Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не работает электровентилятор
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 14:12  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83

  •  17 апр 2007, 14:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Позавчера купил Ш-Ниву для жены.
Машина б/у с пробегом 14т.км.
Завтра получаю г/н.

Сегодня тренировал жену и заметил, что когда она медленно ездит температура ОЖ поднимается до +110С (у нас на улице +7С).
Оказывается, не работает один из э/вентиляторов - если смотреть со стороны водителя, то левая.
На первый взгляд контакты на месте.
Чего смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 14:17  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
90% что релюшка накрылась.... Была такая же фигня... То вообще не работал, то как включился, так и не выключался ваааще :smile_nod:
Релюшки от винтов за(под) бардачком... Снимаешь и лезешь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 14:23  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83

  •  17 апр 2007, 14:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2003 года выпуска.
Продавец "Руководство по эксплуатации" не отдал (потерял) :smile_doh:
Где блок реле находится и какое реле за электровентилятор отвечает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 14:30  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
В руководстве нет про это вообще ничего, так что забей... : :

Какая именно релюшка, я не помню... не сам менял - наблюдал...
Заеть в запчасти и спроси реле для вентиляторов в шниву... должны знать. оно какое-то стандартное...
А сама панелька с ними - за бардаком. Выкручиваешь винты, снимаешь его (и плюс пласмаску, которая снизу к двери) и увидишь...
А второй винт крутится? При большом нагреве второй должен подключаться.
Попробуй провода с вентиляторов перебросить местами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю дело не только в вентиляторе. Возможно и термостат и ещё....
Один вентилятор вполне должен справляться сейчас.
Проверка вентилятора
1. А крутится ли он рукой?
2. предохранитель Макси на 50А над контроллером
3. Реле там же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не работает электровентилятор
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 15:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Y. писал(а):
Позавчера купил Ш-Ниву для жены.
Машина б/у с пробегом 14т.км.
Завтра получаю г/н.

Сегодня тренировал жену и заметил, что когда она медленно ездит температура ОЖ поднимается до +110С (у нас на улице +7С).
Оказывается, не работает один из э/вентиляторов - если смотреть со стороны водителя, то левая.
На первый взгляд контакты на месте.
Чего смотреть?


а вопрос такой: как Вы определяете что у Вас 110??

алгоритм вентиляторов такой правый (со стороны водителя) влючается при 99, левый дополнительно при 101, значения могут немного меняться в зависимости от прошивки

для того чтобы нагреть до включения второго вентилятора нужно очень хорошо постараться (пробок на дороге не достаточно)

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не работает электровентилятор
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Y. писал(а):
Машина б/у с пробегом 14т.км.
температура ОЖ поднимается до +110С
Оказывается, не работает один из э/вентиляторов - если смотреть со стороны водителя, то левая.

Во первых, чем ты мерял температуру двигателя? Штатный стрелочный прибор неточен. Для точного измерения нужен бортовой компьютер.
Алгоритм работы вентиляторов таков:
При достижении температуры 99гр., включается правый (по ходу) вентилятор. Обычно этого достаточно чтобы снизить температуру до нормальных 92гр. и выключиться.
Если же температура поднимается до 100 и выше, срабатывает второй. Оба вентилятора выключаются при понижении температуры также до 92гр.
В твоём случае, скорее всего, температура не поднималась выше 100гр.
Чтобы проверить работоспособность второго вентилятора, нужно (на стоящем авто) работающий двигатель выключить как раз перед включением вентилятора. Подождав пару минут, заводим. Температура обеспеченно будет выше 100 и должны! включиться оба вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 16:38  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83

  •  17 апр 2007, 14:00

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно, температуру "мерил" штатным стрелочным прибором! :
Здоров приближается к району с красной отметкой, да и жар прет из под капота! :smile_doh:

Кстати, какой бортовой компьютер для Ш-Нивы подходит?
Где через Интернет можно купить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Y., вот тут, например:
http://www.ferrum-group.ru/Catalog/?t=7 или
http://www.shtat-msk.com/

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2007, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
2003 год и 14 т.км : , слабо верится

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: