Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу сделать принудительное, что бы отключать при прохождении бродов.
Кнопки туманок к нам от 15-и подойдут? По форме вроде бы похожи. И где искать реле вентиляторов?
Может у кого был опыт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 20:20  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
...И где искать реле вентиляторов?
Может у кого был опыт?
был опыт поиска ;-)
кнопка то, скорее всего подойдет, только вот, как сделать, чтобы не забыть ее взад вернуть, или случайно нажмется...

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
054026 писал(а):
кнопка то, скорее всего подойдет, только вот, как сделать, чтобы не забыть ее взад веонуть, или случайно нажмется...

Я бы, пожалуй, поставил "пищалку", которая подключается переключателем вместо реле левого вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
а как эту кнопку вставлять? и как провода протягивать? это всю панель надо разбирать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 21:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fox77 писал(а):
а как эту кнопку вставлять? и как провода протягивать? это всю панель надо разбирать?

Предварительно очень рекомендую разобраться с крышкой аирбэга (здесь немало написано про второй "бардачок"). Кроме прочей пользы, через эту дырку легко залезать под торпеду, в том числе в область кнопок. Оттуда настолько все видно, что больше вопросов не возникает. К слову, я через это место смог поменять рычажок рециркуляции воздуха без капитальной разборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 21:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цепь вентиляторов весьма важная! У меня на трассе как то по весне стрелка лихо поползла в красную зону, хорошо стоит пищалка на превышении температуры - оба вентилятора за зиму закисли. Иначе б кирдык движку. Стоит замена двигателя преодоления бродов? ИМХО вряд ли. Остановиться, остыть и ехать смело. Если засел - купаться по любому. В плюсах мосты подостынут и воды не напьются, катализатор не посыпится, да и горячим деталям движка не полезно!
Знакомый горячий двигатель струей помыл = трещина блоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 23:26  


Igor_L писал(а):
Знакомый горячий двигатель струей помыл = трещина блоке.


Чет такого быть не может! У двигателя температура ну 100 грд!....ну пусть он кипит при 120...нот чтоб лопнул? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2007, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет воды не знаю, но много лет назад мыл фреоном движок, кстати, весьма классно - полил и все чисто, летом, но, естественно, холодный. Подошел сосед, поглядел и выпросил для такой же цели остатки фреона. Причем, я предупредил, что движок должен остыть. Он сказал, что все это фигня и окатил на своей трешке моторчик, хотя припарковался миннут за пятнадцать до того. Результат - трещина в блоке.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 15:14  


Как известно на Шеви-нива трофи это сделано так : вместо резервной заглушки они поставили кнопку с оранжевым шильдиком подогрева сидений, ею собственно и отключаются венты, но при этом одновременно включается пищалка, которая пищит все время, пока венты отключены,чтоб водила не забыл их включить, когда проедет брод.Кто знает как сделать подобное - буду очень признателен за электросхему переделки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2009, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Наверное самая простая схема. При включении зажигания все три реле вентиляторов питаются " плюсом " от главного реле по розово - черному проводу, для их включения приходят " минусы " по красно - голубому и черно - красному проводам. Предлагается разорвать розово - черный провод перед релюшками, а в разрез вставить нормально - замкнутые контакты доп. реле.
При включении кнопки включится пищалка и сработает доп. реле, нормально - замкнутые контакты "30" и "87а" разомкнутся, реле вентиляторов обесточатся.
Где находятся реле можно посмотреть здесь -http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32890


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: