| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/  | 
|
| Как заставить вентилятор работать после выкл. зажигания http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10724  | 
	Страница 1 из 4 | 
| Автор: | Alex195022 [ 19 окт 2006, 14:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | Как заставить вентилятор работать после выкл. зажигания | 
Как заставить вентилятор радиатора работать после выключения зажигания. Вариант 1. В верхний шланг радиатора врезать переходник от Газели для установки датчика включения вентилятора 2110-3828010. Температура его вкл 99 гр. выкл 94 гр. Датчик выдерживает 20А. С него подать «+» на правый вентилятор. Можно поставить дополнительное реле. Время работы вентилятора можно ограничить (приб 10 сек.) используя сигнал с главного реле. Минус этого варианта – разряд АКБ, т.к. возможно 2 и более включений вентилятора. Вариант 2. Сделать логическую схему «и» из 2-х реле. В качестве входа использовать сигнал с главного реле ЭСУД и сигнал выключения зажигания с замка зажигания. Минус этого варианта в том, что вентилятор будет вкл. каждый раз после выкл. зажигания на 10 сек вне зависимости от температуры. Вариант 3. (Совсем еще сырой) Использовать алгоритм вкл. кондиционера. Сигнал брать с 23 ноги (???)  | 
	|
| Автор: | radiorus [ 19 окт 2006, 14:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Во народ : Тут люди наоборот встрявают с тем, что вентилятор молотит после остановки двигла из-за залипшего реле и сажает аккум в ноль. А кому-то оказывается только этого и нуна :  | 
	|
| Автор: | AGORE [ 19 окт 2006, 14:38 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Alex195022,вроде уже неоднократно обсуждалось,что охлаждать антифриз в радиаторе незачем. Помпа то не крутится    .
		
		 | 
	|
| Автор: | Dirik [ 19 окт 2006, 14:39 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Alex195022, А для чего? :  | 
	|
| Автор: | Alex195022 [ 19 окт 2006, 14:47 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
После остановки двигателя летом температура антифриза подскакивает до 110 (по БК) и может быть более гр. Помпа не работает, но за счет разности температур жидкость в системе охлаждения бедет перемешиваться и тепловой удар сгладиться.  | 
	|
| Автор: | hant [ 19 окт 2006, 17:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): После остановки двигателя летом  температура антифриза подскакивает до 110 и может быть более гр. Помпа не работает, но за счет разности температур жидкость в системе охлаждения бедет перемешиваться и тепловой удар сгладиться. 
Ну и х с ним, пусть подскакивает. Окаком вообще тепловом ударе идет речь? Цилиндры при работе нагреваются до нескольких сотен градусов (внутри конечно), но и снаружи, где идет охлаждение температура тоже не маленькая. Поэтому 110 после остановки двигателя - не криминал, а может даже и хорошо - меньше перепад температур  | 
	|
| Автор: | unodj [ 20 окт 2006, 05:24 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Как заставить вентилятор работать после выкл. зажигания | 
Alex195022 писал(а): Минус этого варианта – разряд АКБ, т.к. возможно 2 и более включений вентилятора. 
во многих иномарках так сделано и ничо, не жалуются владельцы на севшие аккумуляторы  
		
		 | 
	|
| Автор: | UVova [ 20 окт 2006, 08:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): за счет разности температур жидкость в системе охлаждения бедет перемешиваться и тепловой удар сгладиться. 
Это вряд ли. Радиатор находится ниже ГБЦ. Вот вся охлаждённая жидкость в нём и останется. А горячая останется в голове. Да ещё и термостат призакроется - куда уж тут перемешиваться? Если уж сильно достаёт, то можно просто дождаться выключения кулеров и после этого глушить мотор. Кстати, у меня никогда до 110 град. не нагревалась. Максимум - 103 град. С. PS: Для любителей мозгового штурма (и просто желающих пофлудить) могу предложить Ыщо один вариЯнт: Врезается датчик температуры и параллелится с замком зажигания (реальную схему можно проработать). Т.о., ключ вынимаешь, а движок продолжает молотить вместе с кулером и помпой, пока датчик не выключится.  | 
	|
| Автор: | Alex195022 [ 20 окт 2006, 09:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
Термостат закроется не сразу, а может быть и очень не сразу. Так что часть тепла радиатор возмет.  | 
	|
| Автор: | Ler [ 20 окт 2006, 09:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
откудова 110 градусев могет взяца? : первый вентилятор включается на 99 градусах, даже если сразу выключить двигло, то такая температура и останется, ну могет чуток поболее, т.е. даже вряд ли дойдёт до расчётной для второго вентилятора 101 град., что соотв. так же норме  | 
	|
| Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|