле и один предохранитель.
Кстати, многие рекомендуют периодически менять разъёмы на вентах, что бы левый не заржавел от безделия.
Ну вот, как смог, ещё раз, пытался пояснить ввесь принцип.
Как должно быть.

Сегодня тоже эксперименты устраивал (есть подозрение что первый режим не работает). По раскладке жгута разъемы вентов включены правильно (но не факт, так как в своё время покупал для замены новый блок вентов, а в нем с завода не был припаян провод к доп сопротивлению).Вообщем результат моей проверки такой: при 99град (по компу) слышны два щелчка и включается левый вент (по ходу), отключается при 94. Переставил разъёмы на вентах - при 99град слышны два щелчка и стали включатся сразу оба. Переставил разъёмы обратно, только левый не включил,- 99 два щелчка но правый не включается, догнал до 104град - вент так и не включился.
Что может быть? И как правильно включить разъёмы.
Да небыло с собой тестера, не смог прозвонить цепь доп резистора.

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик,
Цитата:
Цитата:
Переставил разъёмы на вентах - при 99град слышны два щелчка и стали включатся сразу оба

Значить сами венты исправны. А вот с температурой (99грд.) что то не так.
Оба должны включаться при 101грд. Что то пропустили.
Проверяйте доп. резистор и его реле.
Цитата:
Переставил разъёмы обратно, только левый не включил,- 99 два щелчка но правый не включается, догнал до 104град - вент так и не включился.
Тут я не понял, толи левый, толи праый ? Путаница.
Режимы есть первый и второй. А ветиляторы, если исправны, то это чисто условно. Может быть, первый режим, вкл. правый (так схемой предусмотрено), а может и левый (если разъёмы поменять). Но об этом я писал. Порядок включения первого и второго режима, думаю вы поняли.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 18:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 42

  •  06 мар 2013, 09:54

  •  Siberia

Блог: Просмотр записи (0)
Sansey писал(а):
Проблема повторилась.. Поеду к электрику, посмотрю что скажет.


Электрик сказал что проблема в мозгах компа. Сказал что надо прошивать комп скорее всего. Сказал что лечится это, что Бош 7.0. бывает так глючит. Что думаете об этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 18:46  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
я бы поменял датчик температуры сначала . возможно в нем какая-то плавающая неисправность. или контакты на датчике не всегда контачат . если ты ленишься ,
за тебя это сделает электрик попутно разведя тебя на прошивку.

я вижу именно эту несправность . мозг теряет из вида датчик и включает венты (это аварийный режим . они всегда работают при отцепленной клеме с датчика.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 85#5538185


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: