Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 06:07  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  66
  • 55

  •  13 июн 2004, 17:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Обнаружилась очень непонятная неисправность, ездил на станцию не справились...Неисправность заключается в том что вентилятор охлаждения двигателя(правый по ходу) включается при 54(примерно) градусах и отключается при 70(примерно) при этом возникает ошибка: неверный сигнал датчика ТОЖ. А потом включается при 99 градусах и отключается при 93(примерно).Если прямо по ходу сбросить ошибку вентилятор отключается на секунду -две а потом снова включается и снова появляется эта же ошибка.Датчик менял(уже два раза), реле менял,на станции сбросили ошибки, предохранители проверял... Причем обнаружилось все это зимой в крутые морозы, двигатель не глушил и видимо вентиляторы маслали без конца да так что дроселя отпаялись в двигателях вентилятора(в обоих)..Кстати левый вентилятор пробовал включить при отключенном правом, довел температуру до 108 градусов - так и не включился, дальше побоялся...сам двигатель вентилятора исправен).
Народ!Помогите советом, как вылечить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 08:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4115
  •  19398
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тюнинговые прошивки не заливал в мозги?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Нада к диагносту заглянуть, чтоб тот посмотрел какие цифирьки в мозгах стоят на вкл-выкл вентиляторов.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
либо попадаются рельно кривые датчики, либо в проворке к этому датчику дело.
других оснований для включения кулера нет.

просто посуди сам, точно такая же ошибка вылезет если ты на работающем моторе выдернешь разъем датчика. если виноват не датчик, то либо разъем либо проводка к нему идущаа в других местах

татчик проверяют классически., кастрюлька, плиточка, термометр до 100Гр, и тестер, если при нагреве всего этого сопротивление меняется плавно, то датчик исправен (как и в каких пределах должно ме6няться шас не подскажу, но в дигност. картах по машинка описано)

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Заменить датчик что возле термостата стоит либо проверить подключение его и провода. На станцию эту больше не гоняй у них или опыта мало либо не понимают ничерта.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Там два датчика.
Датчик указателя температуры (управляет стрелкой на приборной панели) и усё.
А датчик температуры охл. жидкости (ДТОЖ),что возле дросельного узла или термостата, этот управляет мозгами и вентиляторами через мозги.
Его и нужно смотреть или менять.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Или на проводке где то неплотный контакт и сопротивление большое, ну или сам датчик. Наверное не тот датчик ты менял. Ну а если тот, то можно проверить сопротивление от датчика до самого компьютера. может где вода попала и окислялись контакты.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 11:06  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  66
  • 55

  •  13 июн 2004, 17:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Прошивка стандартная(не менял), датчики оба менял и тот что у термостата и тот что на приборную панель, наверное все таки с проводкой что то, либо с мозгами, буду искать толкового автоэлектрика....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 12:10  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А БК стоит ? У меня зимой вектор чудил, как-то сам вниз температуру включения перевел, правда молотил постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
я делал так, что на старой что на новой...

все разъемы, там где провода входят в пластик, замазал герметиком + с веху все изолентой оч оч плотненько, это позволяет избежать попадания влаги в разъем со стороны подходящей проводки. это помогло избавиться от всяких глюков после мойки и после покатушек по грязям.

так же обязательно проверь не окислились ли контакты в разъеме. глюк простой, главное найти где он. радикальный метод - кинуть новую проводку от датчика до мозгов. удачи

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: