Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Принудительное отключение вентиляторов http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=48&t=10756 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | fox77 [ 04 фев 2007, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Отключение вентиляторов охлаждения двигателя. |
Хочу сделать принудительное, что бы отключать при прохождении бродов. Кнопки туманок к нам от 15-и подойдут? По форме вроде бы похожи. И где искать реле вентиляторов? Может у кого был опыт? |
Автор: | 054026 [ 04 фев 2007, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение вентиляторов охлаждения двигателя. |
fox77 писал(а): ...И где искать реле вентиляторов? был опыт поиска ;-)
Может у кого был опыт? кнопка то, скорее всего подойдет, только вот, как сделать, чтобы не забыть ее взад вернуть, или случайно нажмется... |
Автор: | brownfox [ 04 фев 2007, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отключение вентиляторов охлаждения двигателя. |
054026 писал(а): кнопка то, скорее всего подойдет, только вот, как сделать, чтобы не забыть ее взад веонуть, или случайно нажмется...
Я бы, пожалуй, поставил "пищалку", которая подключается переключателем вместо реле левого вентилятора. |
Автор: | fox77 [ 04 фев 2007, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как эту кнопку вставлять? и как провода протягивать? это всю панель надо разбирать? |
Автор: | brownfox [ 04 фев 2007, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
fox77 писал(а): а как эту кнопку вставлять? и как провода протягивать? это всю панель надо разбирать?
Предварительно очень рекомендую разобраться с крышкой аирбэга (здесь немало написано про второй "бардачок"). Кроме прочей пользы, через эту дырку легко залезать под торпеду, в том числе в область кнопок. Оттуда настолько все видно, что больше вопросов не возникает. К слову, я через это место смог поменять рычажок рециркуляции воздуха без капитальной разборки. |
Автор: | Igor_L [ 05 фев 2007, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цепь вентиляторов весьма важная! У меня на трассе как то по весне стрелка лихо поползла в красную зону, хорошо стоит пищалка на превышении температуры - оба вентилятора за зиму закисли. Иначе б кирдык движку. Стоит замена двигателя преодоления бродов? ИМХО вряд ли. Остановиться, остыть и ехать смело. Если засел - купаться по любому. В плюсах мосты подостынут и воды не напьются, катализатор не посыпится, да и горячим деталям движка не полезно! Знакомый горячий двигатель струей помыл = трещина блоке. |
Автор: | Гость [ 05 фев 2007, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_L писал(а): Знакомый горячий двигатель струей помыл = трещина блоке.
Чет такого быть не может! У двигателя температура ну 100 грд!....ну пусть он кипит при 120...нот чтоб лопнул? : |
Автор: | Hornet [ 06 фев 2007, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет воды не знаю, но много лет назад мыл фреоном движок, кстати, весьма классно - полил и все чисто, летом, но, естественно, холодный. Подошел сосед, поглядел и выпросил для такой же цели остатки фреона. Причем, я предупредил, что движок должен остыть. Он сказал, что все это фигня и окатил на своей трешке моторчик, хотя припарковался миннут за пятнадцать до того. Результат - трещина в блоке. |
Автор: | Гость [ 14 мар 2009, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Принудительное отключение вентиляторов |
Как известно на Шеви-нива трофи это сделано так : вместо резервной заглушки они поставили кнопку с оранжевым шильдиком подогрева сидений, ею собственно и отключаются венты, но при этом одновременно включается пищалка, которая пищит все время, пока венты отключены,чтоб водила не забыл их включить, когда проедет брод.Кто знает как сделать подобное - буду очень признателен за электросхему переделки. |
Автор: | Allin [ 14 мар 2009, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное самая простая схема. При включении зажигания все три реле вентиляторов питаются " плюсом " от главного реле по розово - черному проводу, для их включения приходят " минусы " по красно - голубому и черно - красному проводам. Предлагается разорвать розово - черный провод перед релюшками, а в разрез вставить нормально - замкнутые контакты доп. реле. При включении кнопки включится пищалка и сработает доп. реле, нормально - замкнутые контакты "30" и "87а" разомкнутся, реле вентиляторов обесточатся. Где находятся реле можно посмотреть здесь -http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32890 |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |