Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Вентилятор системы охладения.. ЕЩЕ раз.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10746
Страница 1 из 6

Автор:  SenatoR [ 08 июн 2008, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор системы охладения.. ЕЩЕ раз.

Доброго времени суток!

Почитал тему про доработку.. подумал.. затем стал предчувствовать.. затем догадываться и наконец удостоверился... : БК у меня нету, но суровый и железный эксперимент показал, что врубаются они у меня ОБА где-то на 99 как раз. и вырубаются, как чуть охладят. Даю входные данные:

Была поломка, левый вентилятор не выключался, погорело реле, отогнал, так как ехать надо было, по быстрому к электрику, тот заменил реле, второе тоже сказал заменить, т.к. горят часто, а добраться до них сложно. Реле вроде стандартные, значит дело не в них. Где этот резистор 1 скорости и как его починить :smile_nod:

Спасибо!

Автор:  Glu777 [ 08 июн 2008, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

он стоит на диффузоре снизу, между вентами. Там навито сопротивление из толстой проволоки и еще какая то хрень (мож диод или еще что). Портится именно это "что-то". В продаже резистор 1й скорости найти не смог, надо разбираться как чинить. Кстати: "заводские" резисторы служат много лет, а те, что установлены на покупных вентах больше месяца не работают. Мораль: даже если меняете венты в сборе с диффузором - поставьте туда свой старый резистор!........ :smile_bigsmile:

Автор:  SenatoR [ 08 июн 2008, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, так, а врубается один вент, значит резистор у него одного? Так искать будет проще, какой из двух должен включиться :smile_nod: Спасибо!

Автор:  Glu777 [ 08 июн 2008, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

SenatoR писал(а):
Glu, так, а врубается один вент, значит резистор у него одного? Так искать будет проще, какой из двух должен включиться :smile_nod: Спасибо!


при 99 град включается левый вент: реле 1й скорости и через резистор 1й скорости. При 100 град включаются оба, там реле "напрямую" левого вента и реле правого вента........

Автор:  SenatoR [ 08 июн 2008, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, задача осложняется.. если релюшки разные, значит могла перегореть релюшка, а не резистор. Блин, зачем их так далеко запрятали....

Автор:  Glu777 [ 08 июн 2008, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

SenatoR писал(а):
Glu, задача осложняется.. если релюшки разные, значит могла перегореть релюшка, а не резистор. Блин, зачем их так далеко запрятали....
там еще есть предохранители! :smile_bigsmile: по 2 на каждую цепь - силовой и маленький на реле........

Автор:  SenatoR [ 08 июн 2008, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, запасусь пивом и тестером, прошу всех скрестить пальцы, чтобы это был таки резистор, к которому хотя бы добраться легко :

Спасибо! :smile_bigsmile:

Автор:  вов [ 08 июн 2008, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

народ а че там левее еще какая то реле стоит и зачем как, бы отдельно от основной коробки причем фишка при попытке ее пошевелить даже случайно включается вент прав ( в чем прикол или косяк?)

Автор:  SenatoR [ 08 июн 2008, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

вов, там, это где?

Автор:  вов [ 08 июн 2008, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

SenatoR, там это слева от блока где стоят 4-реле получаетсякак бы дополнительно к блоку прикручено

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/