ДЕД46 писал(а):
Sansey, Так, сами вентиляторы исправны. Это хорошо.
Остаётся два момента разобраться:
(99 -101грд.невозможно по индикатору разлечить. Не принимаете ли 70-75 за 99, а как 101) Возможно первый режим не работает. А влючается сразу второй (два вентилятора вместе) Но всилу наличия неисправности (реле левого вента или его предохраниталь) работает только правый. Тогда Вы ничего дальше и не дождутесь. Если даже отключите разъём правого.Можно перегреть машинку.
У нас хоть и не Сибирь, но левый включается редко. И чтобы проверить всю схему включения (реле,предохранитель и провода).я снимаю разъём на правом венте, работаю на холостых и сижу в салоне, слушаю и контролирую по БК. Слышу при 99 щелкнуло реле (это доп. реле правого) но он отключен. Жду, температура поднялась до 101, щелкнули реле левого и правого (основные) и включился левый. Всё, эксперемент закончин. Ставлю разъём правого на место.( это если всё исправно) Если поменять местами разъёмы, то мы только проверяем работу самых вентиляторов (без схемы включения. Это Вы уже сделали.
99 и 101 это штатная работа Бош МП7,0. Но по индикатору трудно различить, и можно(ошибиться) что то пропустить или принять второй режим за первый.
Думаю Вам нужно посмотреть реле и предохранители под бардачком.
Правый вент имеет два реле (дополнительное, первый режим.при 99 через добавочный резистор, малые обороты) и основное реле, второй режим, в обход резистору, на полные обороты и один предохранитель) Второй режим, это два вентилятора вместе (лев.и прав.). Включается если не справляется первый режим.
Левый одно реле и один предохранитель.
Кстати, многие рекомендуют периодически менять разъёмы на вентах, что бы левый не заржавел от безделия.
Ну вот, как смог, ещё раз, пытался пояснить ввесь принцип.
Как должно быть. А что происходит фактически? Никаких 70-75 не должно быть. Да и сами понимаете, индикатор ПП получает информацию из одного датчика (возле 4й свечи, а работой вентов управляет, через БОШ7,0 другой датчик (ДТОЖ) который возле термостата. Вы его меняли, если я правильно понял.
Сегодня ездил весь день, проблем не было. Вентиляторы молчали. Даже радостно. Но поясню ещё раз суть проблемы которая была до этого.. При прогреве машины вентилятор молчит. Прогреваю до 50 примерно (не суть важно) начинаю движение, через минут 5 езды включается вентилятор и начинает сдувать температуру просто до тех пор пока не заглушу двигатель, даже когда стрелка уже лежит на 50 градусах при запуске. После того как завожу вновь, вент молчит (если бы температура была "Высокой" для вентилятора то он бы включился сразу, ну я так понимаю логично ведь? Завожу то ведь сразу же повторно.) Но он молчит, машина начинает снова прогреваться.. Стрелка Меедленно но верно поднимается и может дойти до рабочей температуры и вент не включится, а может включиться уже на градусах 70.. Визуально опять же и опять по новой все. Пока не заглушу крутит. ДТОЖ я поменял, все верно. Сегодня отъездил без проблем, завтра погляжу ещё.