| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Вопрос по режиму работы вентилятора охлаждения двигателя http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10710  | 
	Страница 1 из 6 | 
| Автор: | esv [ 06 мар 2006, 22:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | Вопрос по режиму работы вентилятора охлаждения двигателя | 
Может кто подскажет? На шниву пересел с 21214. На 21214 вентилятор включался при подходе температуры двигателя к критической и работал непрерывно, пока она не спадала до нормальной. На шниве вентилятор при повышении температуры срабатывает многократно-кратковременно. То есть, при повышении температуры до 95-98 гр.ц.(на глазок по шкале на приборном шитке, т.к. БК пока не обзавелся) вентилятор включается сек. на 5-10, выключается сек. на 2-3, опять включается, и этот цикл повторяется раз 5-10, пока температура не спадет до 90 гр.ц. Может он и должен так работать, но, насколько я знаю, наибольшие нагрузки техника получает в момент запуска, а в таком режиме этих моментов .... Не приведет ли такой режим работы вентилятора к преждевременному выходу из строя самого вентилятора и системы управления им? Может, не затягивая, сразу в сервис обратиться?  | 
	|
| Автор: | selen [ 06 мар 2006, 22:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
У меня аналогичный вопрос был... Мне вообще не понятно, почему температура настолько резко поднимается выше нормы.... На 21213 у меня температура даже летом была в норме ВСЕГДА. Вентилятор ни разу не слышал.  | 
	|
| Автор: | Шниваход [ 06 мар 2006, 23:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
esv, такой режим работы вентилятора не нормальный, должен работать постоянно до понижения температуры двигателя.  | 
	|
| Автор: | Старый Крыс [ 06 мар 2006, 23:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
esv, Соглашусь со shnivaxod, . У меня по БК температура 98-включение вентилятора-89-выключение вентилятора.  | 
	|
| Автор: | esv [ 06 мар 2006, 23:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
shnivaxod, спасибо за информацию, на ТО1 попробую добиться устранения сей странной работы вентилятора. Правда боюсь эти сервисмены скажут, что так и должно быть.  | 
	|
| Автор: | Шниваход [ 06 мар 2006, 23:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
esv, включением вентиляторов заведует контроллер - может он глючит. Попробуй отключить АКБ - таким способом многие глюки пропадают.  | 
	|
| Автор: | туборг [ 06 мар 2006, 23:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
esv, Как бывший сервисмен скажу так быть не должно :!: , может реле или плохой контакт. Пусть разбираются, главное , чтобы мог продемонстрировать неисправность :  | 
	|
| Автор: | esv [ 06 мар 2006, 23:36 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Судя по ответам, вентилятор работает нормально у аборигенов форума, у которых машины скорей всего не этого года. А у selen та же заморочка. Это наводит на мысль, что не может ли быть такой режим работы вентилятора результатом модернизации мозгов? У меня шнива 2006 г.в. с белыми циферблатами приборов (как здесь вычитал, это один из признаков модернизированных авто, выпускаемых с 16 января с.г.).  | 
	|
| Автор: | Шниваход [ 06 мар 2006, 23:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
esv писал(а): Судя по ответам, вентилятор работает нормально у аборигенов форума, у которых машины скорей всего не этого года. А у selen та же заморочка. Это наводит на мысль, что не может ли быть такой режим работы вентилятора результатом модернизации мозгов? У меня шнива 2006 г.в. с белыми циферблатами приборов (как здесь вычитал, это один из признаков модернизированных авто, выпускаемых с 16 января с.г.). 
Наверняка детская болячка, как обычно с новыми усовершенствованиями на отечественных авто :  | 
	|
| Автор: | туборг [ 06 мар 2006, 23:44 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
esv, Тогда скорей всего мозги :  | 
	|
| Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|